Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскройте цели и принципы техники «перефразирование».





Перефразирование – это повторение своими словами содержания высказывания клиента. Содержание включает в себя как факты ситуации, так и чувства клиента.

Цели:

1.Используя перефразирование, вы можете показать клиенту, что слышите и понимаете его слова.

2.Если, перефразируя содержание, вы проявите недопонимание, у клиента будет возможность вас исправить.

3.Выслушивание своей истории, пересказанной другим человекам, может помочь клиенту прояснить собственные мысли и чувства.

4.Перефразирование может побудить человека более подробно раскрыть ситуацию или свое отношение к ней.

5.Когда клиент находится в состоянии эмоционального возбуждения, он зачастую говорит спутано, и перефразирование может помочь и ему, и вам установить приоритеты – на какие события и проблемы нужно прежде всего направить внимание.

Принципы:

1.Перефразирование должно быть кратким.

2.Переф-е должно ограничится существенными вещами.

3.При кризисной интервенции переф-е должно концентрироваться на том содержании, которое актуально для клиента в данный момент.

Раскройте цели и принципы техники «отражения чувств»

Отражение чувств клиента – это обозначение переживаний клиента, о которых он прямо не говорит, но которые вы можете в нем предположить, исходя из его невербальных проявлений (поза., жесты, мимика, тон голоса), а также из особенностей ситуации.

Цели:

1.Помочь клиенту идентифицировать свои чувства и побудить его больше говорить о своих переживаниях в связи с проблемой.

2.Помочь клиенту вентилировать свои чувства и таким образом снизить уровень напряжения.

3.Показать клиенту, что вы понимаете и принимаете его чувства, что позволит улучшить качество контакта.

Принципы:

1.Важно использовать корректные слова в той интенсивности, в которой чувствует клиент.

2.Старайтесь сосредоточиться на актуальных чувствах клиента.

3.Простота и краткость формулировок.

4.Позитивные формулировки более эффективны негативных.

5.Уверенность.

Раскройте цели и принципы техники «уточнения»

Уточнение или прояснение – прояснение помогает получить дополнительную информацию от клиента о его проблеме и чувствах, связанных с ней.

Цель: получение дополнительной информации о клиенте и его проблеме в процессе консультирования.

Принципы:

1.Перефразирование.

2.Уточнение.

3.Краткость.

Date: 2016-07-22; view: 660; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию