Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потеряно управление поездом из головной кабины.





 

Поезд не идёт.   Действовать в соответствии с показаниями красных ламп РП и ЛСН.
2.1. Красные лампы РП и ЛСН не горят. Перевести главную ручку КВ в нулевое положение. Убедиться в наличии напряжения на 10 проводе.
2.1.1. Отсутствует напряжение на 10 проводе (проверить А-56).   -А-56 не отключились.     -А-56 отключились.     Отключить АРС, ВУ, ВМК. Перейти на КРУ, высадить пассажиров. Так как радиостанция, как правило, при «0» на 10 проводе не работает. По прибытию на станцию доложить ДЦХ по телефону тоннельной связи о потере управления поездом и переходе на резервный пуск, высадке пассажиров, отсутствии радиосвязи, уточнить у ДЦХ маршрут дальнейшего следования. Отправиться со станции на КРУ. Поддерживать давление в НМ кнопкой резервного включения МК. Следовать со скоростью не более 35 кмчас до ближайшей станции с путевым развитием. Скоростемер при «0» на 10 проводе не работает.   Восстановить А-56 на головном вагоне, доложить ДЦХ об отсутствии напряжения на 10 проводе из-за отключившихся А-56 на всем составе, высадке пассажиров. Отключить ВУ, ВМК, перейти на КРУ и резервное управление МК, следовать с установленной скоростью до ближайшей станции с путевым развитием.
2.1.2. Есть напряжение на 10 проводе. Проверить ВУ и А-54 и переключить их.
2.1.2.1. А-54 отключен. Восстановить А-54. Поставить главную ручку КВ в «ход». Если А-54 вновь сработал, восстановить А-54, поставить главную ручку КВ в «ход». При повторной сработке А-54, доложить ДЦХ о потере управления поездом из-за сработки А-54, высадке пассажиров и переходе на КРУ. Высадить пассажиров, закрыть двери, перейти на КРУ, включить АРС, отправиться со станции и следовать с установленной скоростью. После отправления доложить ДЦХ о высадке пассажиров, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
2.1.2.2. ВУ и А-54 включены. Выключить и включить ВУ и А-54  
- управление поездом восстановилось Продолжить работу на линии
- управление поездом не восстановилось Доложить ДЦХ о потере управления поездом, высадке пассажиров и переходе на КРУ. Высадить пассажиров, закрыть двери, перейти на КРУ с включенной системой АРС, отправиться со станции и следовать с установленной скоростью. После отправления доложить ДЦХ о высадке пассажиров, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.  
2.2. Красные лампы РП и ЛСН горят полным накалом, поезд не идёт. Перевести главную ручку КВ в нулевое положение. Проверить контактную часть УАВА.
2.2.1. Контактная часть УАВА отключена. Восстановить контактную часть УАВА. Продолжить работу на линии с пассажирами.
2.2.2. Контактная часть УАВА включена. Отключить и вновь восстановить контактную часть УАВА.
- управление поездом восстановилось.   Продолжить работу на линии с пассажирами. Доложить о случившемся машинисту-инструктору, при заходе состава в плановый отстой принять меры для проверки контактной части УАВА.
- управление поездом не восстановилось Проверить наличие напряжения в контактном рельсе.
2.2.3. Напряжение отсутствует. Выяснить у ДЦХ причину отсутствия напряжения. При подтверждении неисправности данного поезда запросить подачу высокого напряжения и действовать, в зависимости от последствий подачи, согласно п.1.1. или 1.2.
2.2.4. Есть напряжение. - поезд не идёт, киловольтметр показывает номинальное напряжение. Установить главную ручку КВ в «ход-1» и убедиться в отпуске тормозов по манометру ТЦ.
2.2.5. В ТЦ давление от 2,5 до 4,0 атм. и не отпускает. Проверить давление в НМ и ТМ по двухстрелочному манометру.
- в НМ 6,0-8,0 атм., в ТМ давление ниже 5 атм. Действовать согласно п.11.  
- в НМ 6,0-8,0 атм., в ТМ давление 5,0-5,2 атм. Проверить сигнальное показание на пульте АЛС.  
2.2.5.1. На пульте АЛС разрешающая частота. Переключить АРС при помощи «реверсивной» ручки. Если ВЗ№ 2 отпустили, продолжить работу. Если ВЗ№2 не отпустили, отключить АРС и включить педаль безопасности.
- при нажатой педали безопасности ВЗ №2, отпускают – управление поездом восстановилось. Отправиться со станции, доложить ДЦХ об отключении системы АРС по неисправности, дать заявку на вызов помощника машиниста и продолжить движение с пассажирами при нажатой ПБ, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров, до станции, на которой расположен линейный пункт. После прибытия помощника машиниста локомотивная бригада продолжает работу до захода состава в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл на составна станции, где расположен линейный пункт, машинист должен доложить об этом ДЦХ и затребовать постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
- при нажатой педали безопасности ВЗ№2 не отпускают.   Если при «нулевом» положении реверсивного вала ВЗ№2 отпускают, то доложить ДЦХ о потере управления поездом, высадке пассажиров и переходе на КРУ. Высадить пассажиров, закрыть двери, перейти на КРУ, включить АРС, отправиться со станции и следовать с установленной скоростью. После отправления доложить ДЦХ о высадке пассажиров, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
- при «нулевом» положении реверсивного вала ВЗ№2 не отпускают. Убедиться в том, что при отключенных А-8 и А-52 на головном вагоне ВЗ№2 отпускает. Включить А-8 и А-52. Доложить ДЦХ о не отпуске ВЗ№2 на всём составе, необходимости покинуть кабину управления для отключения А-8 и А-52 на всём составе, высадке пассажиров. При приведении кабины управления в нерабочее положение разобщительный кран (краны двойной тяги) должен быть оставлен открытым, ручка крана машиниста во 2-м положении. В хвостовой кабине проверить «нулевое» положение реверсивного вала. Если последнее действие не устранит неисправность, отключить А-8 и А-52 на всём составе. В каждом вагоне проверять отпуск тормоза по манометру ТЦ. После отключения А-8 и А-52 на головном вагоне, включить систему АРС (контроль тормоза пройдёт от ВЗ №1) и следовать с установленной скоростью во внеплановый отстой в электродепо (если системаАЛС-АРС неисправна, следовать со скоростью не более 35км/ч при нажатой ПБ).
2.2.6. В ТЦ давление от 0.9 до 1.8 атм., ВЗ№1 не отпускает. Проверить показание лампы АВУ.
2.2.6.1. Лампа АВУ горит. Перетормозить 7-м положением крана машиниста 1-2 раза, и если лампа АВУ после этого продолжает гореть, отключить тумблер АВУ. При восстановлении управления доложить ДЦХ об отключении АВУ по неисправности, высадить пассажиров, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
2.2.7. ВЗ№1 отпускает давление в ТЦ «0». Проверить показание ЛСД.
2.2.8. ЛСД не горит.   Действовать согласно пунктам 7.2., 8.1.
2.2.9. ЛСД горит.   Проверить напряжение на 10 проводе  
2.2.10. Напряжение на 10 проводе 50-55 вольт Действовать согласно пункту 9.  
2.2.11. Напряжение на 10 проводе 75-85 вольт Проверить показание зелёной лампы РП на пульте машиниста и бортовых зелёных ламп на всех вагонах.
2.2.12. На всех вагонах горят бортовые зелёные лампы. Включить кнопку «возврат РП».
2.2.12.1. При включении кнопки «возврат РП» зелёные лампы гаснут и после отключения кнопки «возврат РП» не загораются. Применить пуск по положениям.
2.2.12.1.1. Управление поездом восстановилось.   На следующей станции применить автоматический пуск. Если РП вновь отключилось на всех вагонах, восстановить РП, высадить пассажиров. Доложить ДЦХ о сработке РП на всём составе и высадке пассажиров. Отправиться со станции, применяя пуск по положениям, следовать с нормальной скоростью. Доложить ДЦХ об отправлении со станции и далее следовать по указанию поездного диспетчера.  
2.2.12.1.2. При постановке главной ручки КВ в положение «ход-1» загорелись все бортовые зелёные лампы.   - кнопка «сигнализация неисправности» неисправна.   - кнопка «сигнализация неисправности» исправна. Проверить исправность кнопки «сигнализация неисправности».     Отключить автоматик А-73. Доложить ДЦХ, высадить пассажиров из поезда и далее следовать во внеплановый отстой в электродепо с установленной скоростью.   Доложить ДЦХ о потере управления поездом и высадке пассажиров, перейти на КРУ. После высадки пассажиров и отправления со станции на резервном пуске, доложить ДЦХ и следовать по его указанию с установленной скоростью.
2.2.12.2. При включении кнопки «возврат РП» зелёные лампы гаснут, а после отключения кнопки загораются вновь. Доложить ДЦХ о потере управления поездом, высадить пассажиров. Перейти на КРУ: ВУ не отключать, нажать кнопку «возврат РП», нажать кнопку «резервного пуска». Кнопку «возврат РП» отпустить после сбора схемы и трогания состава. При необходимости повторного подключения необходимо сначала нажать кнопку «возврат РП», а потом кнопку резервного пуска. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции на резервном пуске и далее следовать по указанию поездного диспетчера с установленной скоростью.  
2.2.12.3. При включении кнопки «возврат РП» зелёные лампы не гаснут.   - при исправности кнопки «возврат РП», нулевом положении главной ручки КВ и включенном положении А-74 или его срабатывании. Убедиться в исправности кнопки «возврат РП», нулевом положении главной ручки КВ и включенном положении А-74.   Если А-74 сработал, восстановить его, восстановить РП. При повторной сработке А-74 восстановить его, высадить пассажиров, доложить ДЦХ о потере управления поездом из-за сработки РП на всём составе, высадке пассажиров и необходимости покинуть кабину управления для восстановления РП из хвостовой кабины. Восстановить РП в кабине хвостового вагона (предварительно проверив ВУ, А-54 и А-74), возвратиться в головную кабину управления и отправиться на КРУ с включенной системой АРС. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции на резервном пуске и далее следовать по указанию поездного диспетчера с установленной скоростью.   При невозможности восстановить РП из кабины управления хвостового вагона – доложить ДЦХ и затребовать вспомогательный поезд.  
2.2.13. Зеленые лампы РП не горят – поезд не идёт.   Переключить АРС.
- Управление поездом восстановилось.   - Управление поездом не восстановилось.   Следовать с пассажирами, с нормальной скоростью. Доложить ДЦХ о переключении системы АРС.   Отключить АРС, с чёткой фиксацией РЦ АРС в вертикальном положении. Доложить ДЦХ об отключении системы АРС, вызвать на состав помощника машиниста, продолжить работу на линии. Если управление поездом не восстановилось, включить тумблер «ВАХ».  
2.2.14. При включении тумблера «ВАХ» управление поездом восстановилось.   - управление поездом не восстановилось от тумблера «ВАХ».   Следовать с пассажирами, с нормальной скоростью. Доложить ДЦХ об отправлении со станции с включенным тумблером «ВАХ» и отключении АРС. Запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо. (При необходимости вызвать на состав помощника машиниста).   Отключить тумблер «АВУ».  
2.2.15. При отключении тумблера «АВУ» управление поездом восстановилось.   - управление поездом не восстановилось после отключения «АВУ». Доложить ДЦХ об отключении «АВУ» по неисправности, об отключении АРС, распломбировании тумблера ВАХ, необходимости высадки пассажиров и следовать с нормальной скоростью во внеплановый отстой в электродепо. (При необходимости вызвать на состав помощника машиниста).   Включить тумблер «ВАД».    
2.2.16. При включении тумблера «ВАД» управление поездом восстановилось. Доложить ДЦХ о включении тумблера «ВАД» и необходимости высадить пассажиров. Отправиться на перегон. Запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.  
2.2.17. После отключения системы АРС, тумблера «АВУ», включения тумблеров «ВАХ»,«ВАД» управление поездом не восстановилось.   Примечание: Доложить ДЦХ о потере управления поездом и переходе на КРУ. Высадить пассажиров, перейти на КРУ, включить систему АРС и отправиться со станции. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отправлении со станции на резервном пуске, далее следовать по указанию поездного диспетчера с установленной скоростью.   Если от КРУ поезд в движение не пришёл-проверить исправность П-11 и А-44 и переключить 1-2 раза РЦ АРС.
2.3. При переводе главной ручки КВ из «Тормоз-2» в «0» ЛСТ (лампа 6-го провода) на пульте машиниста продолжает гореть. Отключить ВУ. Проверить показание ЛСТ на пульте машиниста.
2.3.1. Лампа ЛСТ погасла. Доложить ДЦХ о неисправности, высадке пассажиров, переходе на КРУ. Перейти на КРУ с включенной системой АРС и следовать с установленной скоростью во внеплановый отстой в электродепо.
2.3.2. Лампа ЛСТ продолжает гореть. Включить ВУ. Отключить АРС, если ЛСТ погасла, доложить ДЦХ об отключении АРС, вызвать помощника машиниста на состав, по его прибытии доложить ДЦХ и продолжить работу на линии до планового захода в электродепо.
2.3.2.1. После отключения АРС лампа ЛСТ продолжает гореть Доложить ДЦХ о потере управления поездом, высадке пассажиров инеобходимости покинуть кабину управления для отключения А-6 на вагонах. Отключить ВУ в хвостовой кабине (если ЛСТ погасла, следовать от основного контроллера). Если ЛСТ не погасла, то отключить А-6 на всех вагонах состава. Отправиться со станции от основного КВ, следовать с нормальной скоростью, применять пневматический тормоз для остановки. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров, отправлении со станции, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
- потеря управления поездом произошла при выводе состава из-под оборота Запросить разрешение ДЦХ оставить состав под оборотом. Если оставить состав под оборотом невозможно, отключить ВУ в хвостовой кабине самостоятельно или с помощью маневрового машиниста. При погасании ЛСТ, следовать с нормальной скоростью, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.  
2.4. При постановке главной ручки КВ в «Ход-3» поезд идёт только на положении «Ход-1». Проверить показание «ЛХРК».
2.4.1. Лампа «ЛХРК» не горит. Остановить состав, перейти на КРУ, следовать с нормальной скоростью. Доложить ДЦХ о движении состава на положении «ход-1» при управлении от КВ, и переходе на резервный пуск и предстоящей высадке пассажиров. На ближайшей станции высадить пассажиров, следовать с установленной скоростью. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.
2.4.2. Лампа «ЛХРК» горит. Остановить состав, доложить ДЦХ о движении состава на положении «ход-1» и необходимости покинуть кабину управления для восстановления А-2. Объявить пассажирам о задержке отправления поезда. Восстановить А-2 на как можно большем количестве вагонов. Перейти на КРУ. Доложить ДЦХ об отправлении на КРУ и предстоящей высадке пассажиров. На ближайшей станции высадить пассажиров, запросить постановку состава на ближайшую станцию с путевым развитием.
2.5. Главная ручка КВ не переводится из положения «Ход-2» или «Ход-3» в нулевое. Отключить ВУ. Доложить ДЦХ о том, что главная ручка КВ не переводится из ходового положения в «0». Остановку поезда на станции производить пневматическим тормозом. На станции высадить пассажиров, отключить устройства АРС-АЛС. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров и отключении системы АРС-АЛС. Управление тяговыми двигателями осуществлять при помощи включения и отключения ВУ. Следовать во внеплановый отстой в электродепо.
2.6. В случае излома или разъединении привода главного вала КВ и нахождении главной рукоятки КВ в «тормозном» или положении «ход-1».   Затормозить поезд ПСТ. Доложить ДЦХ о неисправности. Руками или при помощи клещей с изолированными губками повернуть вал привода в «0» положение (из «хода» в «0» проконтролировать погасание красной лампы РП, из «тормоза» в «0» проконтролировать погасание лампы ЛСТ). Перейти на КРУ. После отправления доложить ДЦХ об отправлении на КРУ, необходимости на ближайшей станции высадить пассажиров и постановки состава во внеплановый отстой в электродепо.
2.7. Главная ручка КВ не переводится из положения «Тормоз-1».   Нажать на шток фиксатора хвостовиком трёхгранного ключа. Управление тяговыми двигателями производить, используя ходовые положения ГРКВ. Для снижения скорости и остановки использовать пневматический тормоз. Следовать с пассажирами до станции, где состав будет снят с линии в электродепо.
2.8. Главная ручка КВ не переводится из «тормозных» положений в нулевое. Доложить ДЦХ о том, что главная ручка КВ не переводится из «тормозного» положения в нулевое и необходимости высадки пассажиров. На станции высадить пассажиров. Вызвать вспомогательный поезд, закрыть двери поезда. Отключить АРС, ВУ, А-8 и А-52, разъединить ЭКК между 1 и 2 вагонами (клещами с изолированными губками, штырём для отжатия башмаков, при отсутствии данных навыков реверсивной ручкой машиниста вспомогательного поезда). Включить тумблера ВМК и «аварийного БПСН» в хвостовой кабине и произвести сцеп. По возвращении в головную кабину доложить ДЦХ о производстве сцепа. Получить указание о маршруте дальнейшего движения. Дать команду машинисту вспомогательного поезда на отправление, отпустить тормоза. В случае возникновения препятствия для движения, остановить сцеп пневматическим тормозом доложить ДЦХ и машинисту вспомогательного поезда о причине остановки. После устранения причины остановки дать команду машинисту вспомогательного поезда на отправление и отпустить тормоза.  
2.9. Главная ручка КВ не переводится из положения «тормоз-2» или «ход-1» в нулевое. Поезд находится на станции с путевым развитием – заезд на станционные пути из противоположной кабины управления. Доложить ДЦХ о том, что главная ручка КВ не переводится из положения «тормоз-2» или «ход-1» в нулевое положение, необходимости высадки пассажиров, смены кабины управления для заезда на станционные пути и выдачи ДСП резервной реверсивной ручки. На станции высадить пассажиров. Закрыть двери поезда. Привести кабину в нерабочее положение, взять реверсивную ручку у ДСП. Отключить ВУ, отключить выключатель АКБ, разъединить ЭКК между 1 и 2 вагонами (клещами с изолированными губками, штырём для отжатия башмаков, при отсутствии данных навыков реверсивной ручкой взятой у ДСП). В хвостовой кабине включить тумблера ВМК, «аварийного БПСН», «ВАД» и отключить систему АРС-АЛС.  
2.10. При постановке главной ручки КВ в «ход-3» красные лампы РП и ЛСН загораются и гаснут, состав пришел в движение, но наблю-дается сопротивление движению. ВЗ №1 не отпускают. Переключить АРС «реверсивной» ручкой, обращая внимание на отпуск ВЗ №1.
2.10.1. ВЗ №1 на всём составе отпускают.   Доложить ДЦХ о переключении устройств АРС. Продолжить работу.  
2.10.2. ВЗ №1 на всём составе не отпускают. Отключить устройства АРС. Если при нажатии ПБ ВЗ №1 отпустили, то доложить поездному диспетчеру об отключении системы АЛС-АРС и вызвать на состав помощника машиниста.  
2.10.2.1. При нажатой ПБ ВЗ №1 на всём составе не отпускают. Перевести реверсивную ручку в «нулевое» положение. В случае отпуска ВЗ №1 доложить ДЦХ о потере управления поездом, перейти на КРУ, включить АРС и отправиться с перегона. Доложить ДЦХ об отправлении на резервном пуске и предстоящей высадке пассажиров. На ближайшей станции высадить пассажиров, доложить ДЦХ о высадке пассажиров, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо.  
2.10.2.2. При «нулевом» положении реверсивного вала ВЗ №1 на всём составе не отпускают.   Отключить АВУ, если не отпускают, то убедиться в том, что при отключенном А-72 на головном вагоне ВЗ№1 отпускает. Включить А-72. Доложить ДЦХ о не отпуске ВЗ№1 на всём составе и необходимости покинуть кабину управления для отключения А-72 на всём составе. При приведении кабины управления в нерабочее положение разобщительный кран (краны двойной тяги) должен быть оставлен открытым, ручка крана машиниста во 2-м положении. Следуя по составу в хвостовую кабину проверять давление по манометру ТЦ в каждом вагоне. В хвостовой кабине, при горящей лампе АВУ отключить тумблер АВУ. Убедиться в отпуске ВЗ№1. Доложить ДЦХ об отключении АВУ хвостового вагона по неисправности, необходимости высадки пассажиров, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо. Отправиться со станции и следовать с установленной скоростью. Если лампа АВУ в хвостовой кабине не горит, отключить А-72 на всём составе. В каждом вагоне проверять отпуск тормоза по манометру ТЦ. Отключить АЛС-АРС. Отправиться на перегон, следовать с нормальной скоростью на следующей станции высадить пассажиров. Доложить ДЦХ об отключении АЛС-АРС и А-72 на всех вагонах, запросить постановку состава во внеплановый отстой в электродепо. Для остановки применять электродинамическое реостатное торможение (ВЗ№1 в конце торможения будут включаться от провода 2ж).
2.11. При постановке главной ручки КВ в «ход-3» красные лампы РП-ЛСН загораются полным накалом и гаснут, остаётся гореть лампа ЛСН, состав пытается прийти в движение, но наблюдается сопротивление движению. ВЗ №1 не отпускают. Переключить АРС. Перевести реверсивную ручку в «нулевое» положение. Если при этом ВЗ№1 не отпустили, убедиться в том, что при отключенном А-72 на головном вагоне ВЗ№1 отпускает. Включить А-72. Доложить ДЦХ о не отпуске ВЗ№1 на всём составе и необходимости покинуть кабину управления для осмотра состава. Собрать схему на «тормоз-1», «засечь» неисправный вагон. При приведении кабины управления в нерабочее положение разобщительный кран (краны двойной тяги) должен быть оставлен открытым, ручка крана машиниста во 2-м положении. Объявить пассажирам о задержке отправления поезда. Следуя по составу в хвостовую кабину проверять давление по манометру ТЦ в каждом вагоне, обращать внимание на бортовые зелёные лампы РП. При обнаружении давления 2,5атм. и более в одном из вагонов и горящих зелёных ламп РП на данном вагоне и всех последующих, проверить положение концевого крана ТМ на предыдущем вагоне. При перекрытом кране восстановить его, убедиться в отпуске давления по манометру ТЦ. По возвращении в кабину управления восстановить РП, отправиться со станции. Доложить ДЦХ о восстановлении крана ТМ на промежуточном вагоне, перекрытого посторонним лицом и продолжении работы на линии с пассажирами. Вызвать машиниста-инструктора на состав для прослушивания колёсных пар в движении.

Date: 2016-07-18; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию