Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия проведения Конкурса.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Открытый конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель мотоцикла» (далее – конкурс), проводится в соответствии с планом основных массовых информационно-пропагандистских мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2016 год. 1.2. Задачами конкурса являются: · популяризация и пропаганда современных методов вождения транспортных средств; · пропаганда безопасности дорожного движения, изучения правил дорожного движения;
2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА: 2.1 К участию в конкурсе допускаются водители мотоциклов независимо от пола, возраста, имеющие: - Собственный мотоцикл (мопед), соответствующий требованиям Положения; - документы на заявленный для участия в конкурсе мотоцикл (мопед); - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2.2 При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.1, участники к конкурсу не допускаются. 2.3 Представительство – любое количество участников. 2.4. Перед началом конкурса организаторами может проводиться медицинский контроль водителей (участников конкурса). 2.5. В конкурсе запрещается участие профессиональных авто – мото спортсменов, представителей авто – мото школ, не относящихся к структурным подразделениям автошкол «ВОА» и «АвтоКурсМастер».
Мотоциклы. 3.1.Соревнования проводятся на мотоциклах участников. 3.2.К участию в Первенстве допускаются серийные мотоциклы заводской комплектации по классам: · Скутер (объем двигателя до 50 см3) · Классика (Спорт, сорт-турист, эндуро, кросс) · Чопер 3.3. Разрешается поочередное выступление нескольких Водителей на одном мотоцикле. При этом каждый Водитель обязан заявить на АП основной и резервный мотоцикл и выступать только на заявленных в период АП и прошедших техническую инспекцию (ТИ) мотоциклах. 3.4. Техническая инспекция мотоциклов проводится под руководством Технического комиссара непосредственно перед официальными тренировками, и включает в себя проверку технического состояния мотоцикла в соответствии с Основным положением по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. 3.5. Допускается применение только тех типоразмеров мотоциклетных шин, которые рекомендованы заводом-изготовителем для данной модели мотоцикла и имеют сертификацию Росстандарта или Евросоюза для движения по дорогам общегопользования. 3.6. Все элементы мотоцикла (кофры, ленты и тд) должны быть надежно закреплены. Применение специальных грузов, а также удаление элементов безопасности, установленных заводом-изготовителем, с целью снижения веса, изменения длины или иной, запрещено. 3.7. ТИ мотоцикла может проводиться Техническим комиссаром в любой момент в ходе соревнования за исключением времени заездов.
ТРАССА 4.1. Ознакомление участников с этапом «Скоростное маневрирование» производится заблаговременно перед конкурсом (выдача схемы выполнения фигур, показательный заезд), пробный заезд участниками допускается строго в отведенное время и по команде судейской бригады.
ЗАЯВКА. 5.1. Организатор конкурса принимает предварительные заявки (Приложение 1) до «02» июля 2016 года (включительно) по телефону 8(49657)7-05-52, e-mail: 89262815931@mail.ru. Так же допускается заполнение заявки непосредственно перед началом соревнования. 5.2. На административном контроле дополнительно предъявляется оригинал заявки на участие в конкурсе.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА. Конкурс проводится «03» июля 2016 года в г. Электросталь, парковка ГМ «Глобус». Административный контроль и жеребьёвка стартовых номеров, порядка размещения фигур на трассе «Скоростное маневрирование» проводится в день проведения конкурса, по адресу: в г. Электросталь Площадь напротив ледового дворца спорта «Кристалл». 6.1. Соревнование включает в себя следующие виды: - скоростное маневрирование (фигурное вождение, классика). Порядок старта определяется по результатам жеребьевки. На трассе «Скоростное маневрирование» находится только один мотоцикл. В случае проведения нескольких видов соревнования одновременно водители по решению судейской коллегии могут быть разделены на группы. Время заезда в «Скоростном маневрировании» фиксируется в протоколе с точностью до десятых долей секунды. Старт заездов дается индивидуальный с места, при работающем двигателе с линии старта. Водитель выставляет мотоцикл на линию старта только по команде судьи на старте. При этом переднее колесо мотоцикла должно иметь контакт с линией старта или быть сзади нее на любом расстоянии. Судьи или иные лица не должны информировать Водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается. Посторонняя помощь Водителю при установке мотоцикла на старте, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается, и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких–либо действий непосредственно с мотоциклом, или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии при исполнении своих обязанностей, а также применение раций, переговорных устройств, систем «hands free» и т.п. Принудительная остановка мотоцикла на трассе допускается только в случае опасности для окружающих и для самого Водителя, а также при превышении контрольного времени. В этих случаях перезаезд не назначается. В случае поломки мотоцикла в процессе выполнения одного из упражнений, Водитель обязан остановить мотоцикл, если он находится в движении, и по возможности откатить его с трассы вручную. После проведения технической экспертизы в случае возникновения неисправности не по вине Водителя ему назначается перезаезд, в противном случае Водитель исключается из заезда. При невыполнении Водителем условий прохождения трассы или при превышении контрольного времени, Водитель не получает зачет (исключение из зачета), при этом ему начисляется худший результат заезда среди всех Водителей соответствующей зачетной группы + 20 секунд. Если Водитель допустил нарушение последовательности движения по трассе, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми. Пенализация, начисленная до возврата и после, суммируется. При этом, для «скоростного маневрирования», упражнения, выполненные дважды, фиксируются дважды и в судейском протоколе. При назначении перезаезда пенализация, полученная Водителем при перезаезде, суммируется с пенализацией, назначенной ему при прохождении этой же трассы до назначения перезаезда, если эта пенализация не связана с причиной перезаезда. 6.2. Этап «Скоростное маневрирование» 6.2.1.Очередность прохождения трассы определяется судейской коллегией. 6.2.2. Водитель должен последовательно на точность и скорость выполнить комплекс фигур (Приложения № 2). За нарушение условий выполнения фигур начисляется пенализация. Контрольное время - 3 мин. 6.2.3. Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей. Применение мотошлема, налокотников, наколенников и защитных мотоперчаток обязательно. 6.2.4. На всем протяжении трассы Водителю запрещается спешиваться, за исключением случаев остановки по техническим причинам или угрожающих его безопасности. 6.2.5. Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование, кроме остановок в метровой зоне фигуры «СТОП-линия». 6.2.6. Проезд к следующей по схеме фигуре через другие фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы прохождения трассы. 6.2.7. Водитель, совершивший ошибку при выполнении упражнения, обязан его закончить (пройти весь путь по фигуре). Окончанием выполнения упражнения считается момент начала выполнения следующего упражнения. 6.2.8. При практической неготовности фигуры к выполнению на ней упражнения (не поставленные на свое место стойки, фишки и т.п. после их смещения) Водитель должен имитировать выполнение упражнения. 6.2.9. Дополнительное наружное оборудование мотоцикла (зеркало, колесные фартуки, кофры и т.п.) при определении габаритов последнего учитывается, и касание ими ограничителей при выполнении упражнения засчитывается как ошибка и пенализируется в общем порядке. 6.2.10. Касание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним касанием. 6.2.11. Пенализация приведена в приложении № 2. 6.2.12. Условия исключения водителей из зачета: · изменение последовательности и правильности выполнения упражнений, их пропуск (нарушение схемы движения по трассе); · превышение контрольного времени; · посторонняя помощь на трассе.
Date: 2016-07-18; view: 196; Нарушение авторских прав |