Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учеников у меня нет Ленский Василий
⇐ ПредыдущаяСтр 113 из 113
Василий Ленский "Учеников у меня нет" Уважаемый Василий Васильевич! Я родился 24 декабря 1943 года в Москве, где всегда жил и живу сейчас. Последние 20 лет вращался в московских так называемых эзотерических и так называемых духовных кругах, где впервые увидел и услышал Вас (у Вл. Лисина на семинаре "Интеллектон" в Москве). Несколько лет назад начал заниматься (так называемыми в Москве) йогой и ци-гуном, но ничего не получалось, так как там нужно исходить из внутренних ощущений/чувств, а их у меня не возникало. Но преподаватель (ясновидящая) мне тогда сказала, что я "Карлос" (то есть, по ее мнению, похож на Карлоса Кастанеду, с которым возился дон Хуан). Так это или нет, но во время нескольких платных групповых занятий у (Вашего ученика?) Михаила Морозова в декабре 2001 года в Москве я также ничего не чувствовал. Обращаюсь же к Вам потому (и начал поэтому ходить к Мише), что последнее время ясно понял (ещё до прочтения Ваших двух книг с Вашего сайта), что двухполярность в жизни общества и человека -- путь в никуда. Но ведь для меня лично через ощущения ничего не получается! А возиться со мной, как Хуан с Карлосом, видимо, некому. И это, по-моему, жаль, так как мне кажется, что отдача превысила бы трудозатраты. (Кстати, с так называемыми чудесами в моей жизни я сталкивался, и отношусь к ним равнодушно.) Короче говоря, последняя надежда на Вас -- на Ваш совет или приговор. Я не знаю (и Миша тоже), когда и где Вы будете в Москве, чтобы я мог устно к Вам обратиться, и не знаю, где Верховная Академия (в Каунасе, т.е. за границей?..), но так как имею свободное время, здоровье и некоторые ресурсы, то мог бы для Академии набирать на компьютере, редактировать, корректировать, работать с электронной почтой, с английским и польским языками (всё это бесплатно, потому что это работа на более чем ДВУХполярность). Буду признателен Вам за ответ. С уважением --- Евгений А. 01 января 2002 г.,Москва Уважаемый Евгений, Прежде всего, хочу сказать, что учеников у меня нет. Причина простая. Все, кто называют себя моими учениками, остаются в одном и том же качестве – двухзначном мышлении. Поэтому, в область знания, стоящего, по этапу созревания, за двойственным никто ещё не прибыл. В области практики есть изыскатели. Их потуги пока слабые, но всё же что – то есть. Для ориентации, привожу здесь выдержку из книги «Садисты», которая будет опубликована. * * * * * После того контраста, который был, по возможности, обрисован в предыдущем, можно говорить о том, что созидательность в развитии средств к существованию Человека может строиться на интеллекте. Но только средств. Внедрение интеллекта в сущность Человека тут же результируется деградацией. Знания о развитии Человека стояли с древнейших времен на той жесткой грани, когда заканчивался интеллект, то есть деятельность ума в виде двойственных конструкций. Это получило заповедь в виде адвайты, то есть «не двойственности». Напомню, что интеллект построен, как в науке, в логике и философии на двойственности. Ум, в виде интеллекта, не содержит законов иных кроме двойственных. Поэтому все современные теории и методики обречены. Знания для развития Человека начинались с тех тренировок, когда сознание развивало базу не двойственных свойств. Этому положили начало Упанишады в древней Индии. Затем следовали разные учения в разных регионах мира. Несмотря на разнообразие все они сходятся на одном: не из слов, а из качеств рождаются дополнительные свойства Человека, которые мы называем чудесами. Это не противоречит ни одной религии мира. Вера – это не слова, а качественные состояния. Шива, Шанкара, Будда, Иисус, Мухаммед и все пророки и все святые говорят только о качественно неописуемых состояниях. Но осознанно к развитию качеств стали подходить лишь в Тибете и Тянь Шань. Поэтому, я применю слово восприятие. Что означает «восприятие» Сознание у человека одно. Оно всегда свидетель и участник. Когда вы мыслите – оно думающее сознание. Когда вы переживаете эмоцию – оно сознание качества. Если вы наблюдательны, то заметили, что мысли не рождают позитивные эмоции, иначе хватило бы и одного слова «любовь», чтобы эмоция явилась тут же. Зато эмоции, то есть качества, окрашивают всё содержимое в сознании. Итак, прежде всего нужно стать не мыслителем, а наблюдателем. Вспоминая прошлое, вспоминайте не информацию, а ваши состояния. Пребывая теперь, наблюдайте не смысловые содержания (они все равно двухзначные). А качественные состояния себя и людей. Вы будете быстро ориентироваться в окружающих. Отрицающие люди находятся в качестве «закрытия» и стремятся ввести в это качество других. «Закрытие» знаменует остановку. Кстати, интеллект физиологически способен развиваться только в состоянии «закрытия». Поэтому, много теоретиков, но они ничем не владеют практически, кроме кучей слов. Итак, под восприятием я буду иметь ввиду попадающие в сознание качества. Теперь можно поговорить о тренировках. В тренировках должна выполняться аксиома: восприятия должны быть приятными. Нет здесь места теориям и мировоззрениям. Нет здесь духовного, высшего, так как это категории ума. Ум двойственный и поведет организм к деградации. Кроме того, непременно должна проводиться проверка на действительное. Обмануть сознание легко. За этим стоит приобретенная шизофрения. Что такое «проверка на действительное»? Единственным показателем является улучшение жизненных параметров, работоспособности, здоровья и эмоциональных настроений. Не выполняющий эту заповедь идёт путем деградации и болезней. Должен сразу подчеркнуть, что только на удовлетворенное сознание, то есть приятное восприятие дается «добро» к созиданию. Неудовлетворенное сознание соответствует «закрытию». Впрочем, рассчитываю на вашу наблюдательность в личном прожитом опыте и в чтении святых писаний. Нигде вы не встретите развитие, связанное с отрицанием, то есть с неудовлетворенным сознанием. Всё это поиск. Поэтому не спрашивайте меня как это делать. Мышечно – сухожильная часть даётся западным людям легче для сладостных ощущений. Вспомните утреннее «потягивание». Замечу, что возможностей в сознании всего шесть: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, телесность. Седьмой орган сознания, то есть интеллект, пригоден лишь как информатор. Например, интеллектом вы читаете эти строки. Если за основу взять анализатор обоняния, то такую практику вы найдете в индийской йоге. Если за основу взять телесность, то есть мышечно – сухожильную и опорно – двигательную, то такую практику вы найдете в китайском цигуне. Если же вы рискнете и за основу возьмете седьмой орган, то есть интеллект, то такую практику вы найдете в коанах чань – буддизма, в даосизме и у Лао Дзы. Помните самое главное: сознание должно воспитать не двойственные отношения между восприятиями. В готовом виде их нет. Возьмем, к примеру, метод йоги через пранайаму. Органом изначальным служит дыхание. Но пранайама это не дыхание. Идет восприятие процесса дыхания. Полем деятельности становится теперь сам анализатор обоняния. Удовольствие и ускользание от двойственности – формула пранайамы. Вдох и выдох дают двойственную ячейку восприятия в сознании. «Между вдохом и выдохом ОНО» говорится в Шивасамхите. Тройственное восприятие должно родиться в сознании как основная ячейка. Вернемся к мышечно-сухожильной системе, которая быстрее находит удовольствие у западного человека. Итак, испытывая сладостное и непрекращающееся восприятие вы выполните в сознании аксиому удовлетворения. Таких мышечно-сухожильных групп будет двенадцать. Они составляют четыре тройственности. На втором этапе тренированных восприятий необходимо перейти к взаимодействию между этими мышечно-сухожильными группами. Так вы поставите себя на базу меридианной системы. Интеллектуальных знаний здесь минимум. Достаточно зрительных мышечно-сухожильные схемы. Но, нужно помнить, что действительными меридианы станут лишь тогда, когда вы разовьёте восприятие их в аспектах приятных и разнообразных ощущений и эмоционально – психических соответствий. Меридианы – это не «каналы». Они прдставляют сложнейшую сеть взаимопроникновения физиологических систем. Поэтому каждый меридиан имеет своё эмоционально – психическое отражение. Это вы ощутите потом, когда родите в действительном меридианы. Теперь необходимо осознать противоположность двух видов восприятий в сознании: восприятие в виде информации и непосредственное восприятие. Например вы знаете о сердце. Это восприятие информации. Но вы его не воспринимаете непосредственно. Вы знаете о меридианах. Но непосредственное восприятие вы получите через тренировки. Разница в том, что действительным является только непосредственное восприятие. Например восприятие дерево действительное. Оно мгновенное, то есть непосредственное. Итак действительное является Тут и Теперь, то есть мгновенно в органы восприятия. Интеллекту же, наоборот, необходимо пространство и время. Необходима причина и следствие. Без этого нет интеллекта. Это различие базисное. Непосредственное восприятие всегда Тут и Теперь. В нем нет причины и нет следствия. Вы его либо получите, либо нет. В шести анализаторах нет причины и следствия. Они непосредственные и мгновенные. Там заложено удовлетворенное сознание. Только практика и молча. Итак, полное овладение меридианом делает для вас возможным пребывание в фазе. Фаза – это весь действительный комплекс гармоничных: эмоций, физиологии, психики, поведенческих реакций, мироощущения. В фазе нет противоречий. Значит нет страданий и нет болезней. Фаз, как и меридианов, двенадцать. Они представляют мгновенное, то есть действительное и бесконфликтное ваше существование. Нет универсальной фазы. Каждая фаза являет своё. Например, в фазе Улу, вы работаете со вкусом и вам дается, а в фазе Ала вы испытываете чувство легкости и счастья. Нет высшей и низшей фазы. Угнетение одной в пользу другой, тут же приведет к потере и в той фазе, которой отдано предпочтение. Нет фаз агрессии и отрицания. Вспомните про изначальную аксиому удовлетворенного сознания. Наконец, последнее и теперь главное. Лишь патологические люди способны совершать не созидательные дела, то есть зло. У гармоничных и патологических людей одинаковая активность, но одни непосредственно творят жизненные процессы, а у других талант к уничтожению жизненности. Здесь я дал общий ориентир Теперь процесс осмысления и тренировок у, вникшего, будет управляем. В результате такого подхода к себе зарождаются новые принципы взаимодействия и отражаются на экране пока ещё чистого сознания. В мыслительных процессах появляются представления новых, рождённых дхарм, то есть свойств. Восприятия становятся предметными. Озарения являются результатом «работы» этих принципов. Воспринимаются они как истина, поскольку в непосредственном нет противоречий. Здесь нет ошибок, так как в мгновенном всё согласовано во взаимосвязи. Так формируется качественно отличающейся биоэнергетический интеллект с новыми свойствами. * * * * * Вторую степень восприятий представляет мир, находящийся за пределами нашего тела. Это тоже наше тело. Но интеллект отрицает его как чужое и наделяет свойствами «объекта». В этом своём «чужом» мире мы можем теперь создавать из иной материи многополярные условия на приборной основе. С уважением, Василий Ленский.
Date: 2016-07-18; view: 581; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|