Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта зачетного урока
Содержание
1.
| Предписание
| стр.
| 2.
| Титульный лист
|
| 3.
| Информация о классе (расписание уроков, список класса с указанием общественных поручений)
|
| 4.
| Дневник практики
|
| Методический блок
| 5.
| Календарно-тематическое планирование уроков и внеурочных мероприятий.
|
| 6.
| Технологическая карта зачетного урока (Приложение: презентация к уроку, кейсы с дидактическим материалом).
|
| 7.
| Анализ зачетного урока.
|
| 8.
| Технологическая карта зачетного внеурочного мероприятия.
|
| 9.
| Анализ зачетного внеурочного мероприятия.
|
| Оценочно-рефлексивный блок
| 10.
| Самоанализ профессиональной деятельности практиканта
|
| 11.
| Технологическая карта личностного роста бакалавра
|
| 12.
| Благодарности, полученные в ходе практики
|
|
Титульный лист
ФИО студента-практиканта
| | Факультет
| | Курс
| | Направление подготовки
| Педагогическое образование
| Профиль подготовки
| История
| Вид практики
| учебная (педагогическая)
| Сроки практики
| 14 – 27 ноября 2016 г.
| База практики
| Кафедра истории и обществознания Арзамасского филиала ННГУ
| Факультетский руководитель
| |
Информация о классе
1. Расписание уроков.
Понедельник
|
| Вторник
|
| Среда
|
| Четверг
|
| Пятница
|
| Суббота
|
|
2. Список класса с указанием общественных поручений.
№
| ФИО обучающегося
| Общественные поручения
| 1.
|
|
| 2.
|
|
| 3.
|
|
| 4.
|
|
| 5.
|
|
| 6.
|
|
| 7.
|
|
| 8.
|
|
| 9.
|
|
| 10.
|
|
| 11.
|
|
| 12.
|
|
| 13.
|
|
| 14.
|
|
| 15.
|
|
| 16.
|
|
| 17.
|
|
| 18.
|
|
| 19.
|
|
| 20.
|
|
| 21.
|
|
| 22.
|
|
| 23.
|
|
| 24.
|
|
| 25.
|
|
|
Дневник практики
Дата
| Виды деятельности
| Подпись факультетского руководителя
| 1 неделя
| Понедельник
|
|
| Вторник
|
|
| Среда
|
|
| Четверг
|
|
| Пятница
|
|
| Суббота
|
|
| 2 неделя
| Понедельник
|
|
| Вторник
|
|
| Среда
|
|
| Четверг
|
|
| Пятница
|
|
| Суббота
|
|
| Календарно-тематическое планирование уроков и внеурочных мероприятий
Дата, класс
| Курс, тема урока, мероприятия
| Тип и форма урока, мероприятия
| Основные вопросы содержания новой темы
| Методы, приемы, формы деятельности
| Оборудование
| Домашнее задание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технологическая карта зачетного урока
1.Тема урока.
2. Курс.
3. Учебник (автор, название, год издания).
4. Класс.
5. Тип урока.
6. Форма урока.
7. Цель и задачи урока.
8.Оборудование.
9. Ход урока.
Этап урока
| Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|