Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень подтверждающих документов к заявлению об оказании материальной помощи в 2016г.

№ пп. Основание Категория нуждающихся Подтверждающие документы, копии документов, заверенные в установленном порядке в дирекции/деканате учебного структурного подразделения.
В обязательном порядке ко всем заявлениям прилагаются: 1. Копия паспорта (2,3 страницы и страница с последней регистрацией по месту жительства); 2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН); 3. Кроме того, в зависимости от основания и категории нуждающихся:
2.5.1. 2.5.1.1. Для приобретения сезонной и специальной одежды и обуви. 2.5.1.2. Для оплаты за проживание в съемном жилье иногородним студентам, не проживающим в студенческих общежитиях Университета и отнесенным к категории нуждающихся в общежитии. 2.5.1.3. Для оплаты ежедневного или периодического проезда от места жительства к месту учебы и обратно студентов, проживающих в отдаленныхрайонах города Абакана (в случае проезда на общественном транспорте с пересадками) или вне г. Абакана в близлежащих населенных пунктах) 2.5.1.4. Для оплаты затрат за проживание в студенческих общежитиях Университета а) Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; б) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в) обучающиеся, потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя; Выписка из приказа о постановке на полное государственное обеспечение на период обучения в Университете (выдают по запросу студента: ВПО – отдел учета студентов учебного управления; СПО – дирекция учебного структурного подразделения)
г) дети инвалиды и лица, признанные в установленном порядке инвалидами I, II и III групп; Копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности.
д) студенты, оставшиеся без попечения обоих или единственного родителя в возрасте после исполнения им 18 лет, но до поступления в Университет; Копии свидетельств о смерти родителей (в случае смерти единственного родителя свидетельства о смерти родителя и справки органа ЗАГС формы № 25 с записью об отце со слов матери, или решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим, или решения суда о лишении одного из родителей родительских прав).
е) лица, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф; Копия удостоверения лица, пострадавшего в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастрофах.
ж) лица, являющимися инвалидами и ветеранами боевых действий; Копия удостоверения ветерана боевых действий и/или справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности.
з) студенты, имеющие только одного или обоих родителей-инвалидов I или II группы; Копии: - свидетельства о рождении студента, - справки о составе семьи; - справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности 1 или 2 группы родителя(ей), - документов, подтверждающих наличие одного родителя (свидетельства о смерти одного из родителей или справки органа ЗАГС формы № 25 с записью об отце со слов матери, или решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим, или решения суда о лишении одного из родителей родительских прав).
и) студенты из многодетных семей (трое и более детей); Копии: - свидетельства о рождении студента, - справки о составе семьи; - удостоверения о многодетной семье.
к) студенты из неполных семей; Копии: - свидетельства о рождении студента, - справки о составе семьи; - документов, подтверждающих наличие одного родителя (свидетельства о смерти одного из родителей или справки органа ЗАГСа формы № 25 с записью об отце со слов матери, или решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим, или решения суда о лишении одного из родителей родительских прав, свидетельство о расторжении брака).
л) студенты, оба родителя которых являются пенсионерами; Копии: - свидетельства о рождении студента, - справки о составе семьи; - пенсионных удостоверений родителей.
м) студенты из студенческих семей, если оба супруга обучаются в очной форме; Копия свидетельства о браке, справка образовательного учреждения профессионального образования об обучении студента в очной форме с указанием периода обучения (в ХГУ выдаются в дирекции/деканате учебного структурного подразделения).
н) студенты, имеющие низкий средний душевой доход на члена семьи. Копия: справки органа социальной защиты населения о нуждаемости студента в социальной помощи (стипендии) или свидетельства о рождении студента, справка о составе семьи, справок о заработной плате всех работающих членов семьи, справок в отношении всех совершеннолетних неработающих членов семьи, подтверждающие их обучение в очной форме, либо постановку их на учет в государственных и муниципальных службах занятости населения
По основанию 1.2. дополнительно в обязательном порядке предоставляется справка дирекции/деканата учебного структурного подразделения об отнесении студента к категории нуждающихся в общежитии и нахождении его в очереди на поселение в общежитие.
По основанию 1.3. дополнительно в обязательном порядке предоставляются: справка дирекции учебного структурного подразделения о непроживании студента в общежитии, ежедневном проезде студента от места жительства в Университет и обратно, о расписании занятий обучающегося.
    По основанию 1.4. дополнительно в обязательном порядке предоставляются: копия договора найма жилого помещения в студенческом общежитии Университета
2.5.2. 2.5.2.1. Для оплаты публикаций в научных изданиях (зарубежных научных изданиях, индексируемых Web of Science, Scopus, в журналах из перечня ВАК, Международных и Всероссийских научных конференций). б) Студенты, участвующие в выполнении научных исследований (кафедры, научно-образовательного центра, лаборатории, научного института Университета), утвержденных в установленном порядке. Справка руководителя структурного подразделения (кафедры, научно-образовательного центра, лаборатории, научного института Университета) об опубликовании или о направлении статьи для опубликования в соответствующее издание (с указанием ФИО всех авторов, наименований издания и статьи, уровня конференции (Международный, Всероссийский). Копия квитанции об оплате публикации.
2.5.3. 2.5.3.1. Для усиленного питания а) Студенты-участники сборных спортивных команд Университета, а также направленные Университетом для участия в соревнованиях в составе сборных команд региона или Российской Федерации в период подготовки, проведения спортивных соревнований Справка начальника спортклуба ХГУ о членстве студента в сборной спортивной команде Университета и участии в подготовке к соревнованиям, в соревнованиях соответствующего уровня. В справке в обязательном порядке указывается вид спорта, мероприятия в которых принимает участие студент, сроки и место их проведения.
б) студенты с ослабленным здоровьем, а также перенесшие заболевания, травмы, хирургические операции и нуждающиеся в реабилитации; Справка медицинского учреждения или выписка из истории болезни с указанием об ослабленности здоровья, перенесении заболеваний, травмы, хирургической операции, нуждаемости в реабилитации.
в) беременные студентки, вставшие на учет по беременности в лечебно-профилактическом учреждении в установленном порядке. Справка медицинского учреждения о постановке на учет по беременности.
2.5.4. 2.5.4.1. Для оплаты затрат связанных с выполнением выпускной квалификационной работы (проекта). а) Студенты выпускных курсов. Копия приказа об утверждении темы выпускной квалификационной работы (проекта). Справка дирекции/деканата о размерах и сроках оказания материальной помощи.
2.5.5. 2.5.5.1. Для оплаты затрат, связанных с прохождением учебной полевой, производственной, преддипломной (дипломной) практик. а) Студенты, направленные на выездные (вне г. Абакан) практики. Копия приказа о направлении на выездную практику. Справка дирекции/деканата о размерах и сроках оказания материальной помощи.
2.5.5.2. Для приобретения расходных материалов и комплектующих изделий, необходимых для выполнения самостоятельных творческих заданий по основной образовательной программе (краски, бумага, холсты, материалы и комплектующие для ремонта инструментов и т.п.). а) Студенты творческих, сервисных и медицинских специальностей и направлений подготовки. Справка дирекции о размерах, сроках оказания материальной помощи и обоснованности затрат
2.5.6. 2.5.6.1. Для прохождения медицинского осмотра, обязательного для выполнения студентом образовательной программы. а) Студенты педагогических, медицинских и сельскохозяйственных специальностей и направлений подготовки. Справка дирекции о размерах и сроках оказания материальной помощи для прохождения медицинского осмотра. Фактическое подтверждение затрат на прохождение медицинского осмотра
2.5.7. 2.5.7.1. Для целей лечения и восстановления здоровья, общего оздоровления в связи с заболеванием, несчастным случаем, ослаблением здоровья и т.п. а) Студенты, нуждающиеся в лечении и восстановлении здоровья. Справка медицинского учреждения или выписка из истории болезни о прохождении лечения или нуждаемости в оздоровлении. Документы, подтверждающие фактические затраты на лечение
2.5.8. 2.5.8.1. Заключение законного брака (если оба супруга являются студентами очной формы обучения). а) Студенты, впервые заключившие законный брак. Копия свидетельства о заключении брака. Справка образовательного учреждения профессионального образования об обучении студента в очной форме с указанием периода обучения (в ХГУ выдаются в дирекции учебного структурного подразделения).
2.5.9. 2.5.9.1. Рождение ребенка у студента. а) Студенты, ставшие родителями. Копия свидетельства о рождении ребенка.
2.5.10. 2.5.10.1. Смерть родителя(ей), супруга(и), ребенка студента. а) Студенты, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. б) Студенты, понесшие расходы и (или) потерявшие имущество в связи с произошедшей чрезвычайной ситуацией. Копия свидетельства о смерти. Копии документов, подтверждающих родственные отношения.
2.5.10.2. Утрата личного имущества в результате форс-мажорных обстоятельств (например, стихийного бедствия и др.). Копия справки или заключения компетентных государственных или муниципальных органов управления о понесенном материальном ущербе в результате форс-мажорных обстоятельств. При оформлении справки на родителя – дополнительно копии документов, подтверждающих родственные отношения, справка о составе семьи.
2.5.10.3. Другие исключительные случаи. Копии документов, подтверждающие события. Справка дирекции о размерах и сроках оказания материальной помощи

 


<== предыдущая | следующая ==>
Концепція національно-патріотичного виховання | ПМ.05 Проведение лабораторных гистологических исследований

Date: 2016-07-22; view: 190; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию