Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умолчания, заблуждения, ложь.

Портмоне Серджио Валентини (Sergio Valentini) Сделано в Италии или нет?

Умолчания, заблуждения, ложь.

 

 

Казалось бы странный вопрос на первый взгляд. Какая разница, где и кем произведён сейчас товар, когда современные производители в разных странах использует похожие (иногда и те же самые) технологии, сырьё, фурнитуру и достигают сопоставимого уровня по дизайну, качеству исполнения и сроку службы.

Говорят, что неважно, какого размера вещь, главное в том подходит ли, нравится ли она вам или нет. Но поскольку, для наших соотечественников «итальянский» и «европейский» товары всегда являлись символами статуса и престижа, и часто решающими последними аргументами при покупке, то я постараюсь рассказать вам о некоторых нюансах этого вопроса на конкретном примере. Может быть, кого-то придётся огорчить, а кого-то порадовать, а кто-то станет более грамотным покупателем.

 

Занимаясь торговлей кожгалантерей, я стараюсь быть в курсе информации о производителях, поставщиках, товарных новинках и направлениях в этой области. Не обхожу я своим вниманием и ассортимент товаров в других, аналогичных отделах кожгалантереи, иногда делаю это под видом потенциального покупателя.

 

Однажды моё внимание привлёк кожгалантерейный отдел, в котором широко была представлена продукция фирмы Sergio Valentini (Серджио Валентини). Всё было яркое, красочное, цветное.

Продавец отдела энергично показала мне множество различных кошельков, портмоне.

На первый беглый взгляд с точки зрения качества всё выглядело неплохо: аккуратные швы, хорошая фурнитура, устойчивый окрас. Модели были в основном традиционные, которые встречаются у многих других производителей. Но рядом с аналогичным товаром портмоне Sergio Valentini (Серджио Валентини) выделялись своим ярким дизайном и многочисленными, даже чрезмерными принтами.

 

Внутри каждого портмоне имелась надпись «Italy», на что продавец отдела пару раз обратила моё внимание, сопровождая свою речь фразами «Это сделано в Италии», «у нас итальянский товар», «посмотрите, здесь написано Италия». (Фото 1 и 1а).

 

Похожие ситуации не единичны, они касается и многих других брендов, и встречаются очень часто. Если пройтись по магазинам то товар «из Италии» вы найдёте довольно быстро в своей округе, и продавцы будут вас убеждать, что товар исключительно итальянский.

Чтобы обеспечить наши магазины таким количеством «Италии» итальянцы должны были работать лет 200, не покладая рук, без выходных, праздников и обеденных перерывов.

 

Будучи не в состоянии обеспечить наращивание объёмов производства, продукции в своей стране настоявшие итальянцы переносят производство в другие страны. Не надо пугаться, если на товаре итальянского бренда, вы видите надпись «сделано в Китае», это сейчас нормально, т.е. итальянская фирма производит свою продукцию в Китае и полностью контролирует это производство. Но это относится только к итальянским брендам, зарегистрированным на территории Италии, а не к фирме и не к продукции Sergio Valentini (Серджио Валентини), которая в Италии никогда не размещалась, и ничего там не производила. Sergio Valentini (Серджио Валентини) не является итальянсим брендом.

 

Знала ли продавец об особенностях маркировки товара и намеренно пыталась ввести меня в заблуждение о происхождении товара или она сама искренне верила в свои слова? – мне неведомо.

 

Учитывая это обстоятельство, что не все продавцы, а тем более не все покупатели разбираются в особенностях маркировки, я хочу уделить внимание этому вопросу на этом конкретном примере.

 

Сайты, интернет-магазины, где представлена продукция Sergio Valentini (Серджио Валентини) не лгут так откровенно, как продавец упомянутого отдела выше. Ни на одном сайте нет ни слова о том, что продукция Sergio Valentini (Серджио Валентини) сделана в Италии. На сайтах присутствует только эмоциональное описание продукции типа «итальянский стиль», «итальянское качество», «итальянский дизайн», но это только эпитеты, красочное описание, хитрый маркетинговый ход, «наживка» для доверчивого покупателя которыми сопровождается реализация этой продукции. Никакого отношения к месту производству, стране происхождения эти эпитеты не имеют. Более того, в Италии даже не знают о существовании такой марки. Этот бренд нацелен на реализацию своей продукции в основном в регионах России.

Точная информация о стране производства портмоне Sergio Valentini (Серджио Валентини) на сайтах с изобилием рекламных эпитетов или отсутствует, или запрятана так далеко, что нужно достаточно терпения и времени, чтобы её отыскать.

Так на сайте крупнейшего поставщика кожгалантереи Пеллекон (Pellecon) эта информация размещена на форуме (!) внизу второй страницы темы «Отзывы и вопросы» в сообщении №24 от 01.02.2012 22:42:08 по ссылке http://www.pellecon.ru/forum/forum1/topic5/?PAGEN_1=2, в самих описаниях товаров информации о происхождении, стране производителе данного товара нет. (Для подтверждения своих слов в данной статье я привожу скрин-шот той страницы на дату 2016.06.26, если вдруг через какое-то время ссылка окажется нерабочей, Фото 2).

 

 

 

 

 

На одноимённом русскоязычном сайте http://www.sergiovalentini.info/

информации о производителе найти не удалось, та же ложь про итальянский бренд без ссылок на итальянский сайт.

http://www.sergiovalentini.info/info/20140302/

 

 

Любовь россиян к европейскому товару, их нежелание вникать в детали маркировки и их вера словам продавцов в сочетании с придуманным итальянским именем (или трансформированным русским именем Сергей Валентинов на итальянский манер) в названии фирмы - делают своё дело. Это – ловкий маркетинговый ход для доверчивых покупателей, который вносит достаточно большую долю в уровень продаж за счёт людей, полагающих, что эпитет «итальянский стиль» равен формулировке «made in Italy» («Сделано в Италии»).

Товар надо продать, а покупателю не обмануться. Если покупатель не знает, не прочитал, не услышал, не нашёл, то вины продавца в этом нет. Но покупатель порой «и сам обманываться рад», и получает дополнительно изрядную порцию «лапши на уши» вместе с товаром.

Покупатель верит продавцу, и в редких случаях после покупки товара будет рыскать в Интернете в поисках правды. Иногда покупатель будет обольщаться своей лже-Италией по поводу и без повода, радуясь или огорчаясь, пока вещь окончательно не придёт в негодность.

На товаре, который произведён в Италии, должна быть надпись «Made in Italy» и только в таком варианте написания. Надписи на товаре: «Made for Italy», «Design Italy», «Fashion Italy», «Italy style», «Italy» и другие – не относятся к товарам, произведённым в Италии.

Ярлык «Made in Italy» накладывает ряд жёстких требований, таких, что как минимум две заключительные стадии производства должны быть выполнены на территории Италии. Использование надписи «Made in Italy» строго регулируется международным законодательством.

 

Для итальянского производителя должен быть обязательно итальянский сайт на итальянском языке (домены «it», «com»), где будет указано представительство, адрес, контакты шоу-рума в Италии, список выставок, где фирма принимала участие, а также контактная информация о магазинах по всему миру, где можно приобрести эту продукцию. Возможно, поисковая система будет вас выводить на итальянские Интернет-магазины, где эта продукция представлена – это тоже убедительный аргумент. В случае с продукцией Sergio Valentini (Серджио Валентини) такого итало-язычного сайта нет, все поисковые системы будут вас направлять только на русскоязычные сайты, которые реализуют эту продукцию.

 

Рядом с надписью «Made in Italy», на некоторых товарах из натуральной кожи итальянского производства можно увидеть надпись «vera pelle». «Vera pelle».. - это не производитель, не фабрика, не артикул, не фирма. В переводе с итальянского языка это означает «натуральная кожа». Такие надписи встречаются на кожаных портмоне, сумках, ремнях, кожаной итальянской обуви и на другой галантерейной продукции из натуральной кожи. Таким способом итальянский производитель подтверждает и доводит до сведения покупателя информацию о том, что товар действительно изготовлен из натуральной кожи. На портмоне Sergio Valentini надписи «vera pelle» отсутствуют.

 

Допускаю, что использование надписи «vera pelle» на товаре тоже каким-то образом регламентировано, и, возможно, правом использования надписи «vera pelle» обладают исключительно итальянские фирмы, но юридическое обоснование этой надписи мне найти не удалось. Поэтому для меня это надпись является в первую очередь подтверждением факта, что товар произведён из натуральной кожи и косвенным возможным подтверждением факта, что этот товар от итальянской фирмы. В некоторых случаях эта надпись может оказаться единственной или быть указана ниже названия бренда. Но без дополнительной информации о фирме сказать однозначно, о стране производства товара в этом случае сложно. На портмоне традиционно эта надпись выполняется методом тиснения на коже очень мелким шрифтом (около 3-5 мм), на сумках это может быть нанесено также тиснением на образце кожи, который обязательно прилагается к изделию, на ремнях это может быть как тиснение, так и печать.

 

Аналогичная надпись только на английском языке «genuine leather» не является подтверждением итальянского происхождения товара. Надпись на английском языке «genuine leather» на кожаном товаре или ярлыках используется производителями кожаной галантереи других стран.

 

Кроме надписей, принято, что к сумкам из натуральной кожи производитель крепит рядом с этикеткой образец кожи, из которой эта сумка изготовлена, форма образца кожи напоминает шкуру коровы в миниатюре. На сумках Sergio Valentini таких образцов кожи не обнаружено.

 

 

Фотографии, приложенные к этой статье, иллюстрируют вышесказанное.

На фото 3 портмоне от итальянской фирмы Gian Marko Venturi, надпись «made in Italy» отсутствует, на портмоне есть тиснение на коже «vera pelle». Фирма встречается в итальянских магазинах. Товар мог быть произведён как в Италии, так и в другой стране.

 

 

 

На фото 4 барсетка, на вшитом ярлыке внутри барсетки надпись «Made in Italy», на образце кожи также «Made in Italy» и «vera pelle». Товар от итальянского бренда изготовлен в Италии.

 

 

 

На фото 5 на оборотныхе сторонах ремней присутствуют надписи «vera pelle» на трёх языках и «Made in Italy». Товары также от итальянских брендов и изготовлены в Италии.

 

 

А теперь об итальянском стиле. Об итальянском стиле шла речь в одном из выпусков программы «Модный приговор».

http://www.1tv.ru/shows/modnyy-prigovor/modnye-sovety/modnye-sovety-italyanskaya-moda-modnyy-prigovor-fragment-vypuska-ot-29-10-2013

 

http://modniy.tv/advice_view_idc7aec1ce-33da-435f-b15d-fc6d3a6dd48e

 

Всё сказанное там - правильно и очень точно. Если вы бывали в Италии, то обратили внимание, что итальянские женщины предпочитают чёрное. Итальянский стиль - это утончённость, изысканность, сдержанность, строгость и в то же время шик иногда яркий, броский, вычурный и вызывающий, но, тем не менее, не опускающийся до китча и пошлости.

А теперь представьте итальянку и подумайте, какое портмоне у неё может быть в руках или в сумочке? Уверяю вас, что портмоне от Sergio Valentini (Серджио Валентини) в сумочке итальянки вы никогда не найдёте.

 

2016 07 05

#SergioValentini #СерджиоВалентини

 

#портмонесерджиовалентини

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Ой до краю, женчики (жнивна) | 

Date: 2016-07-18; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию