Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интерпретация результатов· 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии; · 2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии; · 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована; · 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована Задание 5. Вопрос 2. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел: арифметические действия, текстовые задачи, виды чтения, работа с текстом Оценивается · умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, · владение вычислительными навыками, · сформированность навыка поискового чтения, · умение найти и выписать из текста необходимую информацию.
Правильный ответ – про чижа, зяблика и овсянку. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балла – в ответе указаны все три объекта (в любом падеже и в любом порядке); · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Задание 5. Вопрос 3. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: природные объекты, работа с текстом
Оценивается · знание характерных признаков представителей различных классов животных; · умение соотнести информацию, заданную в разных форматах (текст, изображение); · сформированность навыка выборочного чтения; · умение соотнести текстовую информацию · способность высказывать суждения.
Правильный ответ – А. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – выбран ответ А; · 0 баллов – выбран иной ответ, или ответ отсутствует.
|