Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерпретация результатов· 1 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов. Примечание. При интерпретации результатов рекомендуется особое внимание обратить на детей, выбравших ответ Г. Задание 6. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ Разделы: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом
Оценивается · знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте; · умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв · сформированность навыков самокррекции. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены; · 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; · 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: части речи
Оценивается умение определить части речи в предложении.
Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – правильно заполнены все 6 ячеек таблицы; · 0 баллов – заполнены не все таблицы ячейки, или имеется одна и более ошибок.
|