Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия проведения состязаний





В «КЛЁК».

1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ:

В «Клек» играют по одному человеку от каждой команды, общее количество игроков в одной игре - четыре человека.

Игра проводится на площадке длиной 10-12 и шириной 6-8 метров. Параллельно короткой стороне площадки через каждый метр чертятся линии званий («рядовой», «сержант», «лейтенант», «капитан», «полковник», «генерал», «маршал»). Зона от начала площадки до последней линии называется «дом», от последней линии до конца площадки - зоной водящего.

В зоне водящего на расстоянии 4-6 м от последней линии чертится круг диаметром 20-60 см, в который ставится рюха, которая называется «клёк».

Игроки битой по очереди пытаются выбить клк. После этого они бегут за своими битами и возвращаются обратно в дом. Водящий в это время бежит за клёком и устанавливает её на место, после чего, не давая игрокам вновь сбить клёк, пытается коснуться их своей битой и сбить рюху сам. Тот, кого водящий коснулся, становится водящим в следующем коне, а предний водящий становится игроком.

 

Игрок, сбивший клёк определённое число раз, повышается в «звании» и приносит своей команде очки. В следующий раз совершает бросок с меньшего на шаг расстояния. Как только один из игроков доходит до звания «маршал» игра заканчивается.

2. ОБОРУДОВАНИЕ: биты и «клёк». Биты – деревянные палки длиною 1 метр. «Клек» - маленькая палка длиной до 20 см.

3. НАРУШЕНИЯ:

Кроме обычного перехода в рамках хода игрок становится водящим в следующих случаях:

- палка после броска полностью улетела за пределы площадки;

- сбитая рюха, не вылетает за пределы круга;

- палка после броска легла на другую палку, образовав крест;

- игрок в момент броска или до своего броска заступил за линию своего звания;

- игрок после своего броска и до броска последнего игрока зашёл в зону водящего;

- игрок, забежав в зону водящего, вернулся в зону звания без палки;

- игрок дотронулся до рюхи любой частью тела;

- в ходе возвращения игрок выбил рюху за пределы поля.







Date: 2016-07-18; view: 231; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию