Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретическая часть.





 

1. Объясните основные положения научно-методического обеспечения воспитательной работы в УИС.

2. Перечислить и охарактеризовать основные нормативно-правовые акты, обеспечивающие процесс проведения воспитательной работы в УИС.

3. Раскройте сущность и содержание воспитательной работы с осужденными.

4. Объясните основные принципы организации и проведения воспитательнойработысосужденными.

5. Охарактеризуйте основные направления воспитательной работы с осужденными.

6. Назовите и объясните методы проведения воспитательной работы с осужденными.

7. Объясните основные принципы правового регулирования воспитательной работы с осужденными в местах лишения свободы.

8. Назовите и охарактеризуйте формы и технологии воспитательной работы с осужденными.

9. Назовите основные принципы психолого-педагогического обеспечения воспитательной работы.

10. Охарактеризуйте основные этапы изучения эффективности проведения воспитательной работы в исправительном учреждении.

11. Проанализируйте основные этапы воспитательной работы с осужденными (на конкретном примере).

12. Объясните структуру, назовите задачи и функции воспитательных аппаратов учреждений, исполняющих наказание, раскройте особенности планирования индивидуальной воспитательной работы с осужденными.

13. Назовите основные этапы планирования воспитательной работы с осужденными.

14. Объясните основные этапы планирование личной работы сотрудника УИС.

15. Охарактеризуйте методику планирования воспитательной работы с осужденными.

16. Объясните основные положения информационного обеспечения воспитательной работы с осужденными.

17. Охарактеризуйте задачи и организацию информационного обеспечения воспитательной работы с осужденными.

18. Охарактеризуйте методическое обеспечение воспитательной работы с осужденными.

19. Назовите цель и задачи методической работы в исправительном учреждении.

20. Охарактеризуйте классификацию педагогических решений.

21. Объясните положения организации ресурсного обеспечения воспитательной работы с осужденными.

22. Назовите особенности воспитательной работы с осужденными, состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях.

23. Назовите основные задачи воспитательной работы с осужденными, состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях.

24. Объясните основные положения проведение воспитательной работы с осужденными к условному лишению свободы.

25. Укажите роль трудовых коллективов в проведении воспитательной работы с осужденными.

26. Назовите особенности воспитательной работы с осужденными в следственном изоляторе.

27. Назовите этапы планирования, организации и проведения воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях в зависимости от их вида.

28. Охарактеризуйте особенности воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными.

29. Раскройте основные формы взаимодействия с религиозными организациями, общественными объединениями, родительскими комитетами, попечительским советом.

30. Объясните особенности организации физического воспитания.

31. Раскройте основные способы профилактики правонарушений осужденных.

32. Объясните основные этапы организации работы учебно-воспитательного совета исправительного учреждения.

33. Раскройте основные принципы организации воспитательной работы с вновь прибывшими осужденными.

34. Назовите и охарактеризуйте основные мероприятия по организации работы с вновь прибывшими осужденными.

35. Назовите и охарактеризуйте основные этапы организация воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными.

36. Охарактеризуйте психолого-педагогические портреты несовершеннолетних осужденных.

37. Охарактеризуйте основные этапы организации воспитательной работы с осужденными, состоящими на профилактическом учете.

38. Назовите основные этапы организации воспитательной работы с осужденными, готовящимися к освобождению.

39. Охарактеризуйте отечественный опыт организации воспитательной работы с осужденными.

40. Положительный опыт проведения смотра полезных дел коллективов осужденных (на конкретном примере).

41. Проанализируйте зарубежный опыт организации воспитательной работы с осужденными. Назовите воспитательные программы с осужденными за рубежом.

42. Охарактеризуйте личность воспитателя исправительного учреждения.

43. Обоснуйте необходимость повышения педагогического мастерства воспитателя исправительного учреждения.

44. Назовите основные принципы организации педагогического общения осужденных с ближайшим социальным окружением.

Практическая часть.







Date: 2016-07-18; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию