Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении районного и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений в Санкт-Петербурге в 2016 году Общие положения 1. Положение о проведении районного и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений в Санкт-Петербурге в 2016 году (далее - Положение) утверждает порядок организации и проведения районного и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений (далее - Конкурс) и разработано на основе Положения 2. Учредителем Всероссийского конкурса сочинений является Министерство образования и науки Российской Федерации. 3. Организатором проведения районного и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений в Санкт-Петербурге в 2016 году является Комитет по образованию. 4. Организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляется государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО) 5. Цели Конкурса: 1) возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности; 2) обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся. 6. Задачи Конкурса: 1) создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; 2) выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта; 3) способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы; 4) привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком; 5) продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования; 6) получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем; 7) способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений. 7. Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных и негосударственных общеобразовательных организаций, обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. 8. Конкурс проводится среди 4 конкурсных групп: первая конкурсная группа - обучающиеся 4-6 классов; вторая конкурсная группа - обучающиеся 7-9 классов; третья конкурсная группа - обучающиеся 10-11 классов; четвертая конкурсная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования. 9. Участие в Конкурсе добровольное. 10. Языком Конкурса является русский язык - государственный язык Российской Федерации. 11. Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте СПб АППО и на сайтах ИМЦ районов Санкт-Петербурга. 12. Комитет по образованию оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (репродуцировать в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия конкурсантов. Конкурсанты соглашаются с безвозмездной публикацией их работ или фрагментов работ любым способом и на носителях по усмотрению Комитета по образованию с обязательным указанием авторства работ. 13. Конкурс имеет официальный логотип, который может быть использован на всех ресурсах, сопровождающих проведение Конкурса, а также в оформлении мероприятий, имеющих непосредственное отношение к Конкурсу. 14. Сроки проведения Конкурса: 1) первый этап – заочный (районный): определение победителей и направление работ победителей на следующий этап - до 01 сентября 2016 года; 2) второй этап – заочный (региональный): определение победителей и направление работ победителей на следующий этап - до 05 сентября 2016 года; 3) третий этап – заочный (федеральный) - работа жюри федерального этапа - 15. Для организационно-технического и информационного обеспечения Конкурса создаются соответствующие рабочие группы: 1) отделы образования администраций районов Санкт-Петербурга формируют и утверждают состав рабочей группы заочного районного этапа Конкурса; 2) Комитет по образованию формирует и утверждает состав рабочей группы заочного (регионального) этапа Конкурса. 16. Деятельность рабочей группы каждого этапа Конкурса регламентируется Положением (приложение № 1 к настоящему Положению). 17. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Конкурса на всех этапах проведения Конкурса создается жюри Конкурса. 18. Состав жюри каждого этапа Конкурса формируется рабочей группой Конкурса соответствующего этапа (приложение № 2 к настоящему Положению). 19. Победители и призеры первого и второго этапов Конкурса определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ жюри каждого этапа. Результаты оценивания оформляются и передаются в рабочую группу следующего этапа в виде рейтингового списка участников соответствующего этапа Конкурса. 20. На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления. Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ 21. В соответствии с целями и задачами Конкурса определены следующие тематические направления, в рамках которых участники будут писать свои конкурсные работы: Русская литература в отечественном кинематографе; 2) Дорога в космос – мечта человечества; Date: 2016-07-18; view: 272; Нарушение авторских прав |