Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика Силовой передачи⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
Назначение, общее устройство планетарного механизма поворота. 1. ПЛАНЕТАРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВОРОТА И ТОРМОЗА Механизмы поворота — планетарные, двухступенчатые, предназначены для передачи крутящего момента от коробки передач к бортовым передачам, осуществления поворота и для кратковременного увеличения тягового усилия на ведущих колесах без переключения передач (включение замедленной передачи). На машине установлены два планетарных механизма поворота левый и правый, с остановочными тормозами одинаковых по конструкции. Они подсоединены к коробке передач с двух сторон картера. Механизм поварота правый отличается от левого следующими деталями: карткром, механизма поворота, крышкой механизма поворота, ступицей барабана и опорным дискам. Устройство планетарных механизмов поворота Каждый механизм поворота состоит из однорядного планетарного редуктора, блокировочного фрикциона и дискового тормоза ПМП. Планетарный редуктор состоит из эпициклической шестерни 19 (рис. 125), установленной на грузовом валу КП, водила 34 с тремя сателлитами 8 на осях, солнечной шестерни 35, которая жестко соединена с наружным барабаном 21 блокировочного фрикциона, а также деталей крепления планетарного редуктора.
Рис. 124. Схема гидроуправления силовой передачей: 1 — лента остановочного тормоза; 2 — гидроцилиндр левого остановочного тормоза; 3 — золотник сервоцилиндра переключения передач; 4 — сервоцилиндр II и III передач КП; 5 — поршень сервоцилиндра; 6' — рычаг золотника остановочных тормозов; 7 — пружина; 8 — втулка пружин; 9 — золотник правого поворота; 10 — рычаг золотника левого поворота; // — пружина золотника правого поворота; 12 — оттяжная пружина; 13 — трубопровод к гидроцилиндру левого остановочного тормоза; 14 — золотник остановочных тормозов; /5 — золотниковая коробка; 16 — сервоцилиндр III и IV передач КП; 17 — гидроцилиндр правого остановочного тормоза; 18 — золотник левого поворота; 19 — сигнализатор давления; 20, 45 — клапаны; 21 — дроссель; 22 — гибкий шланг отвода масла к сигнализатору давления; 23 — трубопровод от гидроциклона к клапанной коробке; 24 — манометр системы смазки силовой передачи; 25 — приемник манометра; 26 — масляный радиатор; 27 — гибкий шланг; 28 — поршень бустера главного фрикциона; 29 — главный фрикцион; 30 — перепускной клапан; 31 — клапан слива масла из картера КП; 32 — поддон коробки передач; 33 — масляный насос; 34 — сетчатый фильтр; 35 — нижний картер КП; 36 — пробка; 37 — бункер гидроциклона; 38 — гидроциклон; 39 — канал подвода масла к гидроциклону; 40 — клапан системы смазки; 41 — клапан системы гидроуправления; 42 — золотник главного фрикциона; 43 — корпус клапанной коробки; 44 — поршень бустера тормоза ПМП; 46 — поршень бустера блокировочного фрикциона ПМП; 47 — обратный клапан пневмосистемы машины; 48 — каналы системы гидроуправления
Блокировочный фрикцион соединяет (блокирует) эпициклическую шестерню 19 с солнечной шестерней 35, обеспечивая прямую передачу крутящего момента от грузового вала К.П к бортовой передаче, и разъединяет солнечную и эпициклическую шестерни для получения замедленной передачи.
Блокировочный фрикцион состоит из четырех ведущих дисков 18 с металлокерамическими поверхностями трения, трех ведомых дисков 17, наружного барабана 21, нажимного диска 7, нажимных пружин 20, опорного диска и внутреннего барабана (эпициклической шестерни 19). Блокировочный фрикцион —постоянно замкнутый. Тормоз ПМП служит для остановки солнечной шестерни 35 для получения замедленной передачи в планетарном механизме поворота. Он состоит из дискового тормоза 24 (трех стальных дисков и четырех дисков с металлокерамическими поверхностями трения), наружного барабана 23, внутреннего барабана, который представляет одно целое с наружным барабаном 21 блокировочного фрикциона, нажимного диска 27, опорного диска 5, пружин 25, поршня 28. Тормоз ПМП — постоянно разомкнутый. Остановочный тормоз состоит из тормозной ленты 53 (рис. 120), составленной из двух половин, к внутренней поверхности которых приклепаны армированные фрикционные накладки, оттяжных пружин, которые крепятся к кронштейнам 10 и к тормозной ленте, двух гидроцилиндров 19, пружин 18, регулировочной гайки 52, рычага 7, упора 6 и тормозного барабана 54.
|