Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Противоречие между удовлетворением потребностей, связанных с непосредственной материальной выгодой, и потребностей в самореализации личности
Потребности общества, как и потребности отдельного человека, можно разделить на две группы. Первая — потребности, связанные с развитием способностей, творческого потенциала личности (образование, профессиональный рост, научное, техническое и художественное творчество, спорт). Вторая — это потребности, связанные с развлечениями или получением простых физиологических удовольствий (потребление алкоголя, всевозможные развлечения и зрелищные мероприятия). Резкой грани между этими группами потребностей нет, однако в системе сервиса всегда складывается некий вариант равновесия, сочетания услуг, удовлетворяющих творческие или чисто развлекательные потребности личности. Как именно разрешается противоречие между ними, зависит от конкретной общественной системы (государства, региона, народа или социальной группы) — от уровня экономического развития, политических интересов правящей элиты, моральных норм и культурных традиций.
Основные цели преподавания дисциплины Основы туристического сервиса: – профессиональная подготовка специалистов по туризму и природопользованию по специальности 1–89 02 02 «Туризм и природопользование» в области сферы услуг; – усвоение студентами теоретических и практических знаний в области сервиса. Задачи изучения дисциплины: – усвоить основные нормативно-правовые акты Республики Беларусь, регулирующие сферу туризма и гостеприимства; – привить студентам специальные знания, сформировать навыки и умения, необходимые для успешной работы на предприятиях туристического профиля; – ознакомить студентов с основами организации, стандартов и качества обслуживания; – дать представление о классификации средств размещения и транспорта, предприятий общественного питания и организации их деятельности; – сформировать представление о понятии «сервисные технологии» и прогрессивных формах обслуживания; – дать представление и привить практические навыки по бронированию мест, регистрации, приему, размещению и расчету проживающих.
Виды услуг Услуги могут быть: частные или коммерческие, добровольные или вынужденные, взаимные и анонимные и т. д. Материальные услуги – услуги, обусловленные обслуживанием процесса производства, доведением готовых продуктов до потребителя: транспортировка, заготовка, хранение и др. Нематериальные услуги – услуги, не связанные с товаром в его материальной форме. Затраты труда на осуществление нематериальных услуг не учитываются в стоимости товара: здравоохранение, образование, консультационные и банковские услуги и т. д. Основные виды услуг: Бытовые услуги – услуги, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. К Б. о. относят деятельность предприятий и организаций, занимающихся ремонтом жилья, изготовлением и ремонтом мебели по индивидуальным заказам, стиркой, химической чисткой и крашением вещей, индивидуальным пошивом и ремонтом обуви, одежды, меховых и трикотажных изделий, охраной, профилактикой и ремонтом автомобилей, ремонтом технических бытовых машин и приборов, теле- и радиоаппаратуры, а также музыкальных инструментов, оказанием услуг по хранению вещей в ломбардах, фотоуслуг и услуг парикмахерских, прокатом предметов культурно-бытового и спортивного назначения и хозяйственного обихода, услугами по уборке квартир, выполнением разных поручений и др. Транспортные услуги – (от лат. trans – «через» и portare – «нести») – совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое. Здесь подразумевается вся совокупность инфраструктуры, управления, транспортных средств и транспортных предприятий, составляющие транспортную систему, либо отрасль экономики. Услуги связи; Жилищно-коммунальные услуги – услуги доводимые до потребителя проживающего в жилищном фонде, для обеспечения комфортных условий жизни. ♦ услуги физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-оздоровительные услуги; ♦ правовые услуги. ♦ услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги; Date: 2016-07-18; view: 251; Нарушение авторских прав |