Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонетическая разминка





Урок чтения в период обучения грамоте

Тема: Звуки [с], [с], буквы С, с.

Цель:

1. познакомить с буквами С, с, обозначающими согласные звуки [с], [с], их алфавитным названием; учит читать С, с в слогах слияниях, словах;

2. содействовать развитию фонематического слуха, мышления, внимания и устной речи учащегося;

3. способствовать воспитанию умения работать в коллективе.

Оборудование: Букварь Н.А. Сторожевой, магнитная азбука, слоговая таблица, рисунки (лес, сорока, сова, лиса).

Ход урока

Организационный момент.

Прозвенел звонок и смолк начинается урок.

Тихо девочки за парту сели, тихо мальчики за парту сели.

На меня все посмотрели и работать захотели.

Сегодня у нас необычный урок – урок-путешествие. Мы отправляемся в лес. Нас приветствует солнышко и дарит нам свои волшебные лучики: добра, счастья, здоровья. Я дарю вам лучик добра. Хочу, чтобы вы были добры друг к другу.

Актуализация опорных знаний.

Ребята, а любите ли вы играть? Прежде, чем мы отправимся с вами в лес, я предлагаю вам поиграть.

Игра «Скажи как я»

Бросаю ребенку мяч, называя слова с интонационным выделением любого из согласных звуков (рука, самолет, труба, ссок). Ученики повторяют слова, как сказал учитель, и бросают обратно мяч.

Фонетическая разминка

1. Называние изученных букв (гласных и согласных)

- Сколько гласных букв мы знаем? (5)

- Сколько согласных букв мы знаем? (1)

- Каких букв мы знаем больше? На сколько? (на 4)

2. Работа с магнитными буквами.

На доске буквы: у н и а ы о

- Какую букву вы считаете лишней в этой группе букв? (н -она согласная)

- Убираем букву н. Какая буква теперь лишняя? (и- она обозначает мягкость предшествующего согласного звука).

- Что вы можете сказать об оставшихся буквах? Молодцы!

3. Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми звуками, обозначим их новой буквой.

4. Знакомство с новым материалом.

Давайте отправимся в лес на поиски нашей новой буквы.

Закройте глазки и представьте, что мы идем по лесной тропинке. Ярко светит солнце, дует теплый ветерок, поют птицы. И вот мы вышли на лесную поляну. Откройте глазки. Посмотрите, как в лесу красиво! А как должны вести себя дети в лесу?

Отгадайте загадку:

Солнце, ели до небес, пенье птиц. Пришли мы …(в лес).

- А что такое лес?

- Произнесите еще раз слово лес.

- Сколько в слове слогов?

- Давайте составим звуковую модель слова (работа в парах).

- Произнесите последний звук в слове лес. Какой вы слышите звук? Дайте характеристику этому звуку.

Физкультминутка

Есть в лесу три полочки: (хлопаем в ладоши)

Ели-елки-елочки. (Руки вверх – в стороны – вниз)

Лежат на елях небеса, (руки вверх)

На елках – птичьи голоса, (Руки в стороны)

Внизу на елочках – роса (Руки вниз, присели)

- Послушайте отрывок из рассказа Е. Чарушина и ответьте на вопрос: Кто из обитателей леса мог так учить своего малыша?

Ходи неслышно, ступай мягко, у тебя лапы с подушечками. Ты зверь – лесной должен научиться в засадах лежать, добычу добывать.

Желтые глаза видят ночью. Ушки далеко слышать. Длинные ноги осторожно ступают. (это рысь)

- Произнеси слово рысь.

- Сколько слогов в слове рысь?

- Составим звуковую модель слова (работа в парах)

- Произнесите последний звук в слове рысь. Какой вы слышите звук? Дайте характеристику этому звуку.

- Чем отличаются звуки [с], [с]?

- На письме звуки [с], [с] обозначаются буквами С и с. На что похожи буквы С и с? (стр.41)

- А почему одна буква большая, а вторая – маленькая? Напечатайте строчную букву с.

- Когда мы будем пользоваться заглавной буквой С? Напечатайте заглавную букву С.

Date: 2016-07-20; view: 746; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию