Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финансовое управление.

ПЛАН РАБОТ

КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА

 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

Руководство.

Подчиненный персонал.

Действующие арендаторы.

Вакантные площади.

Структура компании.

Нормативная документация.

Финансовое управление.

Маркетинг.

Аналитика рынка.

Организация отчетности.

Управление качеством.

Оценка действующих и поиск новых способов привлечения арендаторов.

Руководство.

Получить информацию: активы; проблемные зоны

Определить приоритеты.

Согласовать предоставление отчетности: формы; периодичность

 

Подчиненный персонал.

Получить информацию: активы; арендаторы; вакантные площади; проблемные места

Провести первичную оценку персонала

Определить краткосрочные приоритеты

Действующие арендаторы.

Ознакомиться с реестром арендаторов

Провести встречи с якорными арендаторами

Провести встречи с «проблемными» арендаторами

Выявить потребности арендаторов

Определить типового арендатора

 

 

Вакантные площади.

Ознакомиться с реестром свободных площадей

Произвести осмотр свободных площадей

Провести оценку состояния площадей

Предложить перечень улучшений по сдаваемым объектам (в случае необходимости)

 

5 Структура компании.

Осуществить знакомство с сотрудниками других подразделений.

Решить актуальные вопросы (по пунктам 1-4) с сотрудниками соответствующих подразделений.

Нормативная документация.

Изучить общую нормативную документацию компании.

Изучить нормативную документацию по арендному бизнесу (типовый договор аренды;

должностные инструкции менеджеров по аренде и т.п.)

Изучить структуру документооборота и движения информации.

 

 

Финансовое управление.

Изучить арендные ставки по типам и классам недвижимости:(средняя; мин; макс.) по

действующим арендаторам и вакантным площадям.

Изучить порядок выставления счетов; отслеживания оплат; методов минимизации

дебиторской задолженности. Предложить варианты улучшений и корректировок.

Маркетинг.

Проанализировать существующую маркетинговую стратегию (маркетинговая активность;

маркетинговый бюджет; занятость сотрудников в реализации стратегии).

Проанализировать и произвести корректировку существующих рекламных форм

(рекламные объявления; презентации и т.п.)

 

 

Аналитика рынка.

Изучить арендные ставки по схожим типам и классам недвижимости в районе

месторасположения объектов аренды (консалтинговые агентства; специализированные

сайты; сайты объявлений).

Произвести сравнительный анализ предлагаемых арендных ставок с результатами аналитики.

Произвести корреляцию арендных ставок в случае необходимости.


<== предыдущая | следующая ==>
V. Условия участия в конкурсе | Открытый проект-фотоконкурс

Date: 2016-07-18; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию