Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
Основная литература 1. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для вузов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов; РЭА им. Г. В. Плеханова.– М.: ИНФРА-М, 2010.– 336 с. – (Высшее образование).– Библиогр.: с. 335.– ISBN 978-5-16-003647-2 (в пер.) 2. Маркетинг: учебник для вузов / Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко.– М.: Юрайт, 2011.– 541 с.: ил.– (Основы наук).– Дар Изд-ва "Юрайт" ТулГУ: 1325384.– Библиогр.: с. 539-540.– ISBN 978-5-9916-1026-1 (Изд-во Юрайт).– ISBN 978-5-9692-1055-4 (ИД Юрайт) 3. Жилкина, А. А. Маркетинг и ценообразование: учебно-метод. пособие / А. А. Жилкина, Н. Г. Аснович; М-во образования Республики Беларусь, БНТУ, Междунар. ин-т дистанцион. образования, Каф. "Информ. технологии в управлении".– Минск: БНТУ, 2011.– 199 с.: ил. – Дар БНТУ ТулГУ: 1330197.– Библиогр. в конце кн. – ISBN 978-985-525-514-8. Дополнительная литература 1. Котлер Ф., Кеплер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. Научный редактор С.Г. Жальцова. – СПб.: Питер, 2007. - 482 с. 2. Траут Д.Ж., Райн Э. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с. 3. Фетхудинов В.А. Стратегический маркетинг. – 4-е изд. –Спб.: Питер, 2006. – 352 с. 4. Маслова Т.Д., Кожут С.Г. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 206 с. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд., дополн. – СПб.: Питер, 2006. – 436 с. 6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов / И.К. Беляевский. – М: Финансы и статистика, 2001. – 219 с. 7. Секерин В.Д. Маркетинг/Учебно-практическое пособие./Издание 2-е исправленное и дополненное – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 352 с. 8. Хапенков В.Н., Ларцев С.Г. Информационное обеспечение маркетинга в торговле. – М: Триада, 1996. – 114 с. 9. Основы предпринимательской деятельности/ Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1995. 10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1995. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. 12. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993. 13. Лихенц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1993. Date: 2016-07-20; view: 348; Нарушение авторских прав |