![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Временная и фазовая диаграммы
С помощью кнопки
Рис.6
Может оказаться, что на вашем компьютере эти несложные уравнения решаются так быстро, что вы просто не успеваете ничего заметить. С помощью кнопки Нам теперь хотелось бы увидеть на графике зависимость
Рис.7
Рис.8
D-анимация. Для многих моделей (особенно моделей механических систем) пользователь может получить больше всего информации из непосредственного наблюдения трехмерного динамического изображения моделируемой системы. В визуальной модели для этого предназначено окно 3D-анимации. Создать его можно с помощью команды главного меню «Окна/Новая 3D-анимация». Окно 3D-анимации позволяет строить динамические трехмерные изображения, в виде совокупности трехмерных примитивов (линия, шар, цилиндр, конус и т.д.), некоторые параметры которых (координата, радиус, цвет и т.п.) однозначно связаны со значением соответствующих переменных модели. С помощью двойного щелчка мыши в области окна или команды «Свойства» всплывающего меню вызовем диалог редактирования свойств 3D-анимации. В данной модели нам понадобится только два стандартных объекта – отрезок и сфера. Один конец линии должен всегда находиться в начале координат, а координаты второго конца (параметры x2, y2) должны изменяться в соответствии со значением переменных X и Y маятника. Для задания этого соответствия тащим методом «drag-and-drop» соответствующие переменные из окна переменных и бросаем их в колонке «Переменная» соответствующих параметров отрезка (рис.9). Аналогичным образом этим же переменным X, Y сопоставляем координаты центра сферы (x1, y1).
Рис. 9 После этого достаточно запустить модель и вы увидите качающийся маятник (рис.10). В любой момент вы можете изменить точку наблюдения, нажав левую клавишу мыши и перемещая ее с прижатой клавишей. Таким образом, вы можете рассматривать колебания маятника сверху, снизу и т.д.
Рис.10
Date: 2016-07-18; view: 397; Нарушение авторских прав |