Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Должностные обязанности педагога-психолога
1. Проводит регулярные массовые обследования с целью контроля за ходом психического развития, процессами обучения и воспитания. Выявляет лиц нуждающихся в психологической помощи, осуществляет их учет и контроль. Проводит необходимые психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку психологических заключений и рекомендаций. 2. Ведет просветительскую работу среди учеников, родителей, учителей. 3. Ведет консультационную работу. 4. Планирует и организовывает профориентационные исследования и проводит профконсультации. 5. Заботится о психическом здоровье личности. 6. Проводит психопрофилактическую работу, выявляет лиц находящихся в зоне психологического риска. 7. Оказывает помощь семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей. 8. Проводит психокоррекционную работу. 9. Проводит работу по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности. 10. Принимает участие в создании благоприятного психологического климата в группах и коллективах. 11. Проводит психодиагностическую работу, участвует в углубленном изучении детей с привлечением дефектологов, врачей, юристов и других. 12. Проводит научно-методическую работу. 13. Разрабатывает и апробирует новые диагностические и коррекционные методики и программы. 14. Принимает участие в психологической экспертизе педагогических инноваций, предложений, учебников и обучающих программ, тестовых методик и др. 15. Принимает участие в конкурсных комиссиях, собеседованиях при приеме на работу и аттестации педагогических кадров. 16. Взаимодействует с диагностико-реабелитационными центрами, региональными психологическими службами, учреждениями подготовки, переподготовки и повышения квалификации психологов. 17. Отвечает за правильность ведения документации. 18. Осуществляет учет результатов работы в соответствии с установленными формами.
Анализ системы планирования в деятельности педагога-психолога Анализ годового плана
Годовой план имеет комплексную структуру: включает направления и категории работы. Категории: «ученики», «педагоги», «родители». Направления деятельности педагога-психолога: организационно-методическое, профилактическое и просветительское, диагностико-коррекционное, консультативное и исследовательское, а также социально-диспетчерское. Структура годового плана (задачи, разделы, сроки, ответственные, приоритетные направление и др.) Задачи годового плана: •профилактика и предупреждение девиантного, делинкветного и аддиктивного поведения учащихся; •профилактика и предупреждение неуспеваемости; •коррекция отношений в системах «ученик-ученик», «ученик-учитель», «ребёнок-родитель»; •повышение роли семьи в воспитании детей; •развитие социальной ответственности и активности учащихся, навыков здорового образа жизни; •развитие способностей и творческого потенциала учащихся. Цели годового плана: 1. осуществление психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса школы; 2. развитие психологической культуры субъективного образования; 3. создание благоприятного психологического климата в ученическом и педагогическом коллективах; 4. психологическая помощь и поддержка учащимся, педагогам, родителям.
Задачи годового плана педагога-психолога соответствуют ведущим направлениям работы учреждения образования и отражены в плане всех направлений деятельности педагога-психолога: организационно-методического, профилактической и просветительской деятельности, диагностико-коррекционной, консультативной и исследовательской, а также социально-диспетчерской. Задачи годового плана реализуются через различные формы работы и реализацию всех направлений деятельности педагога-психолога. Деятельность педагога-психолога носит дифференцированный характер. Это видно в планировании работы с различными категориями учеников, педагогов и родителей. Соблюдается комплексный подход. Месячный и еженедельный план спланирован по категориям: «педагоги», «родители», «ученики». В содержании плана отражаются направления, цели и задачи деятельности психолога. Время равномерно распределено на все формы работы и направления деятельности. План работы с учащимися, требующими повышенного психолого-педагогического внимания включает в себя содержание работы, сроки проведения, форму работы, примечание. Цель работы: изучение психологических особенностей развития учащихся, требующих повышенного психолого-педагогического внимания, и коррекционная работа с ними. Индивидуальный план работы с неблагополучными семьями соответствует срокам его выполнения, включает в себя следующие виды помощи: социально- педагогическая и психологическая, а также правовая поддержка, медицинская помощь. Индивидуальный план работы с неблагополучными семьями состоит из запланированных мероприятий, за результаты, которых отвечают назначенные лица.
Date: 2016-07-18; view: 343; Нарушение авторских прав |