Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебный вопрос №1. Основные документы, используемые и составляемые на прием и передачу машины.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Утверждаю Начальник военной кафедры При ЕНУ им. Л.Н. Гумилева Генерал-майор У.Еламанов Начальник военной кафедры При ЕНУ им. Л.Н. Гумилева Генерал-майор У.Еламанов Г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС-800100). Программа 2011 г. Тема №7. Порядок приема и передачи машин. Ввод машины в строй. Занятие № 1. Основные документы используемые и составляемые на прием и передачу машины. Порядок ввода машины в строй. Учебные и воспитательные цели: - Изучить основные положения эксплуатации вооружения и техники. - Порядок ввода машины в строй. - Ознакомить оформляемую документацию при вводе машины в строй, приеме и передаче. - Довести порядок ввода машины в строй. - Формировать профессиональные качества офицера. Время: 80 минут Метод: групповое занятие Место: учебный класс по технической подготовке Литература: 1.«Наставление по танко-техническому обеспечению (соединение, часть, подразделение)»; 2. Методическое пособие по технической подготовке. Воениздат, Москва, 1975 г. 3. «Боевые машины мотострелковых подразделений», Воениздат, Москва, 1978 г. 4. «Боевая машина пехоты БМП-2» Техническое описание и инструкция по эксплуатации, часть 1, Воениздат, Москва, 1988 г. 5. «Боевая машина пехоты БМП-2» Памятка экипажу по эксплуатации, Воениздат, Москва, 1986 г.
Материальное обеспечение: 1. Боевая машина БМП-2-1 ед. класс тех.подготовки 2. Боевая машина БМП-1-2 ед. класс тех.подготовки
Учебные вопросы и распределение времени:
Общие положения Эксплуатация боевых машин включает в себя их использование и техническое обслуживание. Боевые машины могут использоваться только по их прямому назначению и для обучения личного состава мотострелковых подразделений. Использование боевых машин для других целей, например в качестве транспортных средств для перевозки грузов, категорически запрещается. Техническое обслуживание боевых машин заключается в периодическом (после пробега установленного количества километров) проведении на них строго определенного перечня работ: чистки и мойки машин, дозаправки их горючим и смазочными материалами, регулировки, смазки, промывки фильтров и в устранении возможных неисправностей. Своевременное и качественное техническое обслуживание машин обеспечивает содержание их в постоянной боевой готовности. Учебный вопрос №1. Основные документы, используемые и составляемые на прием и передачу машины. Под технической документацией на образцы вооружения и техники понимается эксплуатационная документация (ЭД), предназначенная для изучения изделия и правил его эксплуатации (использования, технического обслуживания, транспортирования и хранения). Комплексность эксплуатационных документов на образцы В и ВТ определяется в процессе проектирования и изготовления образца и представляет собой комплект эксплуатационных документов, поставляемый, как правило, с каждым изделием в качестве неотъемлемой его части заводом - изготовителем изделия. В комплект эксплуатационных документов в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601-68 «Эксплуатационные документы», как правило, включают эксплуатационные документы на основное (собственно) изделие в номенклатуре: - формуляр или паспорт; - техническое описание (ТО); - инструкцию по эксплуатации (ИЭ); - ведомость ЗИП; и эксплуатационные документы на выполняющие самостоятельную законченную функцию составные части основного изделия, (аналогично номенклатуре эксплуатационных документов на основное (собственно) изделие). В процессе эксплуатации эксплуатационная документация подлежит ведению (внесение установленной информации в соответствующие разделы эксплуатационных документов) по правилам, определенным ГОСТам, директивными указаниями, инструкциями и положениями, что позволяет иметь оценку технического состояния, расхода технического ресурса, отказов и восстановления изделия, а также производство ремонтов и иные сведения, отражающие результаты эксплуатации, в любой период времени. Для объектов бронетанкового вооружения и техники (БТВ и Т) комплект основных эксплуатационных документов, как правило, состоит и подлежит ведению.
При этом: Формуляр машины - эксплуатационный документ, является основным документом машины, удостоверяющим гарантированные предприятием-изготовителем (ремонтным предприятием) основные параметры и технические характеристики изделия, принадлежность к воинской части, отражающее техническое состояние данного изделия и содержащим сведения по эксплуатации (длительность и условия работы, техническое обслуживание, виды ремонта и другие данные за весь период эксплуатации). Он первоначально заполняется и выдается заводом-изготовителем или ремонтным заводом, производившим капитальный ремонт, вместе с машиной. Формуляры машин, поставленных на длительное хранение, должны находиться в подразделении, а остальных машин в мирное время – в ротах, в военное время- на машинах. Ответственность за правильное и своевременное ведение формуляра несут командиры роты и его заместитель по технической части (техник роты). Все разделы формуляра должны заполняться своевременно, точно, аккуратно и только чернилами. Подчистки, помарки и исправления не допускаются. Подписи должностных лиц должны быть разборчивыми. Паспорт двигателя- заполняется, выдается и ведется аналогично формуляру машины, хранится вместе с ним. При отправке двигателя в ремонт с ним направляется и паспорт. Ведомость индивидуального возимого (одиночного) комплекса запасных частей, инструмента и принадлежностей (ЗИП) машины - эксплуатационный документ, определяет номенклатуру, назначение, количество и места укладки запасных частей и материалов, необходимых для эксплуатации и ремонта данного изделия. Ведомость ЗИП составляется заводом-изготовителем (ремонтным заводом), поставляется совместно с машиной, хранится вместе с формуляром машины, является учетным документом всего комплекта ЗИП. Техническое описание - эксплуатационный документ, предназначенный для изучения изделия и содержит описание его устройства и принципа действия, а также технические характеристики и другие сведения, необходимые для обеспечения полного использования технических возможностей изделия. Инструкция по эксплуатации – эксплуатационный документ, содержащий сведения, необходимые для правильной эксплуатации (использования, транспортирования, хранения и технического обслуживания) изделия и содержания его в постоянной готовности к действию. Своевременность планового технического обслуживания и обоснованность отправки машин в ремонт зависит прежде всего от правильности и точности- ведения индивидуальной эксплуатационной документации. К индивидуальной эксплуатационной документации относятся: - формуляр машины, - формуляры и паспорта на основные агрегаты, оборудование, вооружение и приборы, - ведомость индивидуального возимого комплекта ЗИП, - карточка учета недостатков в состоянии и содержании машины. Формуляр машины является основным документом, отражающим работу, обслуживание, ремонт и хранение машины с момента ее выхода с завода-изготовителя и до списания с учета, если она не может быть отремонтирована. Формуляр определяет также принадлежность машины к той или иной войсковой части, учреждению. Формуляр содержит краткие сведения о вводе машины в строй, о закрепленном экипаже с указанием номера и даты приказа командира части. В формуляре машины записываются: - работа машины с момента ее выпуска заводом за каждый месяц, - проведение планового технического обслуживания, - перевод машины с одного сезона эксплуатации на другой (с зимы на лето и с лета на зиму), - постановка машины на хранение и снятие с хранения, - повреждения машины, - проведенный ремонт, замена агрегатов и приборов, - зарядка и проведение контрольно-тренировочных циклов аккумуляторным батареям, - работа вооружения (количество выстрелов, пусков), -работа средств связи, -зарядка, взвешивание и клеймение баллонов противопожарного оборудования и пр. Кроме того, в формуляр заносятся результаты периодических проверок технического состояния и содержания машины, вооружения и средств связи командованием части и соответствующими начальниками служб. Записи в формуляре о работе вооружения и средств связи ведут командиры рот, о работе машины — техники рот. В конце каждого года записываются итоговые данные о работе машины, вооружения и средств связи, которые заверяются печатью части. Формуляр машины вместе с остальной эксплуатационной документацией хранится в роте, а в военное время—возится на машине. При передаче машины из части в часть или в ремонт с ней обязательно передается и ее формуляр. Ведомость индивидуального возимого комплекта ЗИП позволяет контролировать наличие составных частей комплекта, правильность его размещения на машине, своевременность пополнения израсходованных запасных частей, материалов и пришедшего в негодность инструмента и приспособлений. Карточка учета недостатков в состоянии и содержании машины позволяет регистрировать выявленные в ходе проверки недостатки и контролировать своевременность их устранения. Путевой лист является первичным документом учета работы машины и расхода горючего и смазочных материалов. Бланки путевых листов, а также оформленные после эксплуатации путевые листы хранятся в технической части и являются документами строгого учета и отчетности. Из оформленных путевых листов данные о работе машины записываются техником роты в журнале эксплуатации машин подразделения, а суммарные данные о количестве дней эксплуатации машины и ее работе (пройденных километрах) за месяц в формуляр машины. Путевой лист на выход машины в эксплуатацию выписывается технической частью, подписывается заместителем командира части по технической части (командиром подразделения), заверяется гербовой печатью и накануне дня выхода в эксплуатацию выдается командиру (водителю) машины. В путевом листе должны быть четко заполнены все графы и оформлены все подписи предусмотренных в бланке должностных лиц и механика-водителя (водителя). Командир машины должен следить, чтобы механик-водитель (водитель) правильно оформил оборотную сторону путевого листа, отражающую работу машины в движении и работу двигателя на месте. Эти данные позволяют судить о достигнутых средних скоростях движения машины при выполнении задач боевой подготовки. Date: 2016-07-20; view: 2288; Нарушение авторских прав |