Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Если сенсорики отличаются ориентацией на ощущения, восприятие фактов реальности, то интуитивный тип скорее склонен доверять интуиции, воображению.
В психической жизни человека Юнг выделяет два основных периода, которые он условно приурочивает к первой и второй половине жизни индивида. Первый период – период детства, отрочества, юности, молодости, частичной взрослости, второй – все годы взрослой жизни, старения и старости. В первый период у человека преобладает эктравертированная установка – он обращен преимущественно к внешнему миру, стремится к взаимодействию со своим социокультурным окружением, к общению с людьми. В результате взаимодействия ребенка и мира возникает ЭГО – важнейшая психическая инстанция, выполняющая функции контроля и самоконтроля. Она знаменует развитие сознания и самосознания. Начало второго периода характеризуется сменой установок. На первый план выступает интровертированная направленность личности. Человек погружается в свой внутренний мир, пытается разобраться в себе, осознать то, что казалось приобретенным в предшествующие годы, постигнуть свое истинное призвание и индивидуальность. Вступлению во второй период предшествует тяжелый личностный кризис. Именно он побуждает человека начать анализ своей душевной жизни. Так же широко известна структура личности, предложенная З. Фрейдом. В ней осознающая личность (я) рассматривается как постоянно внутренне конфликтующая, обуреваемая противоречиями, порождаемыми борьбой двух компонент: социальной компонентой личности (сверх-я) и бессознательной (оно). Представляют интерес и теории, в основе которых лежит выделение особенностей сенсорно-перцептивных процессов психики (ощущений, восприятий). Люди, у которых преобладает зрительное восприятие, относятся к Визуальному Типу. Рассказывая что-то, они часто жестикулируют, "рисуют" руками в воздухе, употребляют фразы типа "Вот посмотрите", "Давайте представим", "Я ясно вижу, что…", "Решение вырисовывается". Преобладающее развитие зрительного анализатора превращает человека в Аудильный тип. В разговоре они нередко употребляет фразы "Я слышу, что Вы говорите", "Мне это созвучно", "Вот послушайте". Люди, хорошо запоминающие ощущения, относятся К Кинестетическому Типу. Разговаривая, они как бы вспоминают движения. Их слова – "Взять, схватить", "Не могу ухватить мысль…", "Я чувствую, что…", "Мне тяжело…" Date: 2016-07-18; view: 231; Нарушение авторских прав |