Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи, решаемые службой маркетинга ПАТ





 

Содержание основных функций службы маркетинга ГАТП Выполнение функций маркетинга в настоящее время
Подразделе-ние ГАПТ Степень и характер выполнения функций
1. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
     
1.1.Определение состава клиентуры Служба эксплуатации Частично. В основном состав клиентуры сложился под влиянием отраслевой системы управления.
1.2. Анализ потребностей (текущих и перспективных) клиентуры в автоперевозках по объемам, видам, условиям.   Частично. Дополнительное использование ПС и ПТБ ограничено отсутствием необходимой информации.
1.3. Анализ платежеспособности клиентуры   Практически не выполняется.
1.4. Анализ экономической выгодности отдельных видов транспортных услуг Планово-экономическая служба Частично. Осуществляется в рамках жесткой привязки клиентуры и определенной номенклатуры транспортных услуг.
1.5. Анализ деятельности конкурентов   Практически не проводится.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТНЫХ РАБОТ И ДРУГИХ УСЛУГ
2.1. Разработка предложений и рекомендаций по увеличению объема традиционных для предприятия транспортных услуг Служба эксплуатации Частично. Преимущественно в рамках сложившихся взаимосвязей с закрепленной клиентурой, а также по сверхплановым перевозкам.
2.2. Разработка предложений по расширению номенклатуры транспортных услуг и диверсикации производства Дирекция, служба эксплуатации, техническая служба Недостаточно проработано. Отсутствие четких прогнозов программ.
2.3. Разработка системы показателей качества на каждый вид транспортной работы   Не проводится
       

 

     
2.4. Определение экономически выгодных условий проведения транспортной работы Дирекция, служба эксплуатации Частично. Ограниченно действующей системой управления АТОП и сложившимся составом клиентуры
2.5. Разработка проведения экспериментального внедрения новых работ и услуг, новых форм и методов управления Дирекция Частично. Ограниченно недостаточностью теоретической и методической подготовкой экспериментов.
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАТП
3.1. Разработка планов осуществления новых видов транспортной работы и других услуг Планово-экономическая служба Частично. Ограничено из-за недостаточности владения проблемой, информацией, существующими методами организациями работ.
3.2. разработка и внедрение системы контроля качества выполнения транспортной работы Служба эксплуатации Частично. Система контроля качеством разработана в рамкам отраслевого управления без учета конкретных условий. Кроме этого не применяются современные методы организации этих работ.
3.3. Организация обучения и подготовки персонала Кадровая служба Частично. Ограниченно отсутствием современной системы подготовки персонала АТП.
4. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ НОВЫХ ВИДОВ И МЕТОДОВ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ
4.1. Изучение и анализ процесса внедрения новых видов и методов транспортной работы Служба эксплуатации Частично. Ограничено отсутствием стимулов внедрения новых методов работы, а также недостаточностью финансовых ресурсов ГАТП.
4.2. Разработка предложений по повышению уровня обслуживания потребителей транспортных услуг   Практически не проводится.
         

 

 

Планирование на основе прогнозирования будущего развития рынка

Есть заметная разница в маркетинге на стадии исследований и проектирования продукции и на стадии обращения и эксплуатации (потребления) продукции. Во втором случае мы имеем дело с уже существующей продукцией, поставленной на поток, а в первом - с будущей. Надо так спроектировать изделие, чтобы оно оказалось конкурентоспособным на тот момент, когда выйдет на рынок. А это будет не так скоро, как может показаться - от начала работ по созданию новой марки автомобиля до выпуска первых сотен экземпляров проходит 5-7 лет.

Очевидно, необходимо планирование на основе прогнозирования будущего развития рынка. Надо прогнозировать как развитие вкусов потребителей, уровень их доходов, т.е. объем и структуру рынка, динамику его отдельных сегментов, так и поведение конкурентов, их нацеленность на те или иные сегменты рынка. Цель - добиться конкурентоспособности своей продукции. Этого можно добиться и путем снижения себестоимости за счет внедрения передовых технологий и обучения персонала. Поэтому при перспективном прогнозировании надо смотреть не только на рынок, но и "внутрь" своего предприятия.


Технический уровень и качество продукции на мировом рынке растет, и необходимо спланировать подготовку новой модели так, чтобы в момент выхода на рынок и в течение нескольких следующих лет она оказалась выше среднемирового уровня по потребительским свойствам, техническому уровню и качеству. Можно также предсказать, когда придется ее снимать с производства - когда она существенно отстанет от продукции конкурентов. Поскольку период подготовки изделия к выпуску может быть заметно длиннее периода массового выпуска, то на предприятии могут параллельно идти работы по целой гамме изделий, которые будут затем сменять друг друга на конвейере.

Представляет интерес и стратегия воспитания новой потребности (см. выше). Так, из-за ухудшающейся экологической обстановки все более перспективными представляются электромобили взамен обычных автомобилей с двигателями, работающими на бензине. Однако предприятию, взявшемуся за осуществление этой перспективной идеи, придется приложить много усилий, вместе с властями и экологическими организациями, чтобы воспитать у потребителей потребность в электромобилях.








Date: 2016-07-20; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию