Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Трудоустройство юриста. Профессиональные компетенции юриста. Портфолио.Основная цель – формирование способности свободно пользоваться иностранным языком как средством делового общения (ОК-4). В результате работы над главой студент должен: Знать - значение новых лексических единиц, терминов, связанных с процессом трудоустройства и характером работы юриста в компании; -идиоматические выражения, клише, единицы речевого этикета, применяемые в ситуации общения в рамках заданной темы. - стандартные формы оформления документов, а именно объявления о вакансии, резюме соискателя на должность и сопроводительного письма; - правила делового этикета. Уметь - понимать письменное сообщение, используя различные виды чтения в зависимости от конкретной коммуникативной задачи; - вычленять и понимать информацию, ограниченную коммуникативным заданием, а также воспринимать и осмысливать сообщения с учетом намерения, установки, состояния и пр. говорящего; -передать содержание с опорой на лексические и синтаксические средства, отражающие логико-грамматическую структуру образца письменной коммуникации; -построить собственную речь с элементами рассуждения, критики, оценки, выражения собственного мнения; - составить свое собственное портфолио (резюме) в бумажной или электронной формах. Владеть - навыками стандартного оформления деловой корреспонденции и документации типа рекламного объявления о вакансии, мотивационного письма, резюме и портфолио; -навыками применения клишированных форм речи в деловой и юридической документации; -навыками поиска необходимой информации посредством мультимедийных средств и Интернет ресурсов. UNIT 1. IN-HOUSE LAWYERS AND THEIR ROLES IN A COMPANY PART A. APPLICATION FOR THE IN-HOUSE LAWYER POSITION
|