Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трехгодичная учебная сертификационная программа в МосквеТрехгодичная программа подготовки в области процессуальной работы была создана в конце 1999 г. дипломированным инструктором процессуальной работы вместе с группой московских психотерапевтов, заинтересованных в обучении процессуальной работе, и в ее организации и продвижении в Москве. Программа началась с вводного практического семинара по процессуальной работе, который прошел в ноябре 1999 г. Группу из 40 человек различных специальностей объединило желание создать учебное сообщество для изучения процессуальной работы в Москве, в России. Программа основывается на требованиях Сертификационной Программы Центра процессуальной работы в Портленде, созданного в 1996 г. Она задумана как соединение эмпирической работы или личного роста и теоретической подготовки по основам процессуальной работы. Программа обеспечивает обучающимся широкий спектр возможностей как эмпирической, так и теоретической подготовки во многих областях применения процессуальной работы. По завершении этой программы выдается Сертификат, удостоверяющий, что учащийся изучил и усвоил основы процессуальной работы, и готов, если захочет, к продолжению обучения в рамках промежуточного курса и курса повышенного типа с целью получения диплома в области процессуальной работы. Основные элементы сертификационной подготовки Основные элементы включают в себя:
- 12 четырехдневных учебных семинаров - 2 – 4 промежуточных дня в год - минимум 40 сеансов личной терапии - участие в группах контроля, предлагаемых преподавателями - группы соучеников из 2 – 4 человек, собирающиеся 2 раза в месяц - чтение (см. перечень литературы, приводимый ниже) - итоговое занятие для оценки и получения обратной связи
Темы семинаров Учебный план составлен с учетом четырех главных областей процессуальной работы: телесная работа и симптомы; работа с взаимоотношениями; измененные и крайние состояния сознания; и групповая работа и разрешение конфликтов. План направлен на углубление и расширение знаний и опыта путем повторения практики и обучения. Первый год Введение в процессуальную работу: работа со сновидящим телом. Детские сны, хронические симптомы, и жизненные мифы. Зависимости – ключ к личному и социальному преобразованию. Работа с взаимоотношениями, часть I: уровни работы с взаимоотношениями. Второй год Контроль: закрепление знаний первого года обучения. Крайние состояния. Движение. Внутренняя работа и работа в группе. Третий год Контроль: закрепление знаний и опыта второго года обучения Взаимоотношения, часть II: ранг (положение), власть, и привилегии Групповая работа, работа с миром, и проблемы разнообразия. Контроль и оценка.
Темы семинаров могут меняться, поскольку учебный план представляет собой совместный творческий процесс преподавателей и обучающихся, которых призывают говорить о том, чему они хотят научиться. Учебный комитет Каждому обучающему будет назначен учебный комитет, состоящий из двух преподавателей, в задачу которых входит руководство его обучением. В течение курса программы обучающийся будет дважды встречаться с комитетом лично или в форме вопрос и ответов по телефону или e-mail. Личная терапия Личная терапия составляет одну из необходимых основ обучения. Каждый обучающийся должен проходить терапию с местным специалистом и в модальности по своему выбору в Москве, и/или с обучающимся 2-й ступени и/или преподавателем процессуальной работы в течение как минимум 40 сеансов. Необходимо пройти пять сеансов терапии с преподавателем процессуальной работы. Группы соучеников Группы соучеников из 2 – 4 человек регулярно встречаются каждую вторую неделю для практики совместной работы над личными проблемами, а также динамикой взаимоотношений и малых групп. Обзор достижений обсуждается на собраниях учебного комитета. Изучение литературы Обучающиеся должны изучать то, что смогут достать из приводимого ниже списка литературы, который включает в себя наиболее важные тексты по процессуальной работе. Контроль Контроль составляет часть подготовки, и в начале каждого года учителя будут предлагать обучающимся работать перед группой и получать обратную связь. Обучающимся рекомендуется просить советов у приезжающих учителей и/или посредством e-mail по вопросам, возникающим в группах соучеников.
|