Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная запискаСтр 1 из 2Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По выполнению отчета по учебной практике Профессионального модуля 05 Выполнение работ по рабочей профессии «Официант» для специальности 4302.01 Организация обслуживания в общественном питании
Составитель: преподаватель О.В.Иваненко Рассмотрено на заседании кафедры Профессионального цикла Протокол № ___ от «____» __________2015 года Зав. кафедрой _________________/Веденеева Л. В./
Волгоград 2015 Пояснительная записка Методические указания по выполнению отчета о производственной практике профессионального модуля 05 Выполнение работ по рабочей профессии «Официант»предназначены для студентов дневной формы обучения специальности 100114 Организация обслуживания в общественном питании. Методические указания предназначены для выполнения отчета по учебной практике ПМ 05, чтобы: - помочь обучающимся закрепить теоретические знания, полученные при изучении профессионального модуля ПМ 05«Выполнение работ по рабочей профессии «Официант»»; - проверить степень усвоения изучаемого теоретического материала; - развить профессиональное мышление; - овладеть профессиональными и общими компетенциями. - углубить профессионально-практическую подготовку студентов; - сформировать умения, навыки. Целью заполнения отчета по учебной практике является освоение основных видов профессиональной деятельности (ВПД), а именно: «»и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): 1. Подготавливать торговый зал к обслуживанию потребителей. 2. Принимать заказ у потребителя. 3.Выполнять заказ, подавать блюда и напитки. 4.Производить уборку со стола. По окончании выполнения заданий по учебной практике представленной в отчете обучающиеся должны: иметь практический опыт: – подготовки зала к обслуживанию; – встречи гостей и в оказании помощи в выборе блюд и напитков; – подачи кулинарной продукции и кондитерских изделий, напитков; – уборки со стола. уметь: – соблюдать правила, последовательность и время подготовки зала к обслуживанию в соответствии с требованиями санитарии и охраны труда; – получать и подготавливать столовое белье, посуду и приборы к обслуживанию; – накрывать столы скатертями, выполнять предварительную сервировку, соблюдая при этом правила сервировки (предварительной, исполнительной, специальной) складывать полотняные салфетки различными приемами; – приветствовать и размещать гостей за столом; – принимать заказ в соответствии с меню; – выполнять заказ с соблюдением техники подачи блюд и напитков; – подготавливать и обслуживать столы- экспресс, шведский стол; – помогать обслуживать неофициальные банкеты, чайный, кофейный столы и выездные мероприятия; – соблюдать сроки, приемы и последовательность уборки стола в соответствии с требованиями санитарии и охраны труда; – соблюдать правила межличностного общения, используя приемы общения, ориентированного на гостя; знать: – виды и методы обслуживания; – правила подготовки зала к обслуживанию; – способы расстановки столов; – правила подготовки рабочего места; – ассортимент и назначение ресторанного белья, посуды, столовых приборов; – ассортимент и характеристики основных моющих средств; – этапы обслуживания гостей (подготовительный, основной, заключительный); – правила сервировки (предварительной, исполнительной, специальной); – приемы складывания полотняных салфеток; – виды меню и порядок записи блюд и напитков в меню и карте вин и напитков; – правила приема заказа (бизнес - ланч, завтрак, в экспресс- зале, в кофейном зале и т.д.) с соблюдением правил межличностного общения и профессиональной терминологии; – правила и особенности подачи блюд и напитков; – особенности обслуживания отдельных категорий гостей: подростки, семьи с детьми, инвалиды, пожилые люди; – специальные формы организации питания (столы - экспресс, шведский стол, выездное обслуживание); – особенности сервировки столов неофициальных банкетов; – особенности обслуживания чайного и кофейного стола; – приемы и правила уборки столов, замены использованных тарелок, приборов и скатертей; – правила подготовки зала к закрытию; – правила поведения в конфликтных ситуациях и поддержание положительного имиджа предприятия. Отчет по производственной практике включает следующие разделы: « Подготовка зала к обслуживанию потребителей», «Обслуживание потребителей», «Прием заказа у потребителей в ресторане», «Подготовка зала к закрытию», Выводы и предложения. Количество часов на освоение программы учебной практики в производственных цехах и торговом зале предприятий питания (на базах практики)– 108 часов.
СОДЕРЖАНИЕ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ Титульный лист Содержание Дневник Вводное занятие Раздел 1. Подготовка зала к обслуживанию потребителей Тема 1.1. Подготовка зала к обслуживанию потребителей Раздел 2.Прием заказа у потребителей Тема 2.1. Прием заказа у потребителей в ресторане Раздел 3. Обслуживание потребителей Тема 3.1 Обслуживание посетителей в торговом зале Раздел 4. Уборка со стола Тема 4.1. Подготовка зала к закрытию Выводы и предложения Приложения
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ И ЗАДАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Отчет должен быть выполнен с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала, шрифт 14, Times New Roman, красная строка 1,25 см.. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм.
|