Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие исключительных прав на средства индивидуализации товаров и их производителей.





Правообладателю принадлежит исключительное право использования средств индивидуализации.

К правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий относятся:

- право на фирменное наименование;

- право на товарный знак и право на знак обслуживания;

- право на наименование места происхождения товара;

- право на коммерческое обозначение.

К средствам индивидуализации еще можно отнести торговую марка, брэнд и логотип.

Фирменное наименование - наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, позволяющее индивидуализировать конкретное предприятие в гражданском обороте, отличать его от других однородных предприятий. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица. Подлежит обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.

Товарный знак и знак обслуживания - обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. На зарегистрированный товарный знак и знак обслуживания выдается свидетельство. Правообладатель вправе использовать товарный знак и запрещать использование товарного знака другими лицами.

Наименование места происхождения товара - это обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое наименование страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта или производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. Регистрация наименования места происхождения товара действует бессрочно.

Под коммерческим обозначением понимается наименование, принятое коммерческим предприятием для обозначения себя на рынке и для отличия от других предприятий. В отличие от фирменного наименования не должно быть указано в учредительных документах организации и не подлежит регистрации.







Date: 2016-07-18; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию