Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка курсовой работы





После выбора темы курсовой работы и назначения научного руководителя студент совместно с руководителем уточняет круг вопросов, подлежащих изучению и исследованию, структуру работы, сроки ее выполнения, самостоятельно определяет необходимую литературу.

Написанию курсовой работы предшествует внимательное изучение литературы: нормативных актов, специальной научной литературы и других источников, необходимых по теме работы. Материал для курсовой работы по дисциплине «Организация и технология документационного обеспечения управления» дополнительно собирается студентом в ходе производственной практики.

Студент вправе обратиться к преподавателю за консультацией по любому вопросу, возникшему в ходе подготовки курсовой работы. В ходе консультаций студент получает дополнительную информацию, необходимую для подготовки курсовой работы. Преподаватель контролирует подготовку курсовой работы, знакомится с текстом и представляет студенту свои замечания.

План курсовой работы студенты составляют самостоятельно, после чего он согласовывается с преподавателем. Подготовка плана курсовой работы является первым этапом работы над ней и выполняется после ознакомления студента с источниковой базой темы и изучения специальной литературы. При согласовании плана с преподавателем студент должен иметь четкое представление об изучаемой теме, а также суметь обосновать структуру будущей курсовой работы, последовательность изложения материала.

Структура и содержание курсовой работы

Содержание курсовой работы должно соответствовать ее теме и плану.

Курсовая работа имеет следующую структуру:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основная часть (делится на главы, допускается внутреннее деление глав);

- заключение;

- список использованных источников и литературы;

- приложения.

Все разделы курсовой работы должны быть изложены в строгой логической последовательности и взаимосвязаны.

Введение должно включать:

- обоснование актуальности выбранной темы;

- характеристику степени изученности темы, разработки теоретических и практических проблем;

- формулировку цели и задач работы;

- обзор источников и литературы с изложением существующих концепций и альтернативных подходов;

- обоснование структуры работы.

При обосновании актуальности темы работы, написанной на материале конкретной организации необходимо указать, почему решение данной проблемы особенно важно именно в этой организации. Формулировка цели работы должна соответствовать теме, но не совпадать с ней. Задачи работы должны быть сформулированы таким образом, чтобы это способствовало оптимальному достижению цели. Не допускаются к защите курсовые работы, в которых обзор источников и литературы подменяется перечислением названий работ или источников.

Основная часть курсовой работы состоит из нескольких глав, количество которых определяется исходя из задач курсовой работы и собранного материала. При необходимости каждая глава может делиться на подразделы. Главы курсовой работы могут содержать характеристику объекта исследования (учреждения, организации, ее структурного подразделения); описание проблемы (например, документационного обеспечения управления в определенной организации и при определенных условиях); анализ организационных или технологических особенностей документирования (или работы с документами); историю развития вопроса или проблемы.

Как правило, основная часть курсовой работы по дисциплине «Организация и технология документационного обеспечения управления» делится на теоретический и практический разделы. В теоретической части на основе изучения нормативно-методической базы и литературных источников рассматривается сущность исследуемой проблемы, анализируются различные подходы ее решения, излагается собственная позиция студента. Материал для второй части работы собирается студентом при прохождении производственной практики. В практической части дается анализ исследуемой проблемы на примере предприятия, в котором проходила практика. Здесь же разрабатываются конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию той части делопроизводственного процесса предприятия, которой посвящена тема курсовой работы.

В конце каждой главы студентом формируются выводы по проделанной работе.

Содержание работы можно иллюстрировать схемами, таблицами, диаграммами, графиками и т.д. Графическому материалу по тексту необходимо давать пояснения.

В заключении суммируются общие теоретические и практические выводы и предложения, которые были сделаны в результате исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости и обоснованности работы, ее соответствии поставленным целям и задачам. Возможно изложение перспективы дальнейшей работы студента над темой (при подготовке дипломной работы).

Курсовая работа может включать приложения, которые являются иллюстративным материалом к работе. Они могут включать образцы документов, примеры их оформления, графики и схемы, диаграммы, таблицы вспомогательных цифровых данных, методические материалы, инструкции, формы отчетности и т.п. Размещают приложения в порядке упоминания о них в тексте. Каждое приложение начинается с нового листа и имеет свое название. В правом верхнем углу пишется слово «Приложение» с указанием порядкового номера. В тексте делаются соответствующие ссылки.

В курсовых работах используются цитаты, статистические материалы. Все приводимые в курсовой работе факты, цифры, даты, конкретные данные должны быть подтверждены подстрочными ссылками. При этом следует соблюдать основные правила цитирования: нельзя отрывать фразы от контекста, искажать текст произвольными сокращениями, цитату необходимо заключать в кавычки и точно указывать источники использованных цитат. Ссылки, как правило, приводятся в подстрочных сносках внизу страницы, на которой расположен цитируемый материал. Для этого в конце цитаты ставится цифра, обозначающая порядковый номер цитаты на данной странице. Внизу страницы под чертой, отделяющей сноску от текста, этот номер повторяется и за ним следует название источника, из которого взята цитата, с обязательным номером цитируемой страницы. Допускается нумерация ссылок в пределах раздела, в этом случае ссылки размещаются на последней странице раздела в порядке нумерации. Библиографические ссылки и списки, воспроизведенные из других изданий, приводят с указанием источника заимствования, например: «Цит. по:», «Приводится по:». При записи подряд нескольких библиографических ссылок на один документ в повторной ссылке приводят слова «Там же» и указывают соответствующие страницы, например: «Там же. - С. 87». В повторных ссылках на один и тот же источник, встречающихся в разных местах курсовой работы, указывают фамилию и инициалы автора и слова «Указ. соч., с. 23».

В тексте курсовой работы не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых.

Список использованных источников и литературы помещается в конце работы перед приложениями, показывает знакомство автора с источниками и литературой по выбранной теме. Список формируется по разделам «Источники» (он может подразделяться на два подраздела – «Опубликованные источники» и «Неопубликованные источники») и «Литература». В список источников включают государственные законодательные и нормативные акты, нормативно-методические и нормативно-технические документы, методические указания, правила, регламенты, инструкции и др. Систематизация источников обычно проводится по группам (законы, постановления, стандарты, инструкции и др.), которые определяются исходя из значимости источника, а внутри выбранных групп по хронологии. В список источников не включаются отмененные правовые, нормативные и нормативно-методические документы (за исключением случаев, когда курсовая работа написана на тему, связанную с историей делопроизводства, документирования, развития отдельных направлений ДОУ).

При включении в список законов, указов, постановлений органов государственной власти и управления указывают вид документа (закон, указ), дату, номер, название, название издания, год, номер издания, номер статьи.

Для обозначения государственного стандарта указывают номер стандарта, его название, место издания, издательство, год издания.

В список неопубликованных источников включают положения об учреждении (его структурном подразделении), должностные и ведомственные инструкции, регламенты и др. документы текущего делопроизводства

В списке литературы названия монографий, статей, рецензий, учебных пособий, авторефератов располагают в алфавитном порядке первой буквы фамилии автора. Каждая книга (статья) списка должна быть описана в соответствии с ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. Если книга написана одним, двумя, тремя авторами, в описание входят: фамилия и инициалы автора; полное название книги; после тире – название города, в котором издана книга (названия городов Москва, Ленинград, Санкт-Петербург указываются сокращенно – М., Л., СПб, соответственно); после двоеточия – название издательства (без кавычек); после запятой – год издания. (Название издательства допускается не указывать).

Если книга издана без обозначения автора или имеет четырех и более авторов, то указывают заглавие книги; после косой черты – трех первых авторов и слово «и др.»; после тире – выходные данные. При использовании статьи из периодического издания необходимо указать фамилию, инициалы автора; название статьи; после двух косых линий – название издания (без кавычек), где она помещена; после точки– год издания; после точки – номер, затем – номера страниц, на которых помещена данная статья. При указании статей, опубликованных в сборниках, пишут фамилию и инициалы автора (авторов), название работы, название сборника, место издания, год издания, номера страниц. (Приложение 3).

Date: 2016-07-18; view: 158; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию