Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонетическая разминкаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Урок чтения в период обучения грамоте Тема: Звуки [с], [с], буквы С, с. Цель: 1. познакомить с буквами С, с, обозначающими согласные звуки [с], [с], их алфавитным названием; учит читать С, с в слогах слияниях, словах; 2. содействовать развитию фонематического слуха, мышления, внимания и устной речи учащегося; 3. способствовать воспитанию умения работать в коллективе. Оборудование: Букварь Н.А. Сторожевой, магнитная азбука, слоговая таблица, рисунки (лес, сорока, сова, лиса). Ход урока Организационный момент. Прозвенел звонок и смолк начинается урок. Тихо девочки за парту сели, тихо мальчики за парту сели. На меня все посмотрели и работать захотели. Сегодня у нас необычный урок – урок-путешествие. Мы отправляемся в лес. Нас приветствует солнышко и дарит нам свои волшебные лучики: добра, счастья, здоровья. Я дарю вам лучик добра. Хочу, чтобы вы были добры друг к другу. Актуализация опорных знаний. Ребята, а любите ли вы играть? Прежде, чем мы отправимся с вами в лес, я предлагаю вам поиграть. Игра «Скажи как я» Бросаю ребенку мяч, называя слова с интонационным выделением любого из согласных звуков (рука, самолет, труба, ссок). Ученики повторяют слова, как сказал учитель, и бросают обратно мяч. Фонетическая разминка 1. Называние изученных букв (гласных и согласных) - Сколько гласных букв мы знаем? (5) - Сколько согласных букв мы знаем? (1) - Каких букв мы знаем больше? На сколько? (на 4) 2. Работа с магнитными буквами. На доске буквы: у н и а ы о - Какую букву вы считаете лишней в этой группе букв? (н -она согласная) - Убираем букву н. Какая буква теперь лишняя? (и- она обозначает мягкость предшествующего согласного звука). - Что вы можете сказать об оставшихся буквах? Молодцы! 3. Сообщение темы и целей урока. - Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми звуками, обозначим их новой буквой. 4. Знакомство с новым материалом. Давайте отправимся в лес на поиски нашей новой буквы. Закройте глазки и представьте, что мы идем по лесной тропинке. Ярко светит солнце, дует теплый ветерок, поют птицы. И вот мы вышли на лесную поляну. Откройте глазки. Посмотрите, как в лесу красиво! А как должны вести себя дети в лесу? Отгадайте загадку: Солнце, ели до небес, пенье птиц. Пришли мы …(в лес). - А что такое лес? - Произнесите еще раз слово лес. - Сколько в слове слогов? - Давайте составим звуковую модель слова (работа в парах). - Произнесите последний звук в слове лес. Какой вы слышите звук? Дайте характеристику этому звуку. Физкультминутка Есть в лесу три полочки: (хлопаем в ладоши) Ели-елки-елочки. (Руки вверх – в стороны – вниз) Лежат на елях небеса, (руки вверх) На елках – птичьи голоса, (Руки в стороны) Внизу на елочках – роса (Руки вниз, присели) - Послушайте отрывок из рассказа Е. Чарушина и ответьте на вопрос: Кто из обитателей леса мог так учить своего малыша? Ходи неслышно, ступай мягко, у тебя лапы с подушечками. Ты зверь – лесной должен научиться в засадах лежать, добычу добывать. Желтые глаза видят ночью. Ушки далеко слышать. Длинные ноги осторожно ступают. (это рысь) - Произнеси слово рысь. - Сколько слогов в слове рысь? - Составим звуковую модель слова (работа в парах) - Произнесите последний звук в слове рысь. Какой вы слышите звук? Дайте характеристику этому звуку. - Чем отличаются звуки [с], [с]? - На письме звуки [с], [с] обозначаются буквами С и с. На что похожи буквы С и с? (стр.41) - А почему одна буква большая, а вторая – маленькая? Напечатайте строчную букву с. - Когда мы будем пользоваться заглавной буквой С? Напечатайте заглавную букву С. Date: 2016-07-20; view: 810; Нарушение авторских прав |