Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Финансовое управление.
ПЛАН РАБОТ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ Руководство. Подчиненный персонал. Действующие арендаторы. Вакантные площади. Структура компании. Нормативная документация. Финансовое управление. Маркетинг. Аналитика рынка. Организация отчетности. Управление качеством. Оценка действующих и поиск новых способов привлечения арендаторов. Руководство. Получить информацию: активы; проблемные зоны Определить приоритеты. Согласовать предоставление отчетности: формы; периодичность
Подчиненный персонал. Получить информацию: активы; арендаторы; вакантные площади; проблемные места Провести первичную оценку персонала Определить краткосрочные приоритеты Действующие арендаторы. Ознакомиться с реестром арендаторов Провести встречи с якорными арендаторами Провести встречи с «проблемными» арендаторами Выявить потребности арендаторов Определить типового арендатора
Вакантные площади. Ознакомиться с реестром свободных площадей Произвести осмотр свободных площадей Провести оценку состояния площадей Предложить перечень улучшений по сдаваемым объектам (в случае необходимости)
5 Структура компании. Осуществить знакомство с сотрудниками других подразделений. Решить актуальные вопросы (по пунктам 1-4) с сотрудниками соответствующих подразделений. Нормативная документация. Изучить общую нормативную документацию компании. Изучить нормативную документацию по арендному бизнесу (типовый договор аренды; должностные инструкции менеджеров по аренде и т.п.) Изучить структуру документооборота и движения информации.
Финансовое управление. Изучить арендные ставки по типам и классам недвижимости:(средняя; мин; макс.) по действующим арендаторам и вакантным площадям. Изучить порядок выставления счетов; отслеживания оплат; методов минимизации дебиторской задолженности. Предложить варианты улучшений и корректировок. Маркетинг. Проанализировать существующую маркетинговую стратегию (маркетинговая активность; маркетинговый бюджет; занятость сотрудников в реализации стратегии). Проанализировать и произвести корректировку существующих рекламных форм (рекламные объявления; презентации и т.п.)
Аналитика рынка. Изучить арендные ставки по схожим типам и классам недвижимости в районе месторасположения объектов аренды (консалтинговые агентства; специализированные сайты; сайты объявлений). Произвести сравнительный анализ предлагаемых арендных ставок с результатами аналитики. Произвести корреляцию арендных ставок в случае необходимости.
Date: 2016-07-18; view: 251; Нарушение авторских прав |