№
| Наименование мероприятий
| Срок исполнения
| Ответственные исполнители
| Ответственный
от Администрации
| |
Подготовка документов по проведению мероприятия
| |
1.
| Создать оргкомитет по проведению соревнований
| 1 июня
| Ялалов И.И.
| Степанов С.А.
| |
2.
| Разработка, составление плана работы оргкомитета, регламента.
| 1-10 июня
| Гарипов И.Ф.
| Степанов С.А.
| |
3.
| Составить смету расходов. Определить источники финансирования. Подготовить письма
| 1 июня
| Гарипов И.Ф.
| Степанов С.А.
| |
4.
| Подготовить письма на призыдля награждения финалистов соревнований
| с 1 июня
|
| Степанов С.А.
| |
5.
| Подготовить письма спонсорам соревнований о выделении денежных средств на затраты проведении соревнований
| с 1 июня
|
| Степанов С.А.
| |
|
|
|
|
| |
Подготовка трассы автогонок
| |
6.
| Обеспечить контроль по строительству трассы для проведения соревнования
| 1-30 июня
| ДОСаАФ
Гарипов И.Ф.
|
| |
7.
| Подготовить трассу для автогонок, места для автопарка и размещения экстренных служб и площадки для размещения транспорта согласно требованиям
| 1-30 июня
| Гарипов И.Ф.
ДОСААФ РБ
|
| |
8.
| Подготовить план безопасности трассы, паспорт и акт принятия трассы
| 10 июля
| Гарипов И.Ф.
| Гарипов И.Ф.
| |
9.
| Выделить дорожную технику для строительства трассы,
грейдер – 2ед.,
трактор МТЗ – 1 ед.,
| 1-30 июня
|
|
| |
10.
| Выделить дорожные материалы для строительства трассы
(песок, асфальтная крошка)
| 1-30 июня
|
|
| |
Организация судейской работы
| |
11.
| Формирование ГСК и судейских бригад. Подготовка судейской рабочей документации.
| 20 июля
| Гарипов И.Ф.
| Гарипов И.Ф.
| |
Обеспечение транспорта во время проведения соревнований
| |
12.
| Выделить большой автобус для судейства (трасса) -1ед. на 2 дня
| 13-14 августа
|
|
|
13.
|
|
|
|
|
14.
| Выделить мини автобус (для прессы) -1ед. на 2 дня
| 13-14 августа
|
|
|
15.
| Выделить автобус для перевозки судей -1ед. на 2 дня
| 13-14
августа
|
|
|
16.
| Выделить технику вышка для прессы, СМИ
- 1 ед. – 13 августа
- 2ед.- 14 августа
| .
13-14 авгута
| ГОРСВЕТ
|
|
17.
|
|
|
| .
|
18.
| Выделить а/м Нива для комиссара безопасности -1ед. на 2 дня
| 13-14 августа
|
|
|
19.
| Выделить а/м УАЗ с буксировочным тросом не менее 5 м. (для буксировки спорт.машин) -2ед. на 2 дня
| 13-14 августа
|
|
|
20.
| Выделить а/м пожарные -2ед. на 2 дня
| 13-14 августа
|
| .
|
21.
| Выделить а/м скорую помощь -2ед. на 2 дня
| 13-14августа
|
|
|
22.
|
|
|
|
|
23.
| Выделить поливочные а/м для трассы -2ед.на 2 дня и а/м доставку воды для поливочных машин – 2ед. на 2 дня
| 13-14 августа
|
|
|
24.
| Выделить грейдер для выравнивания трассы -1ед. на 2 дня
| 13-14 августа
(по небходимости
|
|
|
25.
| Выделить трактор МТЗ -1ед. на 2 дня
| 13-14 августа
|
|
|
26.
| Выделить эвакуатор -1ед на 2 дня
| 13-14 августа
| ГИБДД
|
|
27.
|
|
|
|
|
28.
|
|
|
|
|
Подготовка места проведения соревнований
|
29.
|
|
|
|
|
30.
| Подготовить помещения для проведения мандатной комиссии и медицинского контроля участников соревнований (палатка) на 3 дня
| 8 августа
|
|
|
31.
| Вывести и установить 9 судейских постов
На 1 пост по 2ж/б блока – общее кол-во 18бл.
| 7 августа
|
|
|
32.
| Выделить 18ж/б блока
| 8 августа
| ЖБИ
|
|
33.
| Повесить около ипподрома на флагштоках 3 флага РФ,РБ,РАФ
| 7 августа
|
|
|
34.
| Установить гостевой шатер для VIPгостей соревнований
| 12 августа
|
|
|
35.
| Установить
-4био-туалета для участников соревнования в поддоке
- 8 – для зрителей,
- 2 био-туалета для ВИП-гостей.
| 9 августа
|
|
|
36.
| Установить ж/б столбы – 2шт. и растяжка для светофора
| 8 августа
| Сетевая Компания
|
|
37.
| Установить светофор для старта. Выполнить разметку стартовой площадки.
| 8 августа
|
|
|
38.
| Установить 2 контейнера для мусора внутри поддока(стоянка спортсменов);
- 4 контейнера возле торговли
- 4 контейнера возле зрителей
| 8 августа
|
|
|
39.
| Изготовить 200 шт. деревянных кольев (длина 1,2 м), 6 деревянных щитов (2м.*2м.) для судейских постов.
| 7 августа
|
|
|
40.
| Подготовить оградительную ленту длиной 2000 м
| 7 августа
|
|
|
41.
| Организовать ограждения трассы, зоны VIP,трибун спец лентой
| 8 августа
|
|
|
42.
| Установить передвижные трибуны для зрителей
| По необходимости
|
|
|
43.
|
|
|
|
|
44.
|
|
|
|
|
45.
| Выполнить водоснабжение (стоянка у спортсменов поддок)
| 6 августа
| Водоконал
|
|
46.
| Повесить разноцветные флаги на флагштоки
| По необходимости
|
|
|
47.
| Установить репродукторы (8 шт) на ипподроме. Обеспечить ежедневное радиовещание и музыкальное озвучивание гоночной трассы
Установить 2 реппродуктора внутри стоянки спортсменов
| 5 августа
|
|
|
48.
|
|
|
|
|
49.
|
|
|
| .
|
50.
| Скосить траву
Поддок и стоянка участников соревнований.
| 20 июля
|
|
|
51.
| Разместить информацию о проведении Благотворительного традиционного соревнования по автокроссу
| 1 июля
|
|
|
52.
|
|
|
|
|
53.
| Разместить рекламы соревнования в городе
| 1 июля
|
|
|
Обеспечение электроэнергии и связи
|
54.
| Обеспечить электроэнергией судейский автобус
светофор на старте
| 6 августа
|
|
|
55.
| Обеспечить электроэнергией поддок (техническое место стоянки спортсменов)
| 6 августа
|
|
|
| Обеспечение рациями 20 шт. (организаторам, судьям, помощникам)
| 6 августа
|
|
|
|
|
|
|
|
| Электрофицировать торговые ряды, гостевой шатер,
| 6 августа
|
|
|
| Установить светильников, розеток на 220В.
Техническое месте стоянки спортсменов.
| 6 августа
|
|
|
Обеспечение проведения соревнований
|
| Составить списки приглашенных на соревнование на 14августа торжественное открытие (изготовить и отправить пригласительные)
| 1 июля
|
|
|
| Изготовить штандарты, таблички для участников соревнования с названием городов.
| 15 июля
|
|
|
| Обеспечить судейскую комиссию оргтехникой (ксерокс, принтер и т.д.) на 3 дня
| 8-9-10 августа
|
|
|
| Изготовить брошюры, программу соревнований (200 шт)Изготовление и выдача пропусков для приглашенных гостей
| 15 июля
|
|
|
| Изготовить служебные пропуска для автомашин (100 шт)
Изготовление бейджиков для членов оргкомитете
| 15 июля
|
|
|
| Подготовить щиты «СТАРТ» «ФИНИШ».
| 8 августа
|
|
|
| Выделить 18 огнетушителей (v-2л) на период проведения соревнований на 2 дня
| 9 -10 августа
|
|
|
| Установить информационные щиты (1-для спортсменов внутри трассы и 1 –для зрителей)
| 8 августа
|
|
|
|
| 1 июля
|
|
|
| Пригласить республиканское телевидение, прессу, организовать аккредитацию представителей СМИ.
| 1 июля
|
|
|
| Установить музыкальную аппаратуру, подготовить 2 радиомикрофона для судей
| 9-10 августа
|
|
|
| Обеспечение торговли, питание
|
| Организовать торговые точки в местах проведения соревнований
| 9-10 августа
|
|
|
| Организовать питание для участников соревнований внутри поддока
| 9-10 августа
|
|
|
| Обеспечить питанием судей, помощников и организаторов
20 чел судей;
20 чел. помощников;
20 чел сотрудников ОВД;
5 чел МЧС;
6 чел ПЧ;
6 чел мед.часть;
| 9-10 августа
|
|
|
| Размещение и проживание спортсменов и судей
|
| Обеспечить проживание 20 судей (за счет организаторов)
| 8-9-10 августа
|
|
|
| Обеспечить проживание спортсменов (за свой счет)
| 8-9-10 августа
|
|
|
Медицинское обслуживание
|
| Медицинское обслуживание соревнований (мед бригада)
| 9-10 августа
|
|
|
Обеспечение общественного порядка и безопасности
|
| Обеспечить охрану трассы в период проведения соревнований круглосуточно на 4 дня
| 7-8-9-10 августа
|
|
|
| Обеспечить общественный порядок во время проведения мероприятия.
проверить места проведения соревнований на предмет антитеррора.
| 9-10 августа
|
|
|
Рабочие службы
|
| Обеспечить 20 помощников судей для судейства во время проведения соревнований (обеспечить жилетами)
| 8-9-10августа
|
|
|
| Провести инструктаж помощникам судей 26 человек (составить список помощников судей в 2-х экземплярах)
| 8-9-10 августа
|
| Гарипов И.Ф.
|
Церемония открытия и закрытия соревнований
|
| Подготовить сценарий открытия и закрытия. Подготовить группу девушек в количестве 3 человек для вручения призов и грамот и 2-х ведущих. Подготовить информацию о городе.
| 13-14 августа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |