Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходима ли страница авторизации/регистрации пользователей? ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Бриф на разработку мобильного приложения
Общие вопросы
1. Выберите сферу деятельности Вашей компании: Предприятие общественного питания Розничная торговля Оптовая торговля Сфера оказания услуг Другое (опишите кратко): 2. Какие цели и задачи вы планируете достичь посредством будущего мобильного приложения? Привлечение новых клиентов Повышение лояльности текущих клиентов Заказ товаров и услуг через приложение Продажи через приложение Информирование аудитории (новости, акции) Игровое приложение Приложение для внутрикорпоративного применения
На какую возрастную категорию будет ориентировано приложение? до 18 лет 18-25 лет 25-40 лет от 40 и старше другие важные категории посетителей (опишите кратко):
Технические вопросы
4. Предполагаемые сроки проекта: до 1 месяца (срочно) 1-2 месяца другой срок:
5. Платформа приложения: iOS Android Windows Phone Все вышеперечисленные
6. Поддерживаемые устройства: смартфоны планшеты умные часы
7. Аккаунт с которого будет публиковаться приложение в магазинах приложений: корпоративный аккаунт заказчика аккаунт на физическое лицо заказчика необходима помощь в регистрации аккаунта заказчика аккаунт исполнителя
8. Язык приложения: Русский Английский Поддержка мультиязычности
9. Дизайн-концепция: Строгий (бизнес, серьезность. До 5 цветов) Мягкий (визитка, представительство, «рисованный») Универсальный (нет строгих рамок) Красочный, сочный (наличие более 5-цветов оформления) Шаблонный вариант (бюджетный) (подбирается из готовых макетов по Вашей тематике) Другое:
Есть ли у Вашей компании Brand Book (фирменный стиль)? Есть логотип компании (можете прислать) Существует целый ряд фирменных атрибутов (можете прислать) Нет Корпоративные цвета:
Необходима ли страница авторизации/регистрации пользователей? Да Нет
12. Функции покупки товаров и услуг: Добавление в корзину Удаление из корзины страница оформления заказа интеграция платежной системы (возможность оплаты заказа online) Какие данные заказа необходимо запрашивать:
13. Страница новостей и акций компаний:
Да Нет
Date: 2016-07-22; view: 237; Нарушение авторских прав |