Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность менеджмента. Основные функции, принципы и методы менеджмента.





2. Научные подходы к менеджменту. Новая парадигма управления в России и за рубежом.

3. Управленческий труд и его специфика. Основные виды разделения управленческого труда. Типы менеджеров. Деятельность руководителя и его основные функции.

4. Функционирование организации. Механизм принятия управленческих решений, способы принятия решений.

5. Цели и задачи в системе современного менеджмента. Цели фирмы и целевое управление.

6. Мотивация как функция менеджмента. Понятие и виды мотивов и стимулов. Теории потребностей. Процессуальные теории мотивации.

7. Контроль как функция менеджмента. Основные виды контроля. Этапы осуществления контроля. Система контроллинга на предприятии.

8. Руководство (лидерство). Власть как основа руководства. Теория «Х» и «У». Личностный, поведенческий и ситуационный подходы к руководству. Стили руководства и условия их применения.

9. Конфликт на предприятии. Основные виды конфликта. Причины, функции и последствия конфликта. Управление конфликтом. Методы и стили разрешения конфликта на предприятии.

Маркетинг.

1. Понятия о маркетинге. Концепции маркетинга и их эволюция. Основные принципы маркетинга. Характерные функции маркетинга. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса.

2. Системы маркетинговых исследований и маркетинговые информации. Виды информации и источники её получения. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной информации.

3. Стратегическое маркетинговое планирование. Понятие маркетинговой стратегии и ее место в комплексе маркетинга на предприятии. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Особенности анализа маркетинговой среды (микро и макро). Основные стратегические подходы разработки маркетинговой стратегии (матрица БКГ, конкурентные стратегии М.Портера, матрица «Товар-Рынок» И.Ансофа). План маркетинга. Методы формирования бюджета маркетинга.

4. Сегментация рынка, ее сущность и значение. Критерии, сегменты рынка, принципы сегментации рынка, выбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара на рынке.

5. Основные составляющие комплекса маркетинга. Формирование ассортимента, основ сбытовой и коммуникационной политики.

10. Ценовая политика. Функции цены в переходный период. Система цен и их классификация. Установление цен в условиях рынка и факторы, влияющие на их уровень.

11. Товарная политика. Разработка маркетинговых стратегий по выводу товара на рынок

12. Сбытовая политика предприятия. Каналы сбыта: понятие, виды, основные характеристики. Оптовые и розничные посредники. Планирование товародвижения. Особенности распределения (сбыта) в туризме. Системы распределения (сбыта) товаров, их сравнительная характеристика.

13. Бренд: понятие, отличительные особенности, процесс разработки и внедрения на рынок. Мероприятия по поддержанию на рынке.

14. Коммуникационная политика предприятия. PR (пропаганда). Методы стимулирования сбыта. Личная продажа.

15. Особенности маркетинга в туризме.

 

Зав. каф. Э и М Золотарев И.И.

 

 

Date: 2016-07-18; view: 177; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию