Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Деловое общение юриста. Формы и навыки устной коммуникации в ситуациях профессионального общения.
Основная цель – формирование способности свободно пользоваться иностранным языком как средством делового общения (ОК-4). В результате работы над главой студент должен: Знать - значение единиц речевого этикета, структуры построения и ведения делового дискурса, правил делового этикета; -идиоматические выражения, клише, единицы речевого этикета, применяемые в ситуации межличностного общения в рамках заданной темы. - стандартные формы осуществления устной коммуникации при знакомстве, личных встречах, общении по телефону и ведении переговоров; - правила делового этикета (невербальные средства общения, внешний вид). Уметь – моделировать ситуации межличностного общения в рамках профессиональной коммуникации юриста; - анализировать значение невербальных средств общения при осуществлении межличностной коммуникации; - вычленять, структурировать и понимать информацию, ограниченную коммуникативным заданием, а также воспринимать и осмысливать сообщения с учетом намерения, установки, состояния и пр. говорящего; -построить собственную речь с элементами рассуждения, критики, оценки, выражения собственного мнения; - осуществлять собственное высказывание в ситуациях профессионального общения с опорой на модели и самостоятельно; - написать эссе для портфолио достижений. Владеть - навыками построения дискурса по деловым вопросам посредством современных средств коммуникации, включая Интернет программы и другие интерактивные методы общения; -навыками применения формул речевого этикета и нормативных правил поведения в ситуациях делового общения; -навыками поиска необходимой информации посредством мультимедийных средств и Интернет ресурсов. UNIT 2. BUSINESS CONTACTS AND COMMUNICATION Date: 2016-07-05; view: 467; Нарушение авторских прав |