Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учеников у меня нет Ленский Василий





Василий Ленский
"Учеников у меня нет"

Уважаемый Василий Васильевич!
Я родился 24 декабря 1943 года в Москве, где всегда жил и живу сейчас. Последние 20 лет вращался в московских так называемых эзотерических и так называемых духовных кругах, где впервые увидел и услышал Вас (у Вл. Лисина на семинаре "Интеллектон" в Москве). Несколько лет назад начал заниматься (так называемыми в Москве) йогой и ци-гуном, но ничего не получалось, так как там нужно исходить из внутренних ощущений/чувств, а их у меня не возникало. Но преподаватель (ясновидящая) мне тогда сказала, что я "Карлос" (то есть, по ее мнению, похож на Карлоса Кастанеду, с которым возился дон Хуан). Так это или нет, но во время нескольких платных групповых занятий у (Вашего ученика?) Михаила Морозова в декабре 2001 года в Москве я также ничего не чувствовал. Обращаюсь же к Вам потому (и начал поэтому ходить к Мише), что последнее время ясно понял (ещё до прочтения Ваших двух книг с Вашего сайта), что двухполярность в жизни общества и человека -- путь в никуда. Но ведь для меня лично через ощущения ничего не получается! А возиться со мной, как Хуан с Карлосом, видимо, некому. И это, по-моему, жаль, так как мне кажется, что отдача превысила бы трудозатраты. (Кстати, с так называемыми чудесами в моей жизни я сталкивался, и отношусь к ним равнодушно.) Короче говоря, последняя надежда на Вас -- на Ваш совет или приговор. Я не знаю (и Миша тоже), когда и где Вы будете в Москве, чтобы я мог устно к Вам обратиться, и не знаю, где Верховная Академия (в Каунасе, т.е. за границей?..), но так как имею свободное время, здоровье и некоторые ресурсы, то мог бы для Академии набирать на компьютере, редактировать, корректировать, работать с электронной почтой, с английским и польским языками (всё это бесплатно, потому что это работа на более чем ДВУХполярность).
Буду признателен Вам за ответ.
С уважением ---
Евгений А.
01 января 2002 г.,Москва


Уважаемый Евгений,
Прежде всего, хочу сказать, что учеников у меня нет. Причина простая. Все, кто называют себя моими учениками, остаются в одном и том же качестве – двухзначном мышлении.
Поэтому, в область знания, стоящего, по этапу созревания, за двойственным никто ещё не прибыл.
В области практики есть изыскатели. Их потуги пока слабые, но всё же что – то есть.
Для ориентации, привожу здесь выдержку из книги «Садисты», которая будет опубликована.
* * * * *
После того контраста, который был, по возможности, обрисован в предыдущем, можно говорить о том, что созидательность в развитии средств к существованию Человека может строиться на интеллекте. Но только средств.
Внедрение интеллекта в сущность Человека тут же результируется деградацией.
Знания о развитии Человека стояли с древнейших времен на той жесткой грани, когда заканчивался интеллект, то есть деятельность ума в виде двойственных конструкций.
Это получило заповедь в виде адвайты, то есть «не двойственности».
Напомню, что интеллект построен, как в науке, в логике и философии на двойственности.
Ум, в виде интеллекта, не содержит законов иных кроме двойственных. Поэтому все современные теории и методики обречены.
Знания для развития Человека начинались с тех тренировок, когда сознание развивало базу не двойственных свойств.
Этому положили начало Упанишады в древней Индии. Затем следовали разные учения в разных регионах мира.
Несмотря на разнообразие все они сходятся на одном: не из слов, а из качеств рождаются дополнительные свойства Человека, которые мы называем чудесами.
Это не противоречит ни одной религии мира. Вера – это не слова, а качественные состояния. Шива, Шанкара, Будда, Иисус, Мухаммед и все пророки и все святые говорят только о качественно неописуемых состояниях.
Но осознанно к развитию качеств стали подходить лишь в Тибете и Тянь Шань.
Поэтому, я применю слово восприятие. Что означает «восприятие»
Сознание у человека одно. Оно всегда свидетель и участник. Когда вы мыслите – оно думающее сознание. Когда вы переживаете эмоцию – оно сознание качества.
Если вы наблюдательны, то заметили, что мысли не рождают позитивные эмоции, иначе хватило бы и одного слова «любовь», чтобы эмоция явилась тут же. Зато эмоции, то есть качества, окрашивают всё содержимое в сознании.
Итак, прежде всего нужно стать не мыслителем, а наблюдателем.
Вспоминая прошлое, вспоминайте не информацию, а ваши состояния.
Пребывая теперь, наблюдайте не смысловые содержания (они все равно двухзначные). А качественные состояния себя и людей.
Вы будете быстро ориентироваться в окружающих.
Отрицающие люди находятся в качестве «закрытия» и стремятся ввести в это качество других.
«Закрытие» знаменует остановку. Кстати, интеллект физиологически способен развиваться только в состоянии «закрытия».
Поэтому, много теоретиков, но они ничем не владеют практически, кроме кучей слов.
Итак, под восприятием я буду иметь ввиду попадающие в сознание качества.
Теперь можно поговорить о тренировках.
В тренировках должна выполняться аксиома: восприятия должны быть приятными.
Нет здесь места теориям и мировоззрениям.
Нет здесь духовного, высшего, так как это категории ума. Ум двойственный и поведет организм к деградации.
Кроме того, непременно должна проводиться проверка на действительное. Обмануть сознание легко. За этим стоит приобретенная шизофрения.
Что такое «проверка на действительное»? Единственным показателем является улучшение жизненных параметров, работоспособности, здоровья и эмоциональных настроений.
Не выполняющий эту заповедь идёт путем деградации и болезней.
Должен сразу подчеркнуть, что только на удовлетворенное сознание, то есть приятное восприятие дается «добро» к созиданию. Неудовлетворенное сознание соответствует «закрытию».
Впрочем, рассчитываю на вашу наблюдательность в личном прожитом опыте и в чтении святых писаний. Нигде вы не встретите развитие, связанное с отрицанием, то есть с неудовлетворенным сознанием.
Всё это поиск. Поэтому не спрашивайте меня как это делать.
Мышечно – сухожильная часть даётся западным людям легче для сладостных ощущений. Вспомните утреннее «потягивание».
Замечу, что возможностей в сознании всего шесть: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, телесность. Седьмой орган сознания, то есть интеллект, пригоден лишь как информатор. Например, интеллектом вы читаете эти строки.
Если за основу взять анализатор обоняния, то такую практику вы найдете в индийской йоге.
Если за основу взять телесность, то есть мышечно – сухожильную и опорно – двигательную, то такую практику вы найдете в китайском цигуне.
Если же вы рискнете и за основу возьмете седьмой орган, то есть интеллект, то такую практику вы найдете в коанах чань – буддизма, в даосизме и у Лао Дзы.
Помните самое главное: сознание должно воспитать не двойственные отношения между восприятиями. В готовом виде их нет.
Возьмем, к примеру, метод йоги через пранайаму. Органом изначальным служит дыхание. Но пранайама это не дыхание. Идет восприятие процесса дыхания. Полем деятельности становится теперь сам анализатор обоняния. Удовольствие и ускользание от двойственности – формула пранайамы. Вдох и выдох дают двойственную ячейку восприятия в сознании. «Между вдохом и выдохом ОНО» говорится в Шивасамхите. Тройственное восприятие должно родиться в сознании как основная ячейка.
Вернемся к мышечно-сухожильной системе, которая быстрее находит удовольствие у западного человека.
Итак, испытывая сладостное и непрекращающееся восприятие вы выполните в сознании аксиому удовлетворения.
Таких мышечно-сухожильных групп будет двенадцать. Они составляют четыре тройственности.
На втором этапе тренированных восприятий необходимо перейти к взаимодействию между этими мышечно-сухожильными группами. Так вы поставите себя на базу меридианной системы.
Интеллектуальных знаний здесь минимум. Достаточно зрительных мышечно-сухожильные схемы.
Но, нужно помнить, что действительными меридианы станут лишь тогда, когда вы разовьёте восприятие их в аспектах приятных и разнообразных ощущений и эмоционально – психических соответствий.
Меридианы – это не «каналы». Они прдставляют сложнейшую сеть взаимопроникновения физиологических систем. Поэтому каждый меридиан имеет своё эмоционально – психическое отражение. Это вы ощутите потом, когда родите в действительном меридианы.
Теперь необходимо осознать противоположность двух видов восприятий в сознании: восприятие в виде информации и непосредственное восприятие.
Например вы знаете о сердце. Это восприятие информации. Но вы его не воспринимаете непосредственно. Вы знаете о меридианах. Но непосредственное восприятие вы получите через тренировки.
Разница в том, что действительным является только непосредственное восприятие. Например восприятие дерево действительное. Оно мгновенное, то есть непосредственное.
Итак действительное является Тут и Теперь, то есть мгновенно в органы восприятия.
Интеллекту же, наоборот, необходимо пространство и время. Необходима причина и следствие. Без этого нет интеллекта.
Это различие базисное. Непосредственное восприятие всегда Тут и Теперь. В нем нет причины и нет следствия. Вы его либо получите, либо нет.
В шести анализаторах нет причины и следствия. Они непосредственные и мгновенные. Там заложено удовлетворенное сознание.
Только практика и молча.
Итак, полное овладение меридианом делает для вас возможным пребывание в фазе. Фаза – это весь действительный комплекс гармоничных: эмоций, физиологии, психики, поведенческих реакций, мироощущения.
В фазе нет противоречий. Значит нет страданий и нет болезней.
Фаз, как и меридианов, двенадцать.
Они представляют мгновенное, то есть действительное и бесконфликтное ваше существование.
Нет универсальной фазы. Каждая фаза являет своё. Например, в фазе Улу, вы работаете со вкусом и вам дается, а в фазе Ала вы испытываете чувство легкости и счастья.
Нет высшей и низшей фазы. Угнетение одной в пользу другой, тут же приведет к потере и в той фазе, которой отдано предпочтение.
Нет фаз агрессии и отрицания. Вспомните про изначальную аксиому удовлетворенного сознания.
Наконец, последнее и теперь главное. Лишь патологические люди способны совершать не созидательные дела, то есть зло.
У гармоничных и патологических людей одинаковая активность, но одни непосредственно творят жизненные процессы, а у других талант к уничтожению жизненности.
Здесь я дал общий ориентир
Теперь процесс осмысления и тренировок у, вникшего, будет управляем.
В результате такого подхода к себе зарождаются новые принципы взаимодействия и отражаются на экране пока ещё чистого сознания. В мыслительных процессах появляются представления новых, рождённых дхарм, то есть свойств. Восприятия становятся предметными. Озарения являются результатом «работы» этих принципов. Воспринимаются они как истина, поскольку в непосредственном нет противоречий. Здесь нет ошибок, так как в мгновенном всё согласовано во взаимосвязи.
Так формируется качественно отличающейся биоэнергетический интеллект с новыми свойствами.
* * * * *
Вторую степень восприятий представляет мир, находящийся за пределами нашего тела. Это тоже наше тело. Но интеллект отрицает его как чужое и наделяет свойствами «объекта».
В этом своём «чужом» мире мы можем теперь создавать из иной материи многополярные условия на приборной основе.
С уважением, Василий Ленский.









Date: 2016-07-18; view: 581; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию