Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерпретация результатов





· 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована;

· 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована


Задание 5.

Вопрос 2.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: арифметические действия, текстовые задачи, виды чтения, работа с текстом

Оценивается

· умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме,

· владение вычислительными навыками,

· сформированность навыка поискового чтения,

· умение найти и выписать из текста необходимую информацию.

 

Правильный ответ – про чижа, зяблика и овсянку.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балла – в ответе указаны все три объекта (в любом падеже и в любом порядке);

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

· 1 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.


Задание 5.

Вопрос 3.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: природные объекты, работа с текстом

 

Оценивается

· знание характерных признаков представителей различных классов животных;

· умение соотнести информацию, заданную в разных форматах (текст, изображение);

· сформированность навыка выборочного чтения;

· умение соотнести текстовую информацию

· способность высказывать суждения.

 

Правильный ответ – А.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбран ответ А;

· 0 баллов – выбран иной ответ, или ответ отсутствует.

Date: 2016-07-05; view: 198; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию