Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность менеджмента. Основные функции, принципы и методы менеджмента.2. Научные подходы к менеджменту. Новая парадигма управления в России и за рубежом. 3. Управленческий труд и его специфика. Основные виды разделения управленческого труда. Типы менеджеров. Деятельность руководителя и его основные функции. 4. Функционирование организации. Механизм принятия управленческих решений, способы принятия решений. 5. Цели и задачи в системе современного менеджмента. Цели фирмы и целевое управление. 6. Мотивация как функция менеджмента. Понятие и виды мотивов и стимулов. Теории потребностей. Процессуальные теории мотивации. 7. Контроль как функция менеджмента. Основные виды контроля. Этапы осуществления контроля. Система контроллинга на предприятии. 8. Руководство (лидерство). Власть как основа руководства. Теория «Х» и «У». Личностный, поведенческий и ситуационный подходы к руководству. Стили руководства и условия их применения. 9. Конфликт на предприятии. Основные виды конфликта. Причины, функции и последствия конфликта. Управление конфликтом. Методы и стили разрешения конфликта на предприятии. Маркетинг. 1. Понятия о маркетинге. Концепции маркетинга и их эволюция. Основные принципы маркетинга. Характерные функции маркетинга. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса. 2. Системы маркетинговых исследований и маркетинговые информации. Виды информации и источники её получения. Процесс маркетинговых исследований. Методы сбора первичной информации. 3. Стратегическое маркетинговое планирование. Понятие маркетинговой стратегии и ее место в комплексе маркетинга на предприятии. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Особенности анализа маркетинговой среды (микро и макро). Основные стратегические подходы разработки маркетинговой стратегии (матрица БКГ, конкурентные стратегии М.Портера, матрица «Товар-Рынок» И.Ансофа). План маркетинга. Методы формирования бюджета маркетинга. 4. Сегментация рынка, ее сущность и значение. Критерии, сегменты рынка, принципы сегментации рынка, выбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара на рынке. 5. Основные составляющие комплекса маркетинга. Формирование ассортимента, основ сбытовой и коммуникационной политики. 10. Ценовая политика. Функции цены в переходный период. Система цен и их классификация. Установление цен в условиях рынка и факторы, влияющие на их уровень. 11. Товарная политика. Разработка маркетинговых стратегий по выводу товара на рынок 12. Сбытовая политика предприятия. Каналы сбыта: понятие, виды, основные характеристики. Оптовые и розничные посредники. Планирование товародвижения. Особенности распределения (сбыта) в туризме. Системы распределения (сбыта) товаров, их сравнительная характеристика. 13. Бренд: понятие, отличительные особенности, процесс разработки и внедрения на рынок. Мероприятия по поддержанию на рынке. 14. Коммуникационная политика предприятия. PR (пропаганда). Методы стимулирования сбыта. Личная продажа. 15. Особенности маркетинга в туризме.
Зав. каф. Э и М Золотарев И.И.
|