Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Организационный момент.





Тема: Знакомство с Великобританией

Задачи занятия:

Практические:

1. Познакомить детей со страной изучаемого языка – Великобританией. Показать ее местоположение на географической карте, столицу Лондон, познакомить детей с флагами России и Великобритании.

2. Формирование произносительных навыков.

3. Введение новой лексики.

4. Научить детей понимать и выполнять команды педагога на английском языке.

Воспитательные:

1. Формировать интерес и доброжелательное отношение к стране изучаемого языка.

2. Расширять кругозор детей.

3. Формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка.

Развивающие:

Развивать наглядно-образное мышление, зрительную и слуховую память, внимание, интеллектуальную и эмоциональную сферу.

Учебный материал:

фонетика лексика грамматика речь педагога
[р], [э], [t], [k], [h] Pat, a cat, a hat, a mouse, a house. Неопределенный артикль Well Done! Close your eyes. Open your eyes. Good-bye!See you!

Материал к занятию:

Географическая карта, флаги России и Великобритании, коробка с символикой Великобритании для сюрпризного момента, игрушки: кукла, кошка, шляпа, мышь, дом.

Интеграция образовательных областей:

коммуникация с английским языком, социализация, познание.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Педагог приветствует детей и начинает беседу о стране изучаемого языка.

Педагог: «Ребята, вы были когда-нибудь в другой стране? (ответы детей) Вам понравилось? На каком языке там говорили? А ваши мама или папа знают английский язык или слова? (ответы детей). А какие английские слова вы слышали от взрослых? (Педагог подсказывает: пикник, фаст фуд, трафик, фитнес, шейпинг и т.д.) На нашей планете есть много стран и там говорят на разных языках. Но самый распространенный язык на планете – это английский. Сегодня я приготовила для вас карту. Посмотрите на нее. Это наша страна – Россия, а это остров Великобритания. Он со всех сторон окружен водой. Здесь живут англичане, которые говорят на англ.яз. Столица Великобритании – Лондон. Он такой же большой и красивый как Москва. Вы все знаете, что столица нашей страны – Москва? (ответы детей) Посмотрите на эти флаги. (показываю флаг России и Великобритании) Вы знаете, где флаг России? (ответы детей) Давайте сравним их. (ответы детей) (флаг России трехцветный – белый, синий, красный. На флаге Великобритании пересекаются 3 креста: 2 красных и один белый. Эти кресты расположены на синем фоне) А сейчас давайте отдохнем и сделаем физкультминутку. Я вам буду говорить команды на англ. яз. и показывать, что нужно делать, а вы будете повторять за мной»

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands on hips, hands to the sides,

Bend left, bend right

One, two, three, stop.

Stand still, sit down.

Hands up, hands down, - руки вверх, руки вниз

Hands on hips, sit down. – руки на пояс, садитесь

Stand up, hands on hips.- встаньте, руки - на пояс

Bend left, bend right – наклонитесь вправо, затем влево

One, two, three, stop. – один, два, три - стоп

Stand still, sit down. – смирно, садитесь

Date: 2016-07-18; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию