Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные практические работы





1. Характеристика политико-географического положения страны. Его изменение во времени.

2. Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран (регионов) мира (по выбору).

3. Составление сравнительной оценки трудовых ресурсов стран и регионов мира.

4. Сравнительная характеристика ведущих факторов размещения производительных сил.

5. Составление экономико-географической характеристики одной из отраслей (по выбору) промышленности мира.

 

 

Календарно - тематическое планирование по географии 10 класс

Тема урока Тема раздела Тип урока Деятельность обучающихся Требования к уровню подготовки учащихся. Планируемые результаты Формы контроля ЦОР   Дата
Дата по плану Дата по факту
  Что изучает экономическая география Вводный Анализ карт различной тематики Знать разделы географии. Новые методы исследования Фронтальная Сопоставление карт атласа Политическая карта- интерактив 05.09  
  Изменения на политической карте Лекция с элементами беседы Сопоставление карт атласа Уметь определять по разным источникам информации географические тенденции развития природных и экономических объектов. Фронтальная. Индивидуальная Частично - поисковая беседа интерактив Политическая карта 12.09  
3. Деление стран по географическим признакам Лекция с элементами беседы Использование стат. Данных с Интернета Уметь анализировать различные статист.данные Индивидуальная форма Таблица Группировки стран 19.09  
4. Самые богатые и самые бедные страны мира Разнообразие стран мира Урок – путешествие по карте Используя карты привести примеры стран Оформление таблицы, используя карты Индивидуальный контроль Данные интернета 26.09  
5. Деление стран по экономическим признакам Аналитический Использование стат. Данных с Интернета ВВП. Анализ таблиц и карт Фронтальные, групповые Данные интернето ВВП 3.10  
6,7 Государственный строй стран мира Лекционно- практическое Данных с Интернета Монархии и республики Фронтальные, групповые km edu tatar.ru 10.10  
8,9 Территориальное устройство Лекционно- практические занятия Подписать на контурной карте Федерации Индивидуальные работы Интерактив с диска по 17.10  
  Оценка обеспеченности различных регионов Взаимодействие человека и природы Лекция Записи основных понятий и закономерностей Знать особенности размещения основных видов природных ресурсов Фронтальная беседа Индивидуальная работа П.Р. km edu tatar.ru 24.10  
Практикум П.Р Учебное исследование карт
  Природные ресурсы Земли, их виды. Практикум Учебное исследование по картам атласа Знать виды ресурсов. Рациональное и нерациональное природопользование. Экологические проблемы и пути их решения. Фронтальная. Групповая Таблица Виды ресурсов 31.10  
  Ресурсообеспеченность Лекционно- практическое занятие Запоминание определений. Расчёты обеспеченности Оценить ресурсообеспеченность мира нефтью, желез. рудой.   Индивидуально- групповая работа Данные атласа и статистики 14.11  
      Население (5 уроков)      
     
  Численность, динамика населения мира. Лекция Эвристическая беседа с использованием карт атласа. Заполнение таблицы Знать численность населения. Типы воспроизводства. Фронтальная беседа Данные интернета. Сайт МВФ 21 11  
  Структура населения Лекционо – практическое занятие Развитие умения анализировать поло- возрастные пирамиды. Знать половой возрастной состав Фронтальная беседа, индив. Интерактив с диска 28.11  
  Национальный и религиозный состав населения Практикум Записать в таблицу примеры народов мира Запомнить языковые семьи Индивидуально- групповые. km edu tatar.ru 5.12  
  Характеристика трудовых ресурсов Семинар Исследования карт, анализ цифр Запомнить страны трудовой иммиграции. Эмиграции Фронтальная беседа, индивидуальные ответы. Интерактив с диска 12.12  
  Расселение населения. Масштабы урбанизации Семинар Сравнение карт, записи в таблицы, оформление контурных карт Выучить крупнейшие города. Знать Мегалополисы. Выучить определения: Урбанизация. Признаки урбанизации Фронтальная беседа, индивидуальные ответы. km edu tatar.ru 19.12  
  Обобщающий урок Контрольно- практикум Выполнение карточек заданий Проверка основных понятий и умений анализировать диаграммы и карты. Тестирование и работа с картами Интерактив с диска 26.12  
  Раздел 4. НТР и мировое хозяйство (6 уроков).  
  НТР И МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО Вводная лекция Анализ текста. Записи Знать определение и черты и части НТР Фронтальная беседа km edu tatar.ru      
  МГРТ. Международная интеграция Лекция с элементами беседы Запись и запоминание определений Не менее 5 группировок. ОПЕК.АСЕАН..ЕС Оценить и объяснить территориальную концентрацию производства Эвристическая беседа с использованием сопоставления карт   16.01    
  Международная специализация Семинар сопоставления карт Размещение основных отраслей Эвристическая беседа по результатам групповой работы km edu tatar.ru 23.01    
  Воздействие НТР на мировое хозяйство Семинар Учебное исследование по картам. Определение международной специализации Оценивать и объяснять специализацию и факторы размещения производства Эвристическая беседа с использованием сопоставления карт Интерактив с диска 30.01    
  Территориальная структура хозяйства и региональная политика в экономически развитых странах Экономическое районирование Практикум Анализ карт. Выявление неравномерности хозяйственного освоения. Заполнение таблицы Уметь анализировать карты. Индивидуальная работа с картами и составление таблиц. km edu tatar.ru и атлас 6.02    
  Обобщающее повторение Практикум Выполнение карточек с тестами и заданиями Знать основные понятия темы. Индивидуальная работа с картами Задания ЕГЭ - интернет 13.02    
    Раздел 5.Отрасли мирового хозяйства (12 часов)  
  География промышленности ТЭК. Лекция Анализ карт.Выполнение записей Запомнить и отметить на контурной карте размещение лидеров топливных отраслей. Индивидуальная работа с картами Контурные карты и атлас 20.02    
  Горнодобывающая промышленность. Основные черты размещения черной и цветной металлургии Лекция с элементами беседы Выяснение по картам и учебнику основных лидеров Запомнить страны – лидеры производства. Уметь объяснить изменения факторов размещения Индивид.Эвристическая беседа с использованием работы по карте Данные интернета. 27.02    
27. Машиностроение. Химическая Текстильная промышленность. Семинар Выписываем и запоминаем основных лидеров Уметь объяснить причины данного размещения, использовать различные источники Эвристическая беседа с использованием работы по карте Карта Машиностроение km edu tatar.ru и атлас 6.0313.03    
28. Промышленные районы мира. Сельское хозяйство. АПК Семинар Составлять таблицу и картосхему. Запомнить и объяснять размещение основных культур Учебное исследование по картам km edu tatar.ru и атлас 20.03    
  География транспорта. Мировая транспортная система Практикум ПР№6 Характеристика видов транспорта Уметь составлять комплексную характеристику отрасли Групповая работа Интерактив с диска 10.04    
  Внешние экономические связи Практикум Исследование карт и составление картосхем Знать географию международной торговли Индивидуальная работа по картам и схемам km edu tatar.ru и атлас 17.04    
  Крупнейшие международные отраслевые и региональные союзы. Семинар Запомнить основные группировки, выполнение карточек - заданий Знать основные группировки, показывать примеры по карте Фронтальная, индивидуально-.групповая работа Интерактив с диска 24.04    
  Определение основных направлений торговли Практикум Исследование карт и составление картосхем Уметь оформлять картосхемы Индивидуальная работа. Картосхемы 10.05    
  Итоговый контроль Практикум Выполнение заданий, тестов Ответы на карточки Индивидуальная работа. Задания по карточкам 17.05    
  Обобщающее повторение и решение задач ЕГЭ по размещению отраслей Практикум и решение задач ЕГЭ по размещению отраслей Решение задач по карточкам и вопросам тестов. Индивидуальная работа. Билеты ЕГЭ -интернет 24.05    
                                 

УМК

• Примерная программа среднего (полного) общего образования по географии. 10 класс.Базовый уровень / В.И. Сиротин, И.И. Душина, Е.М. Домогацких. - М.: Просвещение, 2012

• Программа среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень: авторская программа по географии. 6-10 кл. / Под редакцией В. И. Сиротина. - М.: Дрофа, 2012

1. Учебник: Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл./ В.П. Максаковский.-М.:Дрофа, Географический атлас. 10 класс;:М. Дрофа, 2012

2. Сиротин В.И. Рабочая тетрадь по географии 10 класс: -М.6 Дрофа, 2007

3. Кузнецов А.П. Население и хозяйство мира\ А.П Кузнецов- М; Дрофа, 2004.

Максаковский В.П. Географическая картина мира/ В.П. Максаковский – М. Дрофа. 2000. Сиротин В.И. Тематический тестовый контроль10-11 кл. / В.И.Сиротин.- М.:Дрофа, 2003

 

Date: 2016-07-18; view: 526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию