Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга.
Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означаетдеятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономическойдеятельности – более широкое понятие.Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны,это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей,ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой –активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формированиепотребностей и покупательских предпочтений.Итак, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности,направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основные принципы маркетинга.Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатовпроизводства на реальные требования и пожелания потребителей.Из этого основополагающего принципа вытекают следующие цели:- надо знать рынок;- максимально приспосабливать производство к требованиям рынка;- воздействовать на рынок и потребительский спрос;- развивать и поощрять на предприятии творческий подход к решениювозникших в результате проведения маркетинговых исследований технических ихозяйственных проблем;- организовывать доставку товаров в нужных количествах, вовремя и внужное место;- обеспечивать целевое управление всем процессом;- не опаздывать с выходом на рынок;- разбивать рынок на относительно однородные группы потребителей;- завоевывать рынок товарами наивысшего качества и надежности;- добиваться преимуществ в конкурентной борьбе;- оказывать содействие торговым посредникам;- ориентировать стратегию маркетинга на перспективу;- использовать в максимально возможной мере организацию управления потоварному принципу.Главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е.соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовойдеятельности.
Date: 2016-07-22; view: 575; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|