Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показывает действия самДайте ребенку инструкцию: «Покажи мне как…(глагол)». Показывает действия на картинке Скажите: «Покажи, кто …(глагол)». До этого ребенок должен уметь выполнять10 единичных команд, различать картинки. В качестве стимулятора сами моделируйте действие на первых порах. Начинайте с тех действий, которые ваш ребенок усвоил в программе 6 - Единичные команды.
Узнает Выберите предметы из окружающей обстановки, скажите: «Покажи на …». Называет Спросите: «Что это?» Начинайте с предметов, расположенных близко к ребенку, а затем увеличивайте расстояние незаметно.
Покажите ребенку страницу в книге и попросите указать на конкретную картинку. Своей рукой направляйте его на правильную картинку. Закрепляйте верные ответы. Начинайте со страниц с ограниченным количеством картинок. Позднее развивайте этот навык в более естественных условиях: рассматривая книжку перед сном.
Программа 14. Назначения предметов
|