Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Трудоустройство юриста. Профессиональные компетенции юриста. Портфолио.





Основная цель – формирование способности свободно пользоваться иностранным языком как средством делового общения (ОК-4).

В результате работы над главой студент должен:

Знать - значение новых лексических единиц, терминов, связанных с процессом трудоустройства и характером работы юриста в компании;

-идиоматические выражения, клише, единицы речевого этикета, применяемые в ситуации общения в рамках заданной темы.

- стандартные формы оформления документов, а именно объявления о вакансии, резюме соискателя на должность и сопроводительного письма;

- правила делового этикета.

Уметь - понимать письменное сообщение, используя различные виды чтения в зависимости от конкретной коммуникативной задачи;

- вычленять и понимать информацию, ограниченную коммуникативным заданием, а также воспринимать и осмысливать сообщения с учетом намерения, установки, состояния и пр. говорящего;

-передать содержание с опорой на лексические и синтаксические средства, отражающие логико-грамматическую структуру образца письменной коммуникации;

-построить собственную речь с элементами рассуждения, критики, оценки, выражения собственного мнения;

- составить свое собственное портфолио (резюме) в бумажной или электронной формах.

Владеть - навыками стандартного оформления деловой корреспонденции и документации типа рекламного объявления о вакансии, мотивационного письма, резюме и портфолио;

-навыками применения клишированных форм речи в деловой и юридической документации;

-навыками поиска необходимой информации посредством мультимедийных средств и Интернет ресурсов.

UNIT 1. IN-HOUSE LAWYERS AND THEIR ROLES IN A COMPANY

PART A. APPLICATION FOR THE IN-HOUSE LAWYER POSITION

Date: 2016-07-05; view: 551; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию