Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся





1. Прогнозировать и оценивать (формулировать гипотезы, предвидеть):

• изменения политической карты мира под влиянием международных отношений;

• ресурсообеспеченность стран и регионов мира различными видами ресурсов суши; роль ресурсов Мирового океана, климатических и космических ресурсов на качественно новом этапе взаимо-действия общества и природы; последствия опустынивания, обезлесения и прочего; последствия ан­тропогенного загрязнения геосфер и в целом всей окружающей среды;

• темпы роста народонаселения Земли в целом, в отдельных регионах и странах мира; тенденции изменения возрастного состава населения;

• темпы урбанизации и ее влияние на окружающую среду; тенденции создания единых энергетических, транспортных и информационных систем в мировом хозяйстве; изменения в территориальной структуре хозяйства крупных регионов и отдельных стран.

 

 

2. Объяснять:

• причины изменений политической карты мира; различия в истории заселения, освоения и развития территорий;

• закономерности размещения основных видов природных ресурсов;

• различия в естественном приросте населения, темпах и уровнях урбанизации отдельных территорий; образование и развитие разных форм городского расселения (агломераций, мегалополисов);

• различия в степени заселенности отдельных территорий, обусловленные экономическими, историческими и природными причинами;

• миграционные процессы на примере отдельных стран и регионов;

• направления миграций, влияние их на состав и структуру трудовых ресурсов отдельных стран и регионов; причины наибольшего распространения китайского, английского, испанского, русского, арабского языков и языка хинди;

• причины демографического взрыва в ряде стран и регионов мира, роста народонаселения и их
последствия; распространение мировых религий на Земле;

• особенности размещения основных отраслей хозяйства;

• особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства.

 

3. Описывать:

• одну из отраслей мирового хозяйства;

• один из районов старого или нового промышленного, сельскохозяйственного, городского,транспортного или рекреационного строительства.

 

4. Определять (измерять):

• принадлежность объектов природы к определенным видам природных ресурсов;

• ресурсообеспеченность отдельными видами ресурсов; рациональность или нерациональность использования минеральных, почвенных, водных, биологических ресурсов;

• особенности экономико-географического положения объектов; общие тенденции развития объектов и явлений; изменение отдельных показателей во времени, средние показатели по различным источникам географической информации;

• крупнейших экспортеров и импортеров важнейших видов промышленной и сельскохозяйственной продукции; функции крупнейших городов мира;

• условия возникновения и развития наиболее крупных зон туризма и рекреаций.

 

5. Называть и (или) показывать:

• крупнейшие по площади и населению страны мира и их столицы; основные виды природных ресурсов;

• мировые центры и районы: месторождений полезных ископаемых, промышленные, сельскохозяйственные, транспортные, научно-информационные, финансовые, торговые, рекреационные;

• основные средства и методы получения географической информации;

• основные регионы повышенной плотности населения на Земле;

• крупнейшие народы, наиболее распространенные языки, мировые религии, ареалы их распространения, культурно-исторические центры;

• примеры крупнейших старопромышленных районов мира;

• меры по охране вод Океана и суши;

• тенденции изменения структуры мирового хозяйства;

• основные формы международных экономических отношений;

крупнейшие индустриальные страны мира; примеры районов нового освоения.

 

Date: 2016-07-18; view: 200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию