Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок перехода на резервное управление поездом.7.1.Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели 81-717/714 и их модификациях с включенными поездными устройствами АЛС - АРС: 7.1.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением. 7.1.2. Перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), отключить тумблеры АРС, включить кнопку «возврат РП», отключить ВУ. 7.1.3. Вынуть реверсивную рукоятку из основного "КВ", установить ее в КРУ. Аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в соответствующем положении («Ход-1», «Ход-2»). 7.1.4. Проверить целостность предохранителя П-11 и автоматического выключателя А-44, отключив тумблер основного мотор-компрессора и нажав на кнопку резервного включения МК (по работающим мотор-компрессорам), после чего включить основной тумблер мотор-компрессора. 7.1.5. Включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК (ЭПВ), визуально убедиться в закрытии дверей в поезде (при стоянке поезда на станции). 7.1.6. Зарядить тормозную магистраль до рабочего давления. 7.1.7. Произвести отмену торможения от устройств АЛС-АРС кнопкой бдительности. 7.1.8. Нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости. 7.1.9.Остановку поезда производить пневматическими тормозами. 7.2.Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели 81-717/714 и их модификациях с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС: 7.2.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением. 7.2.2. Перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), отключить тумблеры АРС, РЦ АРС, (УОС – там, где имеется). 7.2.3. Включить кнопку «возврат РП», отключить ВУ, вынуть реверсивную ручку из основного КВ. 7.2.4. Установить реверсивную ручку в КРУ и аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в положении, соответствующем режиму («Ход-1», «Ход-2»). 7.2.5. Проверить включённое положение А-78, П-11 и включенное положение А-44 (по работающим мотор-компрессорам) нажатием на кнопку резервного включения МК. Нажать педаль бдительности, включить КАХ (ТАХ). 7.2.6. Нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и отпустить пневматические тормоза. Кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости. 7.2.7. Остановку поезда производить пневматическими тормозами. 7.3. Если при переходе на резервное управление поездом, мотор – компрессоры, двери или схема управления не работают, машинист должен: 7.3.1. Включить ВУ, переключить РЦ АРС и проверить его четкую фиксацию в отключенном положении, одновременно нажать кнопки «возврат РП» и «Резервный пуск». Отпустить пневматические тормоза. 7.3.2. Убедиться в отсутствии давления в тормозных цилиндрах и в наличии напряжения в контактном рельсе. 7.3.3. Убедиться в правильном отключении поездных устройств АЛС – АРС, в соответствии с требованиями Местных инструкций. 7.4. В случаях неисправности электроподвижного состава, при котором возникла необходимость перехода на резервное управление, из поезда должны быть высажены пассажиры. Вывод состава с пути оборота и с соединительной ветви на резервном управлении запрещается. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота (занятость другого пути оборота составом, на котором производится ремонт, отсутствие второго путиоборота и т.п.), допускается его вывод с пути оборота с разрешения поездного диспетчера на резервном управлении для перестановки на свободный станционный путь или в электродепо. 8. Отключение неисправного тормозного воздухораспределителя:
8.1. С левой стороны: 8.1.1. Перекрыть кран ВР, потянуть за цепочку отпускного клапана; (исправность крана определяется по дутью воздуха из атмосферного отверстия, тормоза должны отпустить в течение 30 сек); 8.1.2. Если тормоза не отпустили - восстановить кран ВР, перекрыть кран ЗР, открыть водоспускные краны запасных резервуаров, отключить автоматы А-1, А-6, А-20, А-30, А-38. 8.2. С правой стороны: 8.2.1. Перекрыть краны ТЦ и ОТЦ (будет дутье воздуха из атмосферного отверстия крана ТЦ, тормоза должны отпустить в течение 30 сек); 8.2.2. Если тормоза не отпустили - восстановить краны ТЦ и ОТЦ, потянуть за цепочку отпускного клапана, после отпуска тормозов, перекрыть краны ТЦ и ОТЦ. 8.3. Для отключения неисправного воздухораспределителя на ряде вагонов 81-717/714 привод крана ВР и отпускного клапана выведены в салон и находятся под третьим левым сидением дивана (рядом с 3-м дверным проемом). 8.4. Во всех случаях, после отключения тормозного воздухораспределителя, необходимо убедиться в отпуске тормозов на данном и смежных вагонах по манометрамТЦ и наличию зазоров между колодками и поверхностью катания колесных пар из состава на станции высадить пассажиров. Доложить поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС и высадке пассажиров. Перед отправлением со станции убедиться в наличии наката и следовать с установленной скоростью до ближайшей станции с путевым развитием, где состав снимается с линии. 8.5. Признаки неотпуска тормозного воздухораспределителя (на вагоне): - горит лампа пневмопружинного тормоза; - наличие сопротивления движению поезда; - отсутствие наката; - наличие давления в тормозных цилиндрах (определяется по показаниям манометров ТЦ); - прижатые тормозные колодки; - наличие звонковой и световой сигнализации на вагонах, оборудованных устройствами дополнительного контроля состояния тормозов; - повышенный нагрев колесных пар.
|