Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрепление нового материала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А) Игра «Твердый-мягкий». Называю слова парами, ученики определяют, вкаком из них звук [с], а в каком -[с]. Вес –весь, рысь – рис, квас – квась, осы - ось, сюда – суда. Б) Ребята, посмотрите, что за птица прилетела и села на сосну? (Сорока) А что вы знаете про эту птицу? Стрекочет сорока на сосне высокой. Какой звук есть в каждом слове скороговорки? (проговаривание скороговорки) В) Давайте поиграем в игру «Кто больше?» Подберите слова со звуками [с], [с]. Г) Игра «По какой дорожке пойти?» (стр. 40) Буква с ходит в гости к подругам гласным по цветным дорожкам. Каждую гласную она, радостно приветствуя, называет (О-о-о!). Та на ее приветствие вежливо отвечает (Со-о-о). Чаще всего буква с навещает своих подруг по порядку, начина с буквы а. Как тогда подружки обмениваются приветствиями? А-а-а – Са-а-а О-о-о – Со – о-о Какая гласная отвечать на приветствие с особой нежностью? (гласная и) - А теперь вы, ребята, будете выполнять роль гласных и приветствовать букву с, которая пошла в гости к подружкам – гласным. Называю цвет дорожки, а ученики приветствуют согласные. - красная (си-и-и), - фиолетовая (су-у-у) и т.д. Физкультминутка Вот пришли мы с вами в лес. Сколько здесь вокруг чудес! Руки подняли и покачали – это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем – этот к нам птицы летят. Как они тихо садятся покажем – крылья сложили назад. Наклонились и присели, заниматься тихо сели. - Ребята, посмотрите, что за птицы к нам прилетели? (стр.41) - Сколько слогов в слове совы? В каком слоге есть звук [с]? - Сколько слогов в слове синица? В каком слоге есть звук [с]? -А это что за зверь лесной прибежал? - Сколько слогов в слове лиса? В каком слоге есть буква с? Какой звук она обозначает твердый или мягкий? - Ребята, эти жители леса перепутали свои звуковые модели. Они просят вас помочь им (работа в парах). Date: 2016-07-20; view: 299; Нарушение авторских прав |