Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретическая часть.
1. Объясните основные положения научно-методического обеспечения воспитательной работы в УИС. 2. Перечислить и охарактеризовать основные нормативно-правовые акты, обеспечивающие процесс проведения воспитательной работы в УИС. 3. Раскройте сущность и содержание воспитательной работы с осужденными. 4. Объясните основные принципы организации и проведения воспитательнойработысосужденными. 5. Охарактеризуйте основные направления воспитательной работы с осужденными. 6. Назовите и объясните методы проведения воспитательной работы с осужденными. 7. Объясните основные принципы правового регулирования воспитательной работы с осужденными в местах лишения свободы. 8. Назовите и охарактеризуйте формы и технологии воспитательной работы с осужденными. 9. Назовите основные принципы психолого-педагогического обеспечения воспитательной работы. 10. Охарактеризуйте основные этапы изучения эффективности проведения воспитательной работы в исправительном учреждении. 11. Проанализируйте основные этапы воспитательной работы с осужденными (на конкретном примере). 12. Объясните структуру, назовите задачи и функции воспитательных аппаратов учреждений, исполняющих наказание, раскройте особенности планирования индивидуальной воспитательной работы с осужденными. 13. Назовите основные этапы планирования воспитательной работы с осужденными. 14. Объясните основные этапы планирование личной работы сотрудника УИС. 15. Охарактеризуйте методику планирования воспитательной работы с осужденными. 16. Объясните основные положения информационного обеспечения воспитательной работы с осужденными. 17. Охарактеризуйте задачи и организацию информационного обеспечения воспитательной работы с осужденными. 18. Охарактеризуйте методическое обеспечение воспитательной работы с осужденными. 19. Назовите цель и задачи методической работы в исправительном учреждении. 20. Охарактеризуйте классификацию педагогических решений. 21. Объясните положения организации ресурсного обеспечения воспитательной работы с осужденными. 22. Назовите особенности воспитательной работы с осужденными, состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях. 23. Назовите основные задачи воспитательной работы с осужденными, состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях. 24. Объясните основные положения проведение воспитательной работы с осужденными к условному лишению свободы. 25. Укажите роль трудовых коллективов в проведении воспитательной работы с осужденными. 26. Назовите особенности воспитательной работы с осужденными в следственном изоляторе. 27. Назовите этапы планирования, организации и проведения воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях в зависимости от их вида. 28. Охарактеризуйте особенности воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными. 29. Раскройте основные формы взаимодействия с религиозными организациями, общественными объединениями, родительскими комитетами, попечительским советом. 30. Объясните особенности организации физического воспитания. 31. Раскройте основные способы профилактики правонарушений осужденных. 32. Объясните основные этапы организации работы учебно-воспитательного совета исправительного учреждения. 33. Раскройте основные принципы организации воспитательной работы с вновь прибывшими осужденными. 34. Назовите и охарактеризуйте основные мероприятия по организации работы с вновь прибывшими осужденными. 35. Назовите и охарактеризуйте основные этапы организация воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными. 36. Охарактеризуйте психолого-педагогические портреты несовершеннолетних осужденных. 37. Охарактеризуйте основные этапы организации воспитательной работы с осужденными, состоящими на профилактическом учете. 38. Назовите основные этапы организации воспитательной работы с осужденными, готовящимися к освобождению. 39. Охарактеризуйте отечественный опыт организации воспитательной работы с осужденными. 40. Положительный опыт проведения смотра полезных дел коллективов осужденных (на конкретном примере). 41. Проанализируйте зарубежный опыт организации воспитательной работы с осужденными. Назовите воспитательные программы с осужденными за рубежом. 42. Охарактеризуйте личность воспитателя исправительного учреждения. 43. Обоснуйте необходимость повышения педагогического мастерства воспитателя исправительного учреждения. 44. Назовите основные принципы организации педагогического общения осужденных с ближайшим социальным окружением. Практическая часть. Date: 2016-07-18; view: 418; Нарушение авторских прав |