Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раскройте цели и принципы техники «перефразирование».Перефразирование – это повторение своими словами содержания высказывания клиента. Содержание включает в себя как факты ситуации, так и чувства клиента. Цели: 1.Используя перефразирование, вы можете показать клиенту, что слышите и понимаете его слова. 2.Если, перефразируя содержание, вы проявите недопонимание, у клиента будет возможность вас исправить. 3.Выслушивание своей истории, пересказанной другим человекам, может помочь клиенту прояснить собственные мысли и чувства. 4.Перефразирование может побудить человека более подробно раскрыть ситуацию или свое отношение к ней. 5.Когда клиент находится в состоянии эмоционального возбуждения, он зачастую говорит спутано, и перефразирование может помочь и ему, и вам установить приоритеты – на какие события и проблемы нужно прежде всего направить внимание. Принципы: 1.Перефразирование должно быть кратким. 2.Переф-е должно ограничится существенными вещами. 3.При кризисной интервенции переф-е должно концентрироваться на том содержании, которое актуально для клиента в данный момент. Раскройте цели и принципы техники «отражения чувств» Отражение чувств клиента – это обозначение переживаний клиента, о которых он прямо не говорит, но которые вы можете в нем предположить, исходя из его невербальных проявлений (поза., жесты, мимика, тон голоса), а также из особенностей ситуации. Цели: 1.Помочь клиенту идентифицировать свои чувства и побудить его больше говорить о своих переживаниях в связи с проблемой. 2.Помочь клиенту вентилировать свои чувства и таким образом снизить уровень напряжения. 3.Показать клиенту, что вы понимаете и принимаете его чувства, что позволит улучшить качество контакта. Принципы: 1.Важно использовать корректные слова в той интенсивности, в которой чувствует клиент. 2.Старайтесь сосредоточиться на актуальных чувствах клиента. 3.Простота и краткость формулировок. 4.Позитивные формулировки более эффективны негативных. 5.Уверенность. Раскройте цели и принципы техники «уточнения» Уточнение или прояснение – прояснение помогает получить дополнительную информацию от клиента о его проблеме и чувствах, связанных с ней. Цель: получение дополнительной информации о клиенте и его проблеме в процессе консультирования. Принципы: 1.Перефразирование. 2.Уточнение. 3.Краткость.
|