Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использоварие результатов эмпирических исследований в СМИСоциология любой сферы жизни общества опирается на общесоциологическую теорию и включает в себя специальную социологическую теорию данной объектной области и эмпирические исследования. Особенность последнего из указанных уровней социологической науки состоит в том, что здесь происходит непосредственное соприкосновение исследователей с реальными объектами изучения, с применением определенных приемов устанавливаются их количественные и качественные характеристики — имеет местоизмерение. В теоретическом исследовании социологи оперируют понятиями (концептами), категориями, т.е. обобщенными абстрактными объектами. А в эмпирическом — имеют дело с конкретными явлениями, или объективными и субъективными фактами — проявлениями поведения и сознания людей, продуктами их деятельности. Пример: изучая телевизионную аудиторию, социологи выявляют характеристики поведения отдельного опрашиваемого — частоту просмотра телепередач, затрачиваемое на это время и т.п.; характеристики сознания — отношения к телеканалам и телепередачам в виде оценок, мотивов выбора, интересов и др. Это единичные факты. Если же устанавливаются средние затраты времени на просмотр телепередач по всей аудитории или ее группе — это факты множественные, выраженные в статистической форме. 3. Приведите, пожалуйста, пример, демонстрирующий такой концепт современной коммуникации как: эмоционализация. Эмоционализация - это переориентация сообщения на язык и цели аудитории, то есть максимально разумная стратегия с точки зрения говорящего, если перед ним стоит задача понравиться аудитории. Выделяют следующие пути проникновения эмоций в сообщения. 1. Конкретизация – рассказ о конкретном объекте может стать главным источником эмоций. 2. Сопереживание - как подстраивание под чужую эмоцию. 3. Заимствование чужих эмоций - это ссылка на чужие победы, чтобы сделать их своими, привлекая тем самым дополнительных сторонников. Значительная часть телевизионной рекламы пива построена на эмоционализации. Пример: Рекламируется не пиво как алкогольный напиток, а живое, теплое общение в дружеской компании вместе с пивом марки «Х». Билет № 9
|