Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности врача выездной бригады





Организация скорой медицинской помощи

· оказание своевременной квалифицированной медицинской помощи

· больным, пострадавшим в соответ­ствии с разработанными инст­рукциями и методиками, исполь­зуемыми на станции;

· умение владеть методиками диагностики и лечения неотложных со­стояний;

· находиться на территории подстанции постоянно, работая без права сна;

до начала смены проводить прием автомашины

·, количества и исправности имущества, аппаратуры, рас­писаться в соответствующих жур­налах и знать, что врач несет мате­риальную ответственность за их сохранность и правильное исполь­зование;

· постоянно контролировать работу бригады, следить за своевремен­ным укомплектованием медицин­ского ящика, списанием меди­каментов и перевязочного материа­ла в специальных журналах;

· при получении вызова на подстан­ции немедленно явиться к диспет­черу подстанции, получить у него карту вызова, при необходимости уточнить адрес и повод к вызову, фамилию; выезжать на вызов не­медленно, независимо от укомплек­тованности бригады и других при­чин. С момента выезда с подстан­ции рация должна быть включена, с рацией может работать только врач. Выключение рации разреша­ется только в момент прибытия бригады на подстанцию;

· информировать диспетчера подстанции о причинах невозможности своевременного выезда, в случае аварии или неисправности машины в пути следования на вызов или с больным, чтобы передать вызов другой бригаде;

· находиться в кабине с водителем при следовании по назначенному адресу; в случае непроезжей доро­ги — идти с бригадой пешком или добираться на других видах транс­порта;

· останавливать машину, оказывать помощь при попутном несчастном случае, но с обязательной переда­чей о сложившейся ситуации дис­петчеру подстанции;

· сообщить водителю о необходимости более быстрой доставки боль­ного в лечебное учреждение в свя­зи с тяжестью состояния послед­него;

· проводить тщательный и грамотный осмотр больного, оказывать квали­фицированную медицинскую по­мощь в полном объеме скорой по­мощи, дать советы по дальнейше­му лечению и режиму при оставле­нии больного дома;

· в соответствии с приказом по госпитализации врач определяет ле­чебное учреждение, куда необходи­мо доставить больного, заполняет сопроводительный лист на каждо­го госпитализированного больного с указанием номера подстанции и подписи врача;

· особо внимательно при оказании медицинской помощи осматривать лиц, находящихся в состоянии ал­когольного опьянения, так как опь­янение скрывает основное заболе­вание или повреждение;

· сообщать диспетчеру об окончании вызова; при приеме вызова по ра­ции дублировать текст вызова вслух, уточняя адрес, повод к вы­зову, фамилию, время поступления и передачи вызова;

· в случае смерти до прибытия скорой помощи докладывать старшему врачу подстанции;

· после возвращения на подстанцию карты вызова сдать диспетчеру.

· После дежурства линейный врач записывает в журнал сведения об израсходованных медикаментах, перевязочном материале, спирте. В отдельный журнал вписываются при­ем и сдача наркотических средств. Врач сдает медицинский ящик, аппаратуру диспетчеру подстанции или врачу новой смены.







Date: 2016-07-18; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию