Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление нового материала





А) Игра «Твердый-мягкий».

Называю слова парами, ученики определяют, вкаком из них звук [с], а в каком -[с].

Вес –весь, рысь – рис, квас – квась, осы - ось, сюда – суда.

Б) Ребята, посмотрите, что за птица прилетела и села на сосну? (Сорока) А что вы знаете про эту птицу?

Стрекочет сорока на сосне высокой.

Какой звук есть в каждом слове скороговорки? (проговаривание скороговорки)

В) Давайте поиграем в игру «Кто больше?»

Подберите слова со звуками [с], [с].

Г) Игра «По какой дорожке пойти?» (стр. 40)

Буква с ходит в гости к подругам гласным по цветным дорожкам. Каждую гласную она, радостно приветствуя, называет (О-о-о!). Та на ее приветствие вежливо отвечает (Со-о-о). Чаще всего буква с навещает своих подруг по порядку, начина с буквы а. Как тогда подружки обмениваются приветствиями? А-а-а – Са-а-а

О-о-о – Со – о-о

Какая гласная отвечать на приветствие с особой нежностью? (гласная и)

- А теперь вы, ребята, будете выполнять роль гласных и приветствовать букву с, которая пошла в гости к подружкам – гласным. Называю цвет дорожки, а ученики приветствуют согласные.

- красная (си-и-и),

- фиолетовая (су-у-у) и т.д.

Физкультминутка

Вот пришли мы с вами в лес. Сколько здесь вокруг чудес!

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем – этот к нам птицы летят.

Как они тихо садятся покажем – крылья сложили назад.

Наклонились и присели, заниматься тихо сели.

- Ребята, посмотрите, что за птицы к нам прилетели? (стр.41)

- Сколько слогов в слове совы? В каком слоге есть звук [с]?

- Сколько слогов в слове синица? В каком слоге есть звук [с]?

-А это что за зверь лесной прибежал?

- Сколько слогов в слове лиса? В каком слоге есть буква с? Какой звук она обозначает твердый или мягкий?

- Ребята, эти жители леса перепутали свои звуковые модели. Они просят вас помочь им (работа в парах).







Date: 2016-07-20; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию