Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие исключительных прав на средства индивидуализации товаров и их производителей.
Правообладателю принадлежит исключительное право использования средств индивидуализации. К правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий относятся: - право на фирменное наименование; - право на товарный знак и право на знак обслуживания; - право на наименование места происхождения товара; - право на коммерческое обозначение. К средствам индивидуализации еще можно отнести торговую марка, брэнд и логотип. Фирменное наименование - наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, позволяющее индивидуализировать конкретное предприятие в гражданском обороте, отличать его от других однородных предприятий. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица. Подлежит обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц. Товарный знак и знак обслуживания - обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. На зарегистрированный товарный знак и знак обслуживания выдается свидетельство. Правообладатель вправе использовать товарный знак и запрещать использование товарного знака другими лицами. Наименование места происхождения товара - это обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое наименование страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта или производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. Регистрация наименования места происхождения товара действует бессрочно. Под коммерческим обозначением понимается наименование, принятое коммерческим предприятием для обозначения себя на рынке и для отличия от других предприятий. В отличие от фирменного наименования не должно быть указано в учредительных документах организации и не подлежит регистрации. Date: 2016-07-18; view: 280; Нарушение авторских прав |