Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каким статусом может обладать комплексная программа социально-экономического развития в муниципальных районах с преимущественно сельскими поселениями?1. Нормативный документ района. 2. Нормативный документ поселения. 3. Межмуниципальный договор или соглашение. 63.В соответствии с действующим законодательством, средства, направляемые на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и расходных обязательств по осуществлению переданных государственных полномочий: 1. Не разделяются в рамках местного бюджета. 2. Предусматриваются в рамках местного бюджета раздельно. 3. Данный вопрос законодательно не урегулирован. 64.При планировании каких расходных обязательств органы местного самоуправления имеют больше возможностей для маневра: 1. Действующих расходных обязательств. 2. Принимаемых расходных обязательств. 65.Эффективность деятельности органов местного самоуправления определяется: 1. Своевременностью и объемами бюджетного финансирования деятельности муниципальных учреждений. 2. Качеством предоставляемых муниципальных услуг. 66.Минимальные социальные стандарты и нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения устанавливаются: 1. На уровне Российской Федерации. 2. На уровне субъекта Федерации. 3. На уровне каждого отдельного муниципального образования. 67.Органы местного самоуправления полностью самостоятельны в определении размеров и условий оплаты труда членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления: 1. Во всех муниципальных образованиях. 2. Только в бездотационных муниципальных образованиях. 3. Только в городских округах. 68. Движимое и недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства – это: 1. Объекты налогообложения различными налогами. 2. Оценки налоговой базы по различным налогам. 3. Порядок исчисления налогов. 69. Земельный налог – это: 1. Федеральный налог. 2. Региональный налог. 3. Местный налог. 70. Органы местного самоуправления: 1. Могут вводить местные налоги, не предусмотренные федеральным законодательством. 2. Не могут вводить местных налогов, не предусмотренных федеральным законодательством. 71. В объекты налогообложения налогом на имущество физических лиц включаются: 1. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи. 2. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, водно-воздушные транспортные средства. 3. Только жилые дома и квартиры. 4. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, недвижимое имущество малых предприятий. 72. Оценка налоговой базы по земельному налогу осуществляется: 1. На основе площади земельных участков. 2. На основе кадастровой стоимости земельных участков. 3. Различными методами в зависимости от категории земель. 73. Подоходный налог зачисляется в бюджеты поселений: 1. По месту работы налогоплательщика. 2. По месту жительства налогоплательщика. 74. На режим единого сельскохозяйственного налога: 1. В обязательном порядке должны перейти все сельскохозяйственные товаропроизводители. 2. В обязательном порядке должны перейти фермеры. 3. Сельскохозяйственные товаропроизводители могут перейти или не переходить по собственному желанию. 75. Размер дефицита местного бюджета не может превышать: 1. 10% доходов бюджета. 2. 15% доходов бюджета. 3. 10% доходов бюджета без учета финансовой помощи. 4. 15% доходов бюджета без учета финансовой помощи. 5. 20% доходов бюджета. 76. Предельный объем муниципального долга не должен превышать: 1. Объем доходов местного бюджета. 2. Объем доходов местного бюджета без учета финансовой помощи. 3. Удвоенный объем доходов местного бюджета. 4. 50% объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи. 77. Согласование муниципальной политики с региональными приоритетами необходимо с целью: 1. Получения большего объема переданных государственных полномочий; 2. Получения дополнительных дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений; 3. Получения субвенций из регионального фонда софинансирования социальных расходов и регионального фонда муниципального развития. 78. Наиболее эффективной является закупка товаров и услуг: 1. У муниципальных предприятий. 2. У подрядчика (производителя), отобранного из ограниченного перечня фирм, ранее выполнявших заказы в данном муниципальном образовании. 3. У подрядчика (производителя), отобранного на конкурсной основе с привлечением максимально широкого круга претендентов. 79. Использование в качестве основного критерия при выборе способа предоставления муниципальных услуг минимизацию налоговых платежей является: 1. Эффективной формой управления расходам. 2. Неэффективной формой управления расходами. 80. Какие из ниже перечисленных ниже способов привлечения населения к решению вопросов местного значения соответствуют федеральному законодательству: 1. Введение самообложения населения решением местной администрации. 2. Установления самообложения в размере 50рублей с двора. 3. Привлечение граждан к осуществлению на добровольной основе первичных мер противопожарной безопасности. 4. принятие на референдуме решения о введения самообложения в размере 10рублей с человека. 5. Освобождение 45% населения муниципального образования от участия в самообложении.
|