Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Деловое общение юриста. Формы и навыки устной коммуникации в ситуациях профессионального общения.





Основная цель – формирование способности свободно пользоваться иностранным языком как средством делового общения (ОК-4).

В результате работы над главой студент должен:

Знать - значение единиц речевого этикета, структуры построения и ведения делового дискурса, правил делового этикета;

-идиоматические выражения, клише, единицы речевого этикета, применяемые в ситуации межличностного общения в рамках заданной темы.

- стандартные формы осуществления устной коммуникации при знакомстве, личных встречах, общении по телефону и ведении переговоров;

- правила делового этикета (невербальные средства общения, внешний вид).

Уметь – моделировать ситуации межличностного общения в рамках профессиональной коммуникации юриста;

- анализировать значение невербальных средств общения при осуществлении межличностной коммуникации;

- вычленять, структурировать и понимать информацию, ограниченную коммуникативным заданием, а также воспринимать и осмысливать сообщения с учетом намерения, установки, состояния и пр. говорящего;

-построить собственную речь с элементами рассуждения, критики, оценки, выражения собственного мнения;

- осуществлять собственное высказывание в ситуациях профессионального общения с опорой на модели и самостоятельно;

- написать эссе для портфолио достижений.

Владеть - навыками построения дискурса по деловым вопросам посредством современных средств коммуникации, включая Интернет программы и другие интерактивные методы общения;

-навыками применения формул речевого этикета и нормативных правил поведения в ситуациях делового общения;

-навыками поиска необходимой информации посредством мультимедийных средств и Интернет ресурсов.

UNIT 2. BUSINESS CONTACTS AND COMMUNICATION







Date: 2016-07-05; view: 467; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию