Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояния спроса и соответствующие им типы маркетинга.





Часто приходится слышать утверждение о том, что управление маркетингом - это управление спросом, в то же время мало кто знает, что это означает. На практике маркетинг осуществляет контроль и управление спросом, ищет в зависимости от складывающейся ситуации способы повышения или понижения спроса, а в некоторых случаях и вовсе создание спроса на товар с нуля. Задача это довольно сложная, так как сам спрос может прибывать во множестве состояний - очень важно распознать в каком состоянии находится спрос на товары или услуги организации на данный момент времени и подобрать соответствующую стратегию маркетинга для изменения положения. Каждому из состояний спроса соответствует своя стратегия маркетинга, далее разберем это подробнее.

Самое негативное состояние - это отрицательный спрос - при нём потребители не только недолюбливают товар, но и готовы даже пойти на определенные издержки чтобы избежать его. В этом случае применяется конверсионный маркетинг - проводится анализ причин такого состояния спроса и предпринимается попытка ввести программу мер по изменению ситуации.

Следующее состояние спроса - это его отсутствие - наблюдается полное безразличие потребителей. В этом случае применяют стимулирующий маркетинг, мотивирующий потребителей на покупку товара.

При скрытом спросе потребители могут нуждаться в товаре, но его попросту может не присутствовать на рынке. Задача развивающего маркетинга в этом случае проанализировать возможности рынка и предложить новый товар, удовлетворяющий потребности потребителя.

При падающем спросе ремаркетинг проводит творческое переосмысление и развитие товара, чтобы обратить вспять тенденцию падения.

Нерегулярный спрос устраняется синхромаркетингом, изыскивающим способы равномерного распределения спроса во времени.

Когда спрос полноценен, применяют поддерживающий маркетинг - организация заботится о качестве товара и поддержании спроса на него.

Чрезмерный спрос так же таит опасности, причем для авторитета и имени фирмы, чтобы его избежать используют демаркетинг, в процессе которого пытаются снизить спрос до приемлемых для фирмы значений.

И наконец, последнее состояние спроса - нерациональный спрос на товары, вредные для здоровья. Контрмаркетинг в этом случае направлен на то, чтобы убедить потребителя во вреде использования такого товара.

Зная эти состояния спроса и своевременно, а главное верно реагируя на них любая фирма достигнет успеха и процветания.

 







Date: 2016-07-22; view: 1033; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию