Результаты
(освоенные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
|
ПК 1.1. Обеспечивать техническую эксплуатацию главных энергетических установок судна, вспомогательных механизмов и связанных с ними систем управления.
| - демонстрация практических навыков и умений по техническому использованию, обслуживанию и ремонту судовых энергетических установок, вспомогательных механизмов и связанных с ними систем управления;
|
ПК 1.2. Осуществлять контроль выполнения национальных и международных требований по эксплуатации судна.
| - демонстрация знаний и практического соблюдения национальных и международных требований по эксплуатации судна;
|
ПК 1.3. Выполнять техническое обслуживание и ремонт судового оборудования.
| - демонстрация знаний по технической диагностике, техническому обслуживанию и ремонту судового оборудования;
|
ПК 1.4. Осуществлять выбор оборудования, элементов и систем оборудования для замены в процессе эксплуатации судов.
| - демонстрация практических навыков и умений по определению исправности, работоспособности и ремонтопригодности оборудования, элементов и систем оборудования;
- демонстрация знаний правил Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра в части, касающейся снабжения запасными частями судов.
|
ПК 1.5. Осуществлять эксплуатацию судовых технических средств в соответствии с установленными правилами и процедурами, обеспечивающими безопасность операций и отсутствие загрязнения окружающей среды.
| - демонстрация практических навыков и умений по техническому обслуживанию и эксплуатации судовых технических средств;
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Положительная динамика качества обучения по профессиональному модулю, включая участие в студенческих олимпиадах, научных конференциях, органах студенческого самоуправления, проектной деятельности и т.п.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Демонстрация знаний и умений применять алгоритм принятия решений: оценка ситуации и риска; выявление и выработка возможных наборов действий; выбор действия; оценка эффективности результатов действия.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Демонстрация способностей поиска необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Демонстрация способностей оформления результатов рабочей, в т.ч. самостоятельной деятельности с использованием ИКТ.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Демонстрация способностей эффективной работы в коллективе, коммуникабельность с коллегами, руководством и потребителями.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| Демонстрация способностей отвечать и брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий.
|
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Демонстрация способностей самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Демонстрация способностей ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|