Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные требования к оформлению работы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Курсовая работа выполняется на белой бумаге стандартного формата А 4 (210 х 297) по ГОСТ 2.301-68. Текст должен быть отпечатан на одной стороне листа, рекомендуемые параметры при выполнении курсовой работы на компьютере средствами текстового редактора Microsoft Word: тип шрифта - Times New Roman Cyr; размер шрифта 14; межстрочный интервал - полуторный. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - 20 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Текст основной части работы делят на разделы, подразделы и пункты. Заголовки разделов печатаются прописными буквами. Заголовки подразделов печатаются с красной строки строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются, точка в конце заголовка не ставится. Расстояние между текстом и заголовком должно быть равно 3-4 интервалам. Подчеркивание заголовков не допускается. Каждый раздел начинается с новой страницы. Страницы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включает в себя нумерацию. На титульном листе номер не ставится. На последующих страницах номер проставляется в правом верхнем углу. Образец оформления титульного листа дан в Приложении В. Разделы и подразделы имеют порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами. Точка в конце названия раздела и подраздела не ставится. Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. Нумерация пунктов аналогична нумерации подразделов, добавляется номер пункта, отделенный точкой от номера подраздела (например: 2.1). В курсовой работе следует применять наглядные средства подачи материалов (таблицы, рисунки). Иллюстрации (чертежи, схемы, графики) обозначаются словом «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами, нумерация сквозная в пределах всей работы. Рисунки выполняются в компьютерном исполнении и могут быть цветными. Допускается выполнение рисунков от руки. Их следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. Рисунки должны иметь название, которое помещают под рисунком. Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией без проставления знака "№". Надпись "Таблица" с указанием номера помещают в левом верхнем углу таблицы, после чего через тире следует заголовок таблицы (Например: Таблица 3 - Название таблицы). При переносе части таблицы на другой лист пишут "Продолжение табл. «в правом верхнем углу. В каждой таблице должны быть указаны единицы измерения, обозначения которых пишутся в сокращенном виде (например: %, тыс.р., чел.). На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово "таблица" с указанием ее номера. Формулы следует нумеровать в пределах всей курсовой работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. При необходимости допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (2.1). Приводимые в курсовой работе цитаты должны быть краткими. Цитаты, а также все заимствованные из печати, данные обязательно должны иметь ссылку на использованный источник информации. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером по списку использованных источников, выделенных квадратными скобками (Например: [3] или [3, с. 15]). Допускается приводить ссылки на источники в подстрочном примечании. Оформляются они по ГОСТ 7.1.-84. Приложения оформляют как продолжение курсовой работы, располагают за списком использованных источников. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке появления на них ссылок в работе. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова "ПРИЛОЖЕНИЕ" и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "ПРИЛОЖЕНИЕ" следует буква, обозначающая его последовательность. Если в тексте одно приложение, оно обозначается "ПРИЛОЖЕНИЕ А". Объем курсовой работы должен составлять не менее 45 страниц. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА а) Основная литература:
Дополнительная литература:
1. Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 - Маркетинг / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 269 с. 2. Барчуков И. С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / И. С. Барчуков. - М.: Академия, 2008. - 221 с. 3. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. - М.; СПб.: Вершина, 2007. - 478 с. 4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. - М.; СПб.: Вершина, 2008. - 478 с. 5. Березкина Т. Е. Основы маркетинга. Практикум: учеб. пособие / Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2006. - 191 с. 6. Бернс Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel: учебник / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш; пер. с англ. и ред. Д. А. Клюшина. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2006. - 694 с. 7. Добреньков В. И. Методы социологического исследования: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 767 с. 8. Долгополова Е. Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: науч.-практ. пособие / Е. Е. Долгополова. - Минск.: Новое знание, 2010. - 142 с. 9. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб. пособие / А. Дурович. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 384 с. 10. Иванов Л. А. Исследование рынка собственными силами / Иванов Л. А. - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 143 с. 11. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2005. - 438 с. 12. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков; / Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т /. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2006. - 438 с. 13. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / А. В. Коротков. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 303 с. 14. Латышова Л. С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие для студентов вузов и слушетелей программ МВА, обучающихся по специальности "Маркетинг"/ Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева. - М.: Экономистъ, 2007. - 170 с. 15. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям) / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2005. - 191 с. 16. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям) / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2009. - 191 с. 17. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2007. - 293 с. 18. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2007. - 325 с. 19. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования: практ. рук. / Н. К. Малхотра; пер. с англ. В. А. Кравченко, О. Л. Пелявского; под ред. О. А. Старостиной, В. А. Кравченко. - М. [и др.]: Вильямс, 2007. - 1186 с. 20. Маркетинговые исследования в здравоохранении: учеб.- метод. пособие для студентов медиц. и фармацевт. вузов фак. ВСО дневного, веч. и заоч. отд-ния / [сост.: Васим Аль-Хатиб [и др.]; под ред. О. А. Васнецовой. - М.: Авторская академия: Товарищество научных изданий КМК, 2008. - 209 с. 21. Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 550 с. 22. Меликян О. М. Поведение потребителей: учеб. пособие / О. М. Меликян. - М.: Дашков и К, 2006. - 257 с. 23. Минин А. А. Маркетинговое планирование. Российская практика / А. Минин. -М; СПб.: Вершина, 2007. - 238 с. 24. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 159 с. 25. Мур Д. А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Д. А. Мур. - [СПб.]: BestBusinessBooks, 2010. - 290 с. 26. М.: Омега-Л, 2007. - 655 с. 27. Парфентьева А. Бизнес-план современной организации: учеб.-практ. пособие / А. Парфентьева. - Кишинэу: Изд-во МЭА, 2005. - 274 с. 28. Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год с примерами из практики реал. компаний / Н. Пейли. - М.: Эксмо, 2007. - 411 с. 29. Поведение потребителей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Г. А. Васильев и др.]; под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 238 с. 30. Попов С. Г. Основы маркетинга: учеб. пособие / С. Г. Попов. - [М.]: Ось-89, 2005. - 272 с. 31. Приходько А. В. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы: учеб. пособие для вузов / А. В. Приходько, Е. А. Замедлина. - М.: Экзамен, 2008. – 151с 32. Просветов Г. И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 239 с. 33. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - М.: Экономистъ, 2007. - 620 с. 34. Толкачев А. Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / А. Н. Толкачев; под ред. В. Б. Ляндреса. - М.: Контракт: ИНФРА-М, 2007. - 147 с. 35. Чернышева Ю. Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / Ю. Г. Чернышева, А. Л. Кочергин. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 444 с. 36. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 (061500) - Маркетинг / В. А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 156 с. 37. Шарков Ф. И. Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М.: Экзамен, 2005. - 254 с. 38. Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. Шведова, Т. К. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 430 с. 39. Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. Шведова, Т. Кузнецова. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 430 с. 40. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / А. Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 414 с. 41. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / А. Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 414 с. 42. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учеб. для вузов / Х. Ширенбек; пер. с нем.: И. П. Бойко и др. под общ. ред.: И. П. Бойко и др.. - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 847 с. 43. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - М.: Дело: Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 2005. - 375 с. 44. Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон; пер. с англ. Е. В. Швец. - М.: Транзиткнига, 2005. - 398 с. 45. Щегорцов В. А. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. (060000) / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманитар. и соц. наук. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 447 с.. 46. Экономика и управление предприятием: учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0601 - Экономика и бухгалт. учет по отраслям / [Ю. А. Еленева и др.]; под ред. Ю. М. Соломенцева. - М. Высшая школа, 2005. - 624 с. 47. Эпоха системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга: переводное издание [С. Мицуаки и др.]; [сост. М. Симагути; пер. с яп. М. Б. Черная]. - М.: Миракл, 2006. - 247 с. 48. Ядин Д.. Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин; пер. с англ. В. О. Шагоян; под науч. ред. В. Н. Савченко, Е. Е. Козлова. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 588 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
1. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка срезанных цветов г. Екатеринбурга 2. Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга 3. Методика проведения и анализ рынка мебели (шкафы-купе) г. Екатеринбурга. 4. Методика проведения и маркетинговое исследование ранка автохимии и автокосметики г. Екатеринбурга 5. Методика проведения и исследование потребительских предпочтений при выборе межкомнатных дверей 6. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка деловой прессы г. Екатеринбурга 7. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка магазинов подарков г. Екатеринбурга 8. Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга 9. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка одноразовой посуды.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Date: 2016-07-18; view: 238; Нарушение авторских прав |