Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к оформлению работы





 

Курсовая работа выполняется на белой бумаге стандартного фор­мата А 4 (210 х 297) по ГОСТ 2.301-68. Текст должен быть отпечатан на одной стороне листа, рекомендуемые параметры при выполнении курсо­вой работы на компьютере средствами текстового редактора Microsoft Word: тип шрифта - Times New Roman Cyr; размер шрифта 14; меж­строчный интервал - полуторный.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры по­лей: левое - 20 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм.

Текст основной части работы делят на разделы, подразделы и пункты.

Заголовки разделов печатаются прописными буквами. Заголовки подразделов печатаются с красной строки строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются, точка в конце заголовка не ставится. Расстояние между текстом и заголовком должно быть равно 3-4 интервалам. Подчеркивание заголовков не до­пускается.

Каждый раздел начинается с новой страницы.

Страницы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включает в себя нумерацию. На титульном листе номер не ставится. На по­следующих страницах номер проставляется в правом верхнем углу. Образец оформления титульного листа дан в Приложении В.

Разделы и подразделы имеют порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами. Точка в конце названия раздела и подраздела не ставится. Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. Нумерация пунктов ана­логична нумерации подразделов, добавляется номер пункта, отделен­ный точкой от номера подраздела (например: 2.1).

В курсовой работе следует применять наглядные средства подачи материалов (таблицы, рисунки).

Иллюстрации (чертежи, схемы, графики) обозначаются словом «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами, нумерация сквозная в пределах всей работы.

Рисунки выполняются в компьютерном исполнении и могут быть цветными. Допускается выполнение рисунков от руки. Их следует рас­полагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впер­вые. Рисунки должны иметь название, которое помещают под рисун­ком.

Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией без проставления знака "№". Надпись "Таблица" с указанием номера поме­щают в левом верхнем углу таблицы, после чего через тире следует заго­ловок таблицы (Например: Таблица 3 - Название таблицы).

При переносе части таблицы на другой лист пишут "Продолже­ние табл. «в правом верхнем углу. В каждой таблице должны быть указа­ны единицы измерения, обозначения которых пишутся в сокращенном виде (например: %, тыс.р., чел.). На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово "таблица" с указанием ее номера.

Формулы следует нумеровать в пределах всей курсовой работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. При необходимости допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и по­рядкового номера формулы, разделенных точкой, например (2.1).

Приводимые в курсовой работе цитаты должны быть краткими. Цитаты, а также все заимствованные из печати, данные обязательно должны иметь ссылку на использованный источник информации.

Ссылки на использованные источники следует указывать порядко­вым номером по списку использованных источников, выделенных квадрат­ными скобками (Например: [3] или [3, с. 15]).

Допускается приводить ссылки на источники в подстрочном примечании. Оформляются они по ГОСТ 7.1.-84.

Приложения оформляют как продолжение курсовой работы, располагают за списком использованных источников. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке появления на них ссылок в работе.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указа­нием наверху посередине страницы слова "ПРИЛОЖЕНИЕ" и его обозна­чения.

Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

После слова "ПРИЛОЖЕНИЕ" следует буква, обозначающая его по­следовательность.

Если в тексте одно приложение, оно обозначается "ПРИЛОЖЕНИЕ А".

Объем курсовой работы должен составлять не менее 45 страниц.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

а) Основная литература:


Герасимов, Борис Иванович. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Борис Иванович Герасимов, Николай Николаевич Мозгов. - 2. - Москва: Издательство "ФОРУМ", 2014. - 336 с. Полный текст
Гришина, В Т. Маркетинговые исследования: Практикум / В Т Гришина. - Москва: Вузовский учебник, 2014. - 58 с. Полный текст
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю. Н. Егоров. - Москва: ИНФРА-М", 2014. - 272 с. Полный текст
Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / А. В. Коротков; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 595 с.
Беляевский, Игорь Константинович. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / Игорь Константинович Беляевский. - 2. - Москва: ООО "КУРС", 2013. - 392 с. Полный текст
Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - Москва: Форум, 2013. - 333 с.
Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Г. Каменева, Владимир Александрович Поляков. - 2. - Москва: Вузовский учебник, 2013. - 368 с. Полный текст
Костромина, Елена Владимировна. Авиатранспортный маркетинг: Учебник / Елена Владимировна Костромина. - 2. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2013. - 360 с. Полный текст
Лебедева, Ольга Александровна. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / Ольга Александровна Лебедева, Нина Ивановна Лыгина. - Москва: Издательский Дом "ФОРУМ", 2013. - 192 с. Полный текст
Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Коммерция" (торговое дело)" и "Маркетинг" / В. Д. Секерин. - Москва: КноРус, 2013. - 232 с.
Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования: Учебник / Борис Евгеньевич Токарев. - 2. - Москва: Издательство "Магистр", 2013. - 512 с. Полный текст
Маркетинг: учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2012. - 542 с.
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / С. Божук [и др.]. - 4-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. - 448 с.
Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / Т. С. Бронникова. - 3-е изд., перераб. - Москва: КноРус, 2012. - 208 с.
Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. Г. Каменева, Владимир Александрович Поляков. - 2. - Москва: Вузовский учебник, 2012. - 368 с. Полный текст
Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)" и 080111 "Маркетинг" / В. Д. Секерин. - Москва: КноРус, 2012. - 232 с.
Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / [Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. - Москва: Юрайт, 2011. - 540 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" / М. Н. Григорьев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2011. - 448 с.
Захарова, И. В. Маркетинг в вопросах и решениях: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)" и 080111 "Маркетинг" / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. - Москва: КноРус, 2011. - 303 с.
Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг" / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 383 с.
Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студентов вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 213 с.
Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 Менеджмент / [В. В. Герасименко [и др.]; под ред. В. В. Герасименко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - Москва: Инфра-М, 2010. - 416 с.
Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. - 573 с.
Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для студентов вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2010. - 676 с.
Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие по специальности "Менеджмент орг." / Т. С. Бронникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2010. - 208 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" / М. Н. Григорьев. - Москва: Юрайт, 2010. - 366 с.
Чувакова, С. Г. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. Г. Чувакова. - Москва: Дашков и К°, 2010. - 271 с.

 


Дополнительная литература:

 

1. Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 - Маркетинг / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 269 с.

2. Барчуков И. С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / И. С. Барчуков. - М.: Академия, 2008. - 221 с.


3. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. - М.; СПб.: Вершина, 2007. - 478 с.

4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. - М.; СПб.: Вершина, 2008. - 478 с.

5. Березкина Т. Е. Основы маркетинга. Практикум: учеб. пособие / Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2006. - 191 с.

6. Бернс Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel: учебник / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш; пер. с англ. и ред. Д. А. Клюшина. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2006. - 694 с.

7. Добреньков В. И. Методы социологического исследования: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 767 с.

8. Долгополова Е. Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: науч.-практ. пособие / Е. Е. Долгополова. - Минск.: Новое знание, 2010. - 142 с.

9. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб. пособие / А. Дурович. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 384 с.

10. Иванов Л. А. Исследование рынка собственными силами / Иванов Л. А. - СПб. [и др.]: Питер, 2006. - 143 с.

11. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2005. - 438 с.

12. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков; / Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т /. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2006. - 438 с.

13. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / А. В. Коротков. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 303 с.

14. Латышова Л. С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: учеб. пособие для студентов вузов и слушетелей программ МВА, обучающихся по специальности "Маркетинг"/ Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева. - М.: Экономистъ, 2007. - 170 с.

15. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям) / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2005. - 191 с.

16. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям) / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2009. - 191 с.

17. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2007. - 293 с.

18. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2007. - 325 с.

19. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования: практ. рук. / Н. К. Малхотра; пер. с англ. В. А. Кравченко, О. Л. Пелявского; под ред. О. А. Старостиной, В. А. Кравченко. - М. [и др.]: Вильямс, 2007. - 1186 с.

20. Маркетинговые исследования в здравоохранении: учеб.- метод. пособие для студентов медиц. и фармацевт. вузов фак. ВСО дневного, веч. и заоч. отд-ния / [сост.: Васим Аль-Хатиб [и др.]; под ред. О. А. Васнецовой. - М.: Авторская академия: Товарищество научных изданий КМК, 2008. - 209 с.

21. Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - М.: Альфа-Пресс, 2007. - 550 с.

22. Меликян О. М. Поведение потребителей: учеб. пособие / О. М. Меликян. - М.: Дашков и К, 2006. - 257 с.

23. Минин А. А. Маркетинговое планирование. Российская практика / А. Минин. -М; СПб.: Вершина, 2007. - 238 с.

24. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 159 с.

25. Мур Д. А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Д. А. Мур. - [СПб.]: BestBusinessBooks, 2010. - 290 с.

26. М.: Омега-Л, 2007. - 655 с.

27. Парфентьева А. Бизнес-план современной организации: учеб.-практ. пособие / А. Парфентьева. - Кишинэу: Изд-во МЭА, 2005. - 274 с.

28. Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год с примерами из практики реал. компаний / Н. Пейли. - М.: Эксмо, 2007. - 411 с.

29. Поведение потребителей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Г. А. Васильев и др.]; под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 238 с.

30. Попов С. Г. Основы маркетинга: учеб. пособие / С. Г. Попов. - [М.]: Ось-89, 2005. - 272 с.

31. Приходько А. В. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы: учеб. пособие для вузов / А. В. Приходько, Е. А. Замедлина. - М.: Экзамен, 2008. – 151с

32. Просветов Г. И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 239 с.

33. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - М.: Экономистъ, 2007. - 620 с.

34. Толкачев А. Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / А. Н. Толкачев; под ред. В. Б. Ляндреса. - М.: Контракт: ИНФРА-М, 2007. - 147 с.

35. Чернышева Ю. Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / Ю. Г. Чернышева, А. Л. Кочергин. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 444 с.

36. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 (061500) - Маркетинг / В. А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 156 с.

37. Шарков Ф. И. Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М.: Экзамен, 2005. - 254 с.

38. Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. Шведова, Т. К. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 430 с.

39. Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. Шведова, Т. Кузнецова. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 430 с.

40. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / А. Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 414 с.

41. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / А. Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 414 с.

42. Ширенбек Х. Экономика предприятия: учеб. для вузов / Х. Ширенбек; пер. с нем.: И. П. Бойко и др. под общ. ред.: И. П. Бойко и др.. - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 847 с.

43. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - М.: Дело: Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 2005. - 375 с.

44. Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон; пер. с англ. Е. В. Швец. - М.: Транзиткнига, 2005. - 398 с.

45. Щегорцов В. А. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. (060000) / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманитар. и соц. наук. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 447 с..

46. Экономика и управление предприятием: учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0601 - Экономика и бухгалт. учет по отраслям / [Ю. А. Еленева и др.]; под ред. Ю. М. Соломенцева. - М. Высшая школа, 2005. - 624 с.

47. Эпоха системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга: переводное издание [С. Мицуаки и др.]; [сост. М. Симагути; пер. с яп. М. Б. Черная]. - М.: Миракл, 2006. - 247 с.

48. Ядин Д.. Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин; пер. с англ. В. О. Шагоян; под науч. ред. В. Н. Савченко, Е. Е. Козлова. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. - 588 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

 

1. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка сре­занных цветов г. Екатеринбурга

2. Методика проведения и маркетинговое исследование книжного рынка г. Екатеринбурга

3. Методика проведения и анализ рынка мебели (шкафы-купе) г. Екатеринбурга.

4. Методика проведения и маркетинговое исследование ранка авто­химии и автокосметики г. Екатеринбурга

5. Методика проведения и исследование потребительских предпочте­ний при выборе межкомнатных дверей

6. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка дело­вой прессы г. Екатеринбурга

7. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка мага­зинов подарков г. Екатеринбурга

8. Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга

9. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка одно­разовой посуды.

  1. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка склад­ских помещений и услуг ответственного хранения г. Екатеринбурга
  2. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка тех­помощи на дорогах
  3. Методика проведения и исследование рынка по доставке питье­вой воды в офис.
  4. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка сетей фаст-фуд
  5. Методика проведения и маркетинговое исследование рынка гости­ниц категории 2,3 звезды г. Екатеринбурга
  6. Анализ ценовой политики на рынке проката автомобилей г. Екатеринбурга
  7. Анализ потребительских предпочтений посетителей салонов кра­соты.
  8. Методика проведения и исследование рынка коммерческой не­движимости г. Екатеринбурга.
  9. Маркетинговые исследования уровня цен и ассортимента товаров
  10. Анализ потребительских предпочтений
  11. Маркетинговые исследования рынка торговых центров г.Екатеринбург
  12. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособность.
  13. Стратегический анализ рынка.
  14. Анализ поведения покупателей на рынке товаров
  15. Анализ влияния макросреды на маркетинговую деятельность фирмы и рыночную ситуацию в целом.
  16. Маркетинговые исследования рекламы.
  17. Конкурентный анализ рынка.
  18. Маркетинговые исследования бренда.
  19. Формирование маркетинговой информационной системы предприятия.
  20. Медиаисследования в маркетинге
  21. Маркетинговые исследования каналов распределения.
  22. Маркетинговые исследования на рынке досуговых услуг.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б







Date: 2016-07-18; view: 238; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию