Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирования и предоставления страхователем пакета документов для назначения пенсии в территориальный орган ПФР в рамках электронного документооборотаСтр 1 из 7Следующая ⇒
ЗАЯВЛЕНИЕ О согласии на обработку персональных данных В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»: Я, ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) даю согласие__________________________________________________________________ (наименование территориального органа ПФР) на обработку данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью использования электронных образов моих документов, необходимых для назначения пенсии.
1. Дата рождения_______________________________________________________________ (число, месяц, год) 2. Пол________________________________________________________________________ (женский, мужской — указать нужное) 3. Документ, удостоверяющий личность___________________________________________ (наименование, номер и серия, _____________________________________________________________________________ кем и когда выдан) 4. Адрес по месту жительства (регистрации)__________________________________________ (индекс, район, почтовый адрес по месту жительства, контактный телефон) _____________________________________________________________________________ 5. Адрес фактического проживания _______________________________________________ (индекс, район, почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)
Приложение № 4 к Порядку организации электронного информационного взаимодействия по представлению документов, необходимых для назначения пенсий Порядок формирования и предоставления страхователем пакета документов для назначения пенсии в территориальный орган ПФР в рамках электронного документооборота 1. Пакет документов для назначения пенсии (далее – пакет ДНП) формируется на каждое застрахованное лицо отдельно. 2. Создаются электронные образы подлинников документов, необходимых для назначения пенсии. 3. Документы сканируются в цветном изображении. 4. Каждый документ сканируется отдельно. 5. Сканирование оригинала документа следует осуществлять исходя из формата листа А4. 6. Документы формата А5 (паспорт, СНИЛС, трудовая книжка) следует сканировать, установив в настройках сканера размер сканирования для формата А5 (для сканеров, не имеющих возможность автоматической настройкой формата сканируемого документа). Такие документы необходимо вкладывать в сканер так, чтобы вдоль длинной стороны поверхности сканера располагалась более длинная сторона документа и, в дальнейшем, при распечатывании, сохранялся формат оригинала документа. После сканирования в формате А5 необходимо выполнить поворот документа и проверить его качество. 7. Сканирование документов следует осуществлять без обложек, в их натуральную величину, так как лишние поля, тень документа утяжеляют вес пакета документов. Рис. 1 Расположение в сканере документа формата А5 и параметры настройки сканера (на примере сканера EPSON).
8. Рекомендуемые параметры сканирования документов для подготовки макета ЭВД: разрешение не более 300 точек на дюйм, цветное изображение, глубина цвета 16-24 бит, формат файла: DjVu, либо JPEG. 9. Каждая страница документа должна быть сохранена в отдельный файл. Размер каждого файла не должен превышать 2 Мб. Имена файлов документа должны соответствовать названию документов согласно «Перечню документов», указанному в реестре. Если документ многостраничный – указывается номер страницы. Например: «Справка_о_заработке».jpeg, «Трудовая_книжка_страница_1».jpeg, «Трудовая_книжка_страница_2»jpeg, «Трудовая_книжка_страница_3».jpeg. 10. Формирование имени сообщения (макета пенсионного дела). Структура имени: Date: 2016-07-18; view: 1210; Нарушение авторских прав |