Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список





Основная литература

1. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для вузов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов; РЭА им. Г. В. Плеханова.– М.: ИНФРА-М, 2010.– 336 с. ­– (Высшее образование).– Библиогр.: с. 335.– ISBN 978-5-16-003647-2 (в пер.)

2. Маркетинг: учебник для вузов / Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко.– М.: Юрайт, 2011.– 541 с.: ил.– (Основы наук).– Дар Изд-ва "Юрайт" ТулГУ: 1325384.– Библиогр.: с. 539-540.– ISBN 978-5-9916-1026-1 (Изд-во Юрайт).– ISBN 978-5-9692-1055-4 (ИД Юрайт)

3. Жилкина, А. А. Маркетинг и ценообразование: учебно-метод. пособие / А. А. Жилкина, Н. Г. Аснович; М-во образования Республики Беларусь, БНТУ, Междунар. ин-т дистанцион. образования, Каф. "Информ. технологии в управлении".– Минск: БНТУ, 2011.– 199 с.: ил. – Дар БНТУ ТулГУ: 1330197.– Библиогр. в конце кн. – ISBN 978-985-525-514-8.

Дополнительная литература

1. Котлер Ф., Кеплер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. Научный редактор С.Г. Жальцова. – СПб.: Питер, 2007. - 482 с.

2. Траут Д.Ж., Райн Э. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.

3. Фетхудинов В.А. Стратегический маркетинг. – 4-е изд. –Спб.: Питер, 2006. – 352 с.

4. Маслова Т.Д., Кожут С.Г. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 206 с.

5. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд., дополн. – СПб.: Питер, 2006. – 436 с.

6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов / И.К. Беляевский. – М: Финансы и статистика, 2001. – 219 с.

7. Секерин В.Д. Маркетинг/Учебно-практическое пособие./Издание 2-е исправленное и дополненное – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 352 с.

8. Хапенков В.Н., Ларцев С.Г. Информационное обеспечение маркетинга в торговле. – М: Триада, 1996. – 114 с.

9. Основы предпринимательской деятельности/ Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1995.

10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1995.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.

12. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.

13. Лихенц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Машиностроение, 1993.







Date: 2016-07-20; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию