Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ





ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений в Санкт-Петербурге в 2016 году

Общие положения

1. Положение о проведении районного и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений в Санкт-Петербурге в 2016 году (далее - Положение) утверждает порядок организации и проведения районного и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений (далее - Конкурс) и разработано на основе Положения
о Всероссийском конкурсе сочинений, утвержденного Первым заместителем Министерства образования и науки Российской Федерации Н.В. Третьяк 05 мая 2015 года.

2. Учредителем Всероссийского конкурса сочинений является Министерство образования и науки Российской Федерации.

3. Организатором проведения районного и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений в Санкт-Петербурге в 2016 году является Комитет по образованию.

4. Организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляется государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО)

5. Цели Конкурса:

1) возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

2) обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

6. Задачи Конкурса:

1) создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;

2) выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

3) способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

4) привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

5) продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

6) получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

7) способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

7. Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных и негосударственных общеобразовательных организаций, обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

8. Конкурс проводится среди 4 конкурсных групп:

первая конкурсная группа - обучающиеся 4-6 классов;

вторая конкурсная группа - обучающиеся 7-9 классов;

третья конкурсная группа - обучающиеся 10-11 классов;

четвертая конкурсная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования.

9. Участие в Конкурсе добровольное.

10. Языком Конкурса является русский язык - государственный язык Российской Федерации.

11. Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте СПб АППО и на сайтах ИМЦ районов Санкт-Петербурга.

12. Комитет по образованию оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на носителях по усмотрению Комитета по образованию с обязательным указанием авторства работ.

13. Конкурс имеет официальный логотип, который может быть использован на всех ресурсах, сопровождающих проведение Конкурса, а также в оформлении мероприятий, имеющих непосредственное отношение к Конкурсу.

14. Сроки проведения Конкурса:

1) первый этап – заочный (районный): определение победителей и направление работ победителей на следующий этап - до 01 сентября 2016 года;


2) второй этап – заочный (региональный): определение победителей и направление работ победителей на следующий этап - до 05 сентября 2016 года;

3) третий этап – заочный (федеральный) - работа жюри федерального этапа -
до 08 сентября 2016 года.

15. Для организационно-технического и информационного обеспечения Конкурса создаются соответствующие рабочие группы:

1) отделы образования администраций районов Санкт-Петербурга формируют и утверждают состав рабочей группы заочного районного этапа Конкурса;

2) Комитет по образованию формирует и утверждает состав рабочей группы заочного (регионального) этапа Конкурса.

16. Деятельность рабочей группы каждого этапа Конкурса регламентируется Положением (приложение № 1 к настоящему Положению).

17. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Конкурса на всех этапах проведения Конкурса создается жюри Конкурса.

18. Состав жюри каждого этапа Конкурса формируется рабочей группой Конкурса соответствующего этапа (приложение № 2 к настоящему Положению).

19. Победители и призеры первого и второго этапов Конкурса определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ жюри каждого этапа. Результаты оценивания оформляются и передаются в рабочую группу следующего этапа в виде рейтингового списка участников соответствующего этапа Конкурса.

20. На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления.

Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ

21. В соответствии с целями и задачами Конкурса определены следующие тематические направления, в рамках которых участники будут писать свои конкурсные работы:

Русская литература в отечественном кинематографе;

2) Дорога в космос – мечта человечества;







Date: 2016-07-18; view: 272; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию