Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о работе на производственной практике





В качестве помощника врача детской поликлиники

Перечень практических умений № умен. План Выпол­нено Коэф. выпол­нения Приме­чание
1. Число детей принятых в поликлинике          
А) здоровых детей          
- новорожденных          
- раннего возраста          
- старшего возраста          
Б) «больных» детей          
- с соматическими заболеваниями          
- дети «Д» группы (хроники)          
2. Количество детей, обслуженных на дому          
А) с соматическими заболеваниями          
Б) с инфекционными заболеваниями          
В) патронаж к новорожденным          
Г) патронаж к детям первого года жизни          
Д) актив к «Д» группе пациентов (хроники) в том числе и к детям-инвалидам          
3. Ведение амбулаторных карт пациентов (история развития ребенка Ф 112/У)          
4. Присутствие на врачебных конференциях. Знакомство с работой среднего медицинского персонала          
5. Присутствие на других конференциях          
6. Исследование антропометрических показателей (рост, вес, окружность головы, окружность грудной клетки)          
7.Расчет питания доношенному и недоношенному ребенку первого года жизни          
А) на естественном вскармливании          
Б) на искусственном вскармливании          
8. Оценка показателей клинического анализа крови (с учетов возрастных нормативов)          
9. Оценка показателей биохимического анализа крови:          
-общий белок и белковые фракции          
-билирубин и его фракции          
-мочевина, креатинин          
-глюкоза          
-холестерин, липиды          
-активность печеночных ферментов (АЛАТ, АСАТ)          
-показатели воспаления (тимоловая проба, С- реактивный белок)          
10. Оценка пробы Сулковича          
11. Оценка реакции Манту          
12. Оценка анализов мочи          
-общего          
-по Нечипоренко (Амбурже) Зимницкому          
13. Оценка ЭКГ больного          
14. Оценка рентгенограмм органов грудной клетки          
-пневмония, бронхит          
-увеличение размеров вилочковой железы          
15. Оценка копрограмм          
16. Обоснование противопоказаний к проведению профилактических прививок          
17. Определение группы здоровья          
18. Оформление листка нетрудоспособности родителям по уходу за болеющим ребенком          
19. Оформление документов (направлений) ребенку:          
- на посещение ДДУ после болезни          
- поступающему в детский сад (026/У)          
- поступающему в первый класс (026/У)          
-на госпитализацию/консультацию          
-справка для получения санаторно-курортной путевки          
-санаторно-курортная карта (071/У)          
-оздоровительный лагерь          
20. Оформление рецептов на бесплатное молочное питание (смеси и т.д.)          
21.Оформление рецептов на льготное лекарственное обеспечение          
22. Оформление экстренного извещения (058/У)          
23. Оформление дородовых патронажей к беременным женщинам          
24. Планирование профилактических прививок.          
25. Взятие мазков из зева и носа в том числе, для посева на дифтерийную палочку          
26.Организация лечебной ванны при различных заболеваниях          
27. Посев патологического материала (моча, кал) на питательную среду в чашке Петри у постели ребенка, в том числе на диз. группу и сальмонеллез.          
28. Оценка результатов УЗИ органов брюшной полости          
29. Оценка результатов НСГ          
30. Оценка результатов УЗИ тазобедренных суставов          
31. Проведение и оценка результатов аудиологического скрининга          
32. Оценка изменений в кале при подозрении на дисбактериоз кишечника          
33. Оценка сывороточных маркеров на TORCH - синдром          
34. Оценка результатов при иммунологическом исследовании крови          
35. Участие в работке ВК Осмотрено детей для направления на МСЭ          
36. Анализ заболеваемости с временной утратой трудоспособности на участке (описать в дневнике студента)          
37. Знакомство с организацией диспансеризации на участке. Оценка ее эффективности по любым трем нозологическим формам (соответствующий анализ в дневнике студента)          
38. Составление плана профилактических мероприятий на участке          
39. Составление плана собственной санитарно-просветительной работы в течение практики (заполняется в соответствующем разделе дневника в первые два дня практики на любом из двух циклов)          
40. Составление программ реабилитации на амбулаторном уровне (с осуществлением контроля за их выполнением) у двух больных после двух из перечисленных состояний: острая пневмония, обострение язвенной болезни, ожирение, острый пиелонефрит, острый цистит          
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УМЕНИЙ и НАВЫКОВ - 71    
Количество выполненных и недовыполненных умений и навыков          
  Суммарный коэффициент овладения обязательными умениями  
 
 
___________


= =

Общий суммарный коэффициент
____________

= =

    Руководитель практики    
  Ассистент-руководитель подпись Ф.И.О.
«____» ______________20__ г. подпись Ф.И.О.
                 

 

Date: 2016-07-18; view: 197; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию