| Перечень практических умений
| № умен.
| План
| Выполнено
| Коэф. выполнения
| Примечание
|
| 1. Число детей принятых в поликлинике
|
|
|
|
|
|
| А) здоровых детей
|
|
|
|
|
|
| - новорожденных
|
|
|
|
|
|
| - раннего возраста
|
|
|
|
|
|
| - старшего возраста
|
|
|
|
|
|
| Б) «больных» детей
|
|
|
|
|
|
| - с соматическими заболеваниями
|
|
|
|
|
|
| - дети «Д» группы (хроники)
|
|
|
|
|
|
| 2. Количество детей, обслуженных на дому
|
|
|
|
|
|
| А) с соматическими заболеваниями
|
|
|
|
|
|
| Б) с инфекционными заболеваниями
|
|
|
|
|
|
| В) патронаж к новорожденным
|
|
|
|
|
|
| Г) патронаж к детям первого года жизни
|
|
|
|
|
|
| Д) актив к «Д» группе пациентов (хроники) в том числе и к детям-инвалидам
|
|
|
|
|
|
| 3. Ведение амбулаторных карт пациентов (история развития ребенка Ф 112/У)
|
|
|
|
|
|
| 4. Присутствие на врачебных конференциях. Знакомство с работой среднего медицинского персонала
|
|
|
|
|
|
| 5. Присутствие на других конференциях
|
|
|
|
|
|
| 6. Исследование антропометрических показателей (рост, вес, окружность головы, окружность грудной клетки)
|
|
|
|
|
|
| 7.Расчет питания доношенному и недоношенному ребенку первого года жизни
|
|
|
|
|
|
| А) на естественном вскармливании
|
|
|
|
|
|
| Б) на искусственном вскармливании
|
|
|
|
|
|
| 8. Оценка показателей клинического анализа крови (с учетов возрастных нормативов)
|
|
|
|
|
|
| 9. Оценка показателей биохимического анализа крови:
|
|
|
|
|
|
| -общий белок и белковые фракции
|
|
|
|
|
|
| -билирубин и его фракции
|
|
|
|
|
|
| -мочевина, креатинин
|
|
|
|
|
|
| -глюкоза
|
|
|
|
|
|
| -холестерин, липиды
|
|
|
|
|
|
| -активность печеночных ферментов (АЛАТ, АСАТ)
|
|
|
|
|
|
| -показатели воспаления (тимоловая проба, С- реактивный белок)
|
|
|
|
|
|
| 10. Оценка пробы Сулковича
|
|
|
|
|
|
| 11. Оценка реакции Манту
|
|
|
|
|
|
| 12. Оценка анализов мочи
|
|
|
|
|
|
| -общего
|
|
|
|
|
|
| -по Нечипоренко (Амбурже) Зимницкому
|
|
|
|
|
|
| 13. Оценка ЭКГ больного
|
|
|
|
|
|
| 14. Оценка рентгенограмм органов грудной клетки
|
|
|
|
|
|
| -пневмония, бронхит
|
|
|
|
|
|
| -увеличение размеров вилочковой железы
|
|
|
|
|
|
| 15. Оценка копрограмм
|
|
|
|
|
|
| 16. Обоснование противопоказаний к проведению профилактических прививок
|
|
|
|
|
|
| 17. Определение группы здоровья
|
|
|
|
|
|
| 18. Оформление листка нетрудоспособности родителям по уходу за болеющим ребенком
|
|
|
|
|
|
| 19. Оформление документов (направлений) ребенку:
|
|
|
|
|
|
| - на посещение ДДУ после болезни
|
|
|
|
|
|
| - поступающему в детский сад (026/У)
|
|
|
|
|
|
| - поступающему в первый класс (026/У)
|
|
|
|
|
|
| -на госпитализацию/консультацию
|
|
|
|
|
|
| -справка для получения санаторно-курортной путевки
|
|
|
|
|
|
| -санаторно-курортная карта (071/У)
|
|
|
|
|
|
| -оздоровительный лагерь
|
|
|
|
|
|
| 20. Оформление рецептов на бесплатное молочное питание (смеси и т.д.)
|
|
|
|
|
|
| 21.Оформление рецептов на льготное лекарственное обеспечение
|
|
|
|
|
|
| 22. Оформление экстренного извещения (058/У)
|
|
|
|
|
|
| 23. Оформление дородовых патронажей к беременным женщинам
|
|
|
|
|
|
| 24. Планирование профилактических прививок.
|
|
|
|
|
|
| 25. Взятие мазков из зева и носа в том числе, для посева на дифтерийную палочку
|
|
|
|
|
|
| 26.Организация лечебной ванны при различных заболеваниях
|
|
|
|
|
|
| 27. Посев патологического материала (моча, кал) на питательную среду в чашке Петри у постели ребенка, в том числе на диз. группу и сальмонеллез.
|
|
|
|
|
|
| 28. Оценка результатов УЗИ органов брюшной полости
|
|
|
|
|
|
| 29. Оценка результатов НСГ
|
|
|
|
|
|
| 30. Оценка результатов УЗИ тазобедренных суставов
|
|
|
|
|
|
| 31. Проведение и оценка результатов аудиологического скрининга
|
|
|
|
|
|
| 32. Оценка изменений в кале при подозрении на дисбактериоз кишечника
|
|
|
|
|
|
| 33. Оценка сывороточных маркеров на TORCH - синдром
|
|
|
|
|
|
| 34. Оценка результатов при иммунологическом исследовании крови
|
|
|
|
|
|
| 35. Участие в работке ВК
Осмотрено детей для направления на МСЭ
|
|
|
|
|
|
| 36. Анализ заболеваемости с временной утратой трудоспособности на участке (описать в дневнике студента)
|
|
|
|
|
|
| 37. Знакомство с организацией диспансеризации на участке. Оценка ее эффективности по любым трем нозологическим формам (соответствующий анализ в дневнике студента)
|
|
|
|
|
|
| 38. Составление плана профилактических мероприятий на участке
|
|
|
|
|
|
| 39. Составление плана собственной санитарно-просветительной работы в течение практики (заполняется в соответствующем разделе дневника в первые два дня практики на любом из двух циклов)
|
|
|
|
|
|
| 40. Составление программ реабилитации на амбулаторном уровне (с осуществлением контроля за их выполнением) у двух больных после двух из перечисленных состояний: острая пневмония, обострение язвенной болезни, ожирение, острый пиелонефрит, острый цистит
|
|
|
|
|
|
| ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УМЕНИЙ и НАВЫКОВ - 71
|
|
|
| Количество выполненных и недовыполненных умений и навыков
|
|
|
|
|
|
|
Суммарный коэффициент овладения обязательными умениями
|
= =
|
| Общий суммарный коэффициент
|
= =
|
|
Руководитель практики
|
|
|
|
Ассистент-руководитель
| подпись
| Ф.И.О.
|
| «____» ______________20__ г.
| подпись
| Ф.И.О.
|
| | | | | | | | | |