Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды туристических услуг. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема 5. Классификация видов услуг в туризме. Рынок туроператоров и туристических агентств Вопросы: 1. Виды туристических услуг. 2. Понятие «туроператор», его основные функции. Место и роль туроператоров на рынке услуг. 3. Туристическое агентство как маркетинговый посредник между производителями и потребителями туристических услуг. Виды туристических услуг. Туристическая деятельность – туроператорская и турагентская деятельность. Туристические услуги – услуги по перевозке, размещению, а также иные услуги (по питанию, организации туристического путешествия, экскурсионные и другие услуги), не являющиеся сопутствующими услугам по перевозке или размещению, оказание которых в комплексе услуг, входящих в тур, позволяет совершить туристическое путешествие в соответствии с его целями и потребностями туриста, экскурсанта. Туристические услуги, оказываемые потребителям организациями или индивидуальными предпринимателями, включают: – услуги туроператора по организации внутреннего туризма; – услуги туроператора по организации выездного туризма; – услуги туроператора по организации въездного туризма; – услуги турагента; – отдельные услуги туроператора и турагента; – услуги при самодеятельном туризме; – экскурсионные услуги. Для всех видов туристических услуг являются следующие требования: – безопасность жизни и здоровья; – сохранность имущества туристов и экскурсантов; – охрана окружающей среды. Дополнительные туристко-экскурсионные услуги непредусмотренные турпутевкой, доводимые до потребителя в режиме свободного времени (дополнительное питание, внутримаршрутный транспорт, услуги гида и т.д.). UNWTO разработала 400 видов таких услуг. Эти услуги турист приобретает за дополнительную плату. Качество туристических услуг имеет 3 уровня: 1. Техническое качество (состояние инфраструктуры); 2. Социальное качество (уровень сервиса, профессионализм персонала); 3. Качество окружающей среды (экология, уровень жизни местного населения, ЖКХ). 2. Понятие «туроператор», его основные функции. Место и роль туроператоров на рынке услуг. Туроператорская деятельность – предпринимательская деятельность юридических лиц (туроператоров) по формированию, продвижению, реализации туров, в том числе сформированных другими туроператорами, включая нерезидентов Республики Беларусь, а также по оказанию отдельных услуг, связанных с организацией туристического путешествия; В связи с этим основной задачей любого туроператора становится планирование предстоящего тура, то есть создание упорядоченного по времени, отвечающего требуемому и ценному для туриста составу и качеству графика предоставления заявленных услуг. Функции туроператоров: 1. Функция ценообразования на туристическом рынке. 2. Функция продвижения туристического продукта. 3. Новаторская функция. 4. Интегрирующая функция. 5. Из числа функций, приобретенных туроператорами совсем не давно, характерных в большей степени для постиндустриальных экономических систем, можно выделить операторское лобби.
|