Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
какие дисциплины он изучает; какова его будущая профессия; почему он ее выбрал; где он предпочитает работать после института; что он делает, чтобы стать хорошим специалистом.
V. Составьте рассказы по следующим темам: 1. Mes études à l'école. 2. Mes études à la faculté. 3. Ma première session d'examens. Ma profession future.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ................................................................................................................................................................................ 3 УРОК 1................................................................................................................................................................................................. 5 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.................................................................................................................................. 5 § 1. Настоящее время и повелительное наклонение местоименных глаголов................................................. 5 § 2. Личные приглагольные местоимения................................................................................................................... 8 § 3. Глаголы ‘devoir’, ‘recevoir’, ‘apercevoir’............................................................................................................. 12 § 4. Особенности глаголов первой группы............................................................................................................... 13 § 5. Неопределенное прилагательное ‘tout’............................................................................................................. 14 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 17 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 24 УРОК 2............................................................................................................................................................................................... 26 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 26 § 1. Passé composé глаголов 1-ой и 2-ой групп, спрягаемых с ‘avoir’............................................................... 26 § 2. Passé composé глаголов 3-ой группы, спрягаемых с ‘avoir’......................................................................... 27 § 3. Место личных приглагольных местоимений в passé composé.................................................................... 28 § 4. Passé composé глаголов, спрягающихся со вспомогательным глаголом ‘être’....................................... 29 § 5. Относительные местоимения ‘qui‘ и ‘que‘......................................................................................................... 30 § 6. Вопросительное предложение. Вопрос к подлежащему и дополнению................................................. 31 § 7. Местоименные глаголы (продолжение)............................................................................................................ 33 § 8. Глаголы ‘voir’, ‘savoir’ и ‘connaître’................................................................................................................... 35 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 36 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 37 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 43 УРОК 3............................................................................................................................................................................................... 45 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 45 § 1. Вопросительная форма глаголов в passé composé:........................................................................................ 45 § 2. Согласование participe passé глаголов, спрягающихся с глаголом ‘avoir’.............................................. 46 § 3. Место наречий при глаголе в passé composé................................................................................................... 50 § 4. Спряжение местоименных глаголов в passé composé.................................................................................... 51 § 5. Отрицательное предложение................................................................................................................................ 53 § 6. Глаголы типа ‘partir’............................................................................................................................................... 55 § 7. Глаголы ‘ouvrir’ и ‘suivre’....................................................................................................................................... 56 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 57 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 62 УРОК 4............................................................................................................................................................................................... 64 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 64 § 1. Futur simple................................................................................................................................................................. 64 § 2. Местоимение ‘en’..................................................................................................................................................... 66 § 3. Глагол ‘courir’............................................................................................................................................................ 69 § 4. Утвердительное наречие ‘si’................................................................................................................................ 69 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 71 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 72 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 76 УРОК 5............................................................................................................................................................................................... 78 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 78 § 1. Futur simple в условных предложениях.............................................................................................................. 78 § 2. Место прилагательных-определений................................................................................................................ 80 § 3. Прилагательные beau, nouveau, vieux............................................................................................................... 81 § 4. Глаголы типа ‘traduire’, ‘construire’, ‘conduire’, ‘produire’............................................................................. 82 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 84 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 84 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ....................................................................................... 88 УРОК 6............................................................................................................................................................................................... 91 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ................................................................................................................................ 91 § 1. Imparfait...................................................................................................................................................................... 91 § 2. Частичный артикль.................................................................................................................................................. 94 § 3. Множественное число существительных на -al и существительное travail............................................ 95 § 4. Глаголы ‘boire’, ‘tenir’, ‘mettre’............................................................................................................................. 96 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ...................................................................................................... 97 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.......................................................................................................... 98 УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ................................................................................. 102 УРОК 7............................................................................................................................................................................................. 105 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 105 § 1. Imparfait в косвенной речи.................................................................................................................................. 105 § 2. Степени сравнения прилагательных................................................................................................................ 106 § 3. Глаголы типа ‘servir’ и другие глаголы 3-ей группы (повторение)......................................................... 112 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 112 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 114 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 118 УРОК 8............................................................................................................................................................................................. 120 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 120 § 1. Plus-que-parfait........................................................................................................................................................ 120 § 2. Частичный артикль (продолжение).................................................................................................................. 121 § 3. Употребление предлога ‘de’ перед существительными во множественном числе............................. 123 § 4. Неопределенные местоимения ‘tout’, ‘tous’, ‘toutes’.................................................................................... 124 § 5. Личные самостоятельные (ударные) местоимения...................................................................................... 125 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 127 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 128 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 133 УРОК 9............................................................................................................................................................................................. 135 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 135 § 1. Plus-que-parfait в косвенной речи...................................................................................................................... 135 § 2. Частичный артикль (продолжение).................................................................................................................. 136 § 3. Личное приглагольное местоимение ‘le’ (‘le’ neutre)................................................................................... 138 § 4. Глагол ‘rire’.............................................................................................................................................................. 139 § 5. Повторение (местоимения и степени сравнения).......................................................................................... 139 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 142 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 143 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 148 УРОК 10.......................................................................................................................................................................................... 151 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 151 § 1. Passé simple.............................................................................................................................................................. 151 § 2. Отрицания ‘personne’ и ‘rien’ (продолжение)................................................................................................. 154 § 3. Артикль при существительном - именной части сказуемого.................................................................... 156 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 158 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 159 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 164 УРОК 11.......................................................................................................................................................................................... 166 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 166 § 1. Futur dans le passé................................................................................................................................................... 166 § 2. Частичный артикль (продолжение).................................................................................................................. 167 § 3. Отрицание при глаголе в инфинитиве.............................................................................................................. 170 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 172 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 173 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 180 УРОК 12.......................................................................................................................................................................................... 182 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 182 § 1. Согласование времен изъявительного наклонения...................................................................................... 182 § 2. Passé immédiat......................................................................................................................................................... 184 § 3. Gérondif..................................................................................................................................................................... 184 § 4. Глаголы первой группы на -oyer, -uyer, ayer. Глагол ‘envoyer’............................................................... 186 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 187 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 188 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 194 УРОК 13.......................................................................................................................................................................................... 196 ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.............................................................................................................................. 196 § 1. Пассивная форма глагола................................................................................................................................... 196 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ.................................................................................................... 199 ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................ 200 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ.................................................................................... 204 ОГЛАВЛЕНИЕ.............................................................................................................................................................................. 206
Date: 2016-07-18; view: 284; Нарушение авторских прав |