Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Экономические основы местного самоуправления
1. Экономическую основу местного самоуправления составляют: 1) муниципальная собственность; 2) федеральная собственность, находящаяся на территории муниципального образования; 3) местные финансовые ресурсы; 4) имущество, находящееся в государственной собственности и переданное в управление органам местного самоуправления: 1) 1,2,3; 2) 1,2,4; 3) 1,3; 4) 1,3,4; 5) 2,3,4. 2. Субъектами муниципальной собственности являются: 1) городские и сельские поселения, другие муниципальные образования; 2) представительные органы местного самоуправления; 3) главы муниципальных образований. 3. В состав муниципальной собственности входят: 1) имущество субъекта Федерации; 2) имущество муниципальных предприятий, учреждений и организаций, 3) муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения; 4) муниципальные земли и другие природные ресурсы; 5) средства местного бюджета и муниципальные внебюджетные фонды: 1) 1,2,3,4,5; 2) 2,3,4,5; 3) 3,4; 4) 3,4,5. 4. Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют: 1) представительные органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ и уставами муниципальных образований, главы муниципальных образований; 2) главы муниципальных образований; 3) исполнительные органы местного самоуправления; 4) комитеты по управлению муниципальным имуществом; 5) органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ и уставами муниципальных образований, население непосредственно. 5. Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью устанавливается: 1) представительным органом местного самоуправления; 2) федеральными законами; 3) законами субъектов Российской Федерации; 4) главой муниципального образования. 6. Условия и порядок приватизации муниципальной собственности определяются: 1) населением муниципального образования; 2) населением непосредственно или представительными органами местного самоуправления; 3) федеральными законами; 4) законами субъектов Российской Федерации. 7. Под муниципальным заказом понимается заказ работ по: 1) строительству объектов, находящихся в собственности субъекта РФ; 2) благоустройству территории муниципального образования; 3) строительству объектов социальной инфраструктуры; 4) работам, выполняемым за счет финансовых и материальных ресурсов местного самоуправления; 5) по поддержанию в надлежащем состоянии и ремонту объектов социальной инфраструктуры: 1) 1,2,4,5; 2) 1,3,4,5; 3) 2,3,4; 4) 3,4,5. 8. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности: 1) поступают в местный бюджет и внебюджетные муниципальные фонды; 2) распределяются между бюджетами муниципального образования и субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует муниципальное образование; 3) распределяются в равных долях между муниципальным бюджетом, бюджетом субъекта Российской Федерации и федеральным бюджетом; 4) в полном объеме поступают в местный бюджет. 9. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности: 1) поступают в местный бюджет и внебюджетные муниципальные фонды; 2) в полном объеме поступают в местный бюджет; 3) распределяются между бюджетами муниципального образования и субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует муниципальное образование; 4) распределяются в равных долях между муниципальным бюджетом, бюджетом субъекта Российской Федерации и федеральным бюджетом. 10. Доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления: 1) в полном объеме поступают в местный бюджет; 2) поступают в местный бюджет и внебюджетные муниципальные фонды; 3) распределяются между бюджетами муниципального образования и субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует муниципальное образование; 4) распределяются в равных долях между органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления. 11. Определение: "средства местного бюджета, а также иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями" - соответствует понятию: 1) местная казна; 2) местные финансы; 3) местный бюджет; 4) собственные доходы. 12. Определение: "совокупность денежных средств, формируемых и используемых для решения вопросов местного значения" - соответствует понятию: 1) местная казна; 2) местные финансы; 3) местный бюджет; 4) местные налоги и сборы. 13. Определение: "налоговые и неналоговые платежи, закрепляемые за местными бюджетами полностью или частично на постоянной основе федеральными законами или законами субъектов РФ, а также вводимые представительными органами местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и направляемые в местные бюджеты" - соответствует понятию: 1) собственные доходы; 2) местные налоги и сборы; 3) местная казна; 4) местные финансы. 14. Определение: "суммы, поступающие в местные бюджеты или передаваемые из местных бюджетов в бюджеты субъектов РФ в связи с изменениями в доходах и расходах местных бюджетов, возникающими в результате решений, принятых органами государственной власти и не учтенных при утверждении соответствующих бюджетов" - соответствует понятию: 1) местные налоги и сборы; 2) средства по взаимным расчетам; 3) регулирующие доходы; 4) субвенции.
15. Установление местных налогов и сборов относится к компетенции: 1) представительного органа местного самоуправления; 2) субъекта федерации; 3) главы муниципального образования; 4) Российской Федерации. 16. Формирование и исполнение местных бюджетов осуществляется: 1) органами местного самоуправления по согласованию с органами государственной власти субъекта Российской Федерации; 2) органами местного самоуправления по согласованию с органами государственной власти Российской Федерации; 3) главой муниципального образования; 4) органами местного самоуправления по согласованию с органами государственной власти Российской Федерации и субъекта Российской Федерации; 5) органами местного самоуправления самостоятельно. 17. К местным бюджетам относятся: 1) бюджеты муниципальных образований; 2) бюджеты сельских районов и городов краевого, областного подчинения; 3) бюджеты краевых, областных центров, столиц республик, входящих в состав муниципального образования; 4) бюджеты сельских и городских районов, а также других, приравненных к ним территориальных образований.
18. Утверждение местного бюджета относится: 1) к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления; 2) к компетенции главы муниципального образования, если он избран населением непосредственно; 3) к компетенции местной администрации; 4) к компетенции главы муниципального образования, либо к компетенции представительного органа местного самоуправления, в соответствии с уставом муниципального образования. 19. К средствам бюджетного регулирования местных бюджетов среди перечисленного: 1) средства, выделяемые из фонда финансовой поддержки муниципальных образований, 2) дотации, 3) доходы от проведения муниципальных денежно-вещевых лотерей, 4) субвенции, 5) средства самообложения – относятся: 1) 1,2,3,4; 2) 1,2,3,4,5; 3) 1,2,4; 4) 2,3,4,5. 20. Укажите, кто может предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования решения вопросов местного значения: 1) население непосредственно путем местного референдума, на собраниях граждан, 2) представительные органы местного самоуправления с учетом мнения населения, 3) глава муниципального образования с учетом мнения населения: 1) 1; 2) 1,2; 3) 1,2,3; 4) 2. 21. Глава муниципального образования, иные должностные лица местного самоуправления несут ответственность за исполнение местных бюджетов в соответствии с: 1) федеральными законами, 2) законами субъектов Российской Федерации, 3) уставами муниципальных образований: 1) 1; 2) 1,2; 3) 1,2,3; 4) 2,3; 5) 2. 22. Всем муниципальным образованиям, имеющим право на финансовую помощь, перечисление средств в местные бюджеты из фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится: 1) еженедельно; 2) ежемесячно; 3) ежеквартально; 4) раз в полугодие; 5) по мере поступления финансовых средств. 23. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований создается: 1) в местном бюджете; 2) в бюджете субъекта Российской Федерации; 3) в федеральном бюджете; 4) в бюджете государственного внебюджетного фонда. 24. В качестве составной части местных бюджетов могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок разработки, утверждения и исполнения этих смет определяется: 1) органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования; 2) законами субъектов Российской Федерации; 3) уставами муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации; 4) федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. 25. Данное определение: «форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления» - соответствует понятию: 1) местные финансы; 2) местные налоги и сборы; 3) местный бюджет; 4) местная казна.
Date: 2016-07-22; view: 286; Нарушение авторских прав |