Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высказываем гипотезы

ЗНАКОМИМСЯ С КОМАНДОЙ

 

 

Команда исследователей

Название _______________________________________

____________________________________________________

Капитан ___________________________________________

 

 

Участники исследования:

Фамилия Имя Класс Школа
       
       
       
       
       
       
       

ОБСУЖДАЕМ ЗАДАНИЕ

 

О чём говорится в задании?

 

Приклейте задание

 

 


 

УТОЧНЯЕМ ЗАДАЧУ ПОИСКА

Что предстоит узнать?

____________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

Запишите вопрос

 

Слова-помощники: узнать, что… выяснить, почему… выявить, как


ВЫСКАЗЫВАЕМ ГИПОТЕЗЫ

(догадки, предположения)

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_ ___________________________________________

_____________________________________________

Слова-помощники: возможно, что… допустим, что…, предположим, что



ПЛАНИРУЕМ ИССЛЕДОВАНИЕ

Что в какой последовательности будем делать?

_______________________________________________

_______________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

 

 

 

Помогалка 1. Будем ли выбирать героев-животных для исследования? 2. Нужно ли выяснить качества сказочных героев-животных? 3. Будем ли узнавать о повадках реальных животных? 4. Как поступим с полученной информацией (сведениями): сравним, проанализируем, сопоставим… 5. Что требуется в завершении любого исследования.  

 

 



РАБОТАЕМ С МАТЕРИАЛАМИ, ДЕЛАЕМ ЧЕРНОВЫЕ НАБРОСКИ

 

ВЫБЕРИ НУЖНОЕ
подумаем и вспомним сами
поработаем с нужными материалами папки: - прочитаем тексты - найдём информацию в словаре - изучим рисунки и фотографии - поработаем с картами-шаблонами -поработаем с картотекой

Помогалка

ДЕЛАЕМ ЧЕРНОВЫЕ НАБРОСКИ

ЗАДАНИЯ-ПОМОЩНИКИ 1. Выберите героев-животных, которых будете исследовать. Где их найдёте? 2. Попробуйте заполнить таблицу. К каким материалам папки обратитесь?  

 


Герой сказки Характер героя-животного Качества реального животного
       
       
       
       
       
       
       
       

(Таблица может быть продолжена)


ОБДУМЫВАЕМ СОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПИШЕМ ОТЧЁТ

Фразы-помощники: Нам нужно было узнать (исследовать)…. Мы предположили… (высказали догадки…) Мы решили делать так… (мы составили такой план…) В ходе поиска мы установили… (собрали такой материал:…) В результате мы пришли к выводу….



<== предыдущая | следующая ==>
Понятие о дешифрировании, классификация дешифрирования. | Принципы управления энергетической отраслью России на современном этапе.

Date: 2016-07-20; view: 142; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию