Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Противоречие между удовлетворением потребностей, связанных с непосредственной материальной выгодой, и потребностей в самореализации личности





Потребности общества, как и потребности отдельного человека, можно разделить на две группы. Первая — потребности, связанные с разви­тием способностей, творческого потенциала личности (образование, профессиональный рост, научное, техническое и художественное твор­чество, спорт). Вторая — это потребности, связанные с развлечениями или получением простых физиологических удовольствий (потребле­ние алкоголя, всевозможные развлечения и зрелищные мероприя­тия). Резкой грани между этими группами потребностей нет, однако в системе сервиса всегда складывается некий вариант равновесия, сочетания услуг, удовлетворяющих творческие или чисто развлека­тельные потребности личности. Как именно разрешается противоречие между ними, зависит от конкретной общественной системы (государства, региона, народа или социальной группы) — от уровня эко­номического развития, политических интересов правящей элиты, мо­ральных норм и культурных традиций.

 

Основные цели преподавания дисциплины Основы туристического сервиса:

– профессиональная подготовка специалистов по туризму и природопользованию по специальности 1–89 02 02 «Туризм и природопользование» в области сферы услуг;

– усвоение студентами теоретических и практических знаний в области сервиса.

Задачи изучения дисциплины:

– усвоить основные нормативно-правовые акты Республики Беларусь, регулирующие сферу туризма и гостеприимства;

– привить студентам специальные знания, сформировать навыки и умения, необходимые для успешной работы на предприятиях туристического профиля;

– ознакомить студентов с основами организации, стандартов и качества обслуживания;

– дать представление о классификации средств размещения и транспорта, предприятий общественного питания и организации их деятельности;

– сформировать представление о понятии «сервисные технологии» и прогрессивных формах обслуживания;

– дать представление и привить практические навыки по бронированию мест, регистрации, приему, размещению и расчету проживающих.

 

Виды услуг

Услуги могут быть: частные или коммерческие, добровольные или вынужденные, взаимные и анонимные и т. д.

Материальные услуги – услуги, обусловленные обслуживанием процесса производства, доведением готовых продуктов до потребителя: транспортировка, заготовка, хранение и др.

Нематериальные услуги – услуги, не связанные с товаром в его материальной форме. Затраты труда на осуществление нематериальных услуг не учитываются в стоимости товара: здравоохранение, образование, консультационные и банковские услуги и т. д.

Основные виды услуг:

Бытовые услуги – услуги, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. К Б. о. относят деятельность предприятий и организаций, занимающихся ремонтом жилья, изготовлением и ремонтом мебели по индивидуальным заказам, стиркой, химической чисткой и крашением вещей, индивидуальным пошивом и ремонтом обуви, одежды, меховых и трикотажных изделий, охраной, профилактикой и ремонтом автомобилей, ремонтом технических бытовых машин и приборов, теле- и радиоаппаратуры, а также музыкальных инструментов, оказанием услуг по хранению вещей в ломбардах, фотоуслуг и услуг парикмахерских, прокатом предметов культурно-бытового и спортивного назначения и хозяйственного обихода, услугами по уборке квартир, выполнением разных поручений и др.

Транспортные услуги – (от лат. trans – «через» и portare – «нести») – совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое. Здесь подразумевается вся совокупность инфраструктуры, управления, транспортных средств и транспортных предприятий, составляющие транспортную систему, либо отрасль экономики.

Услуги связи;

Жилищно-коммунальные услуги – услуги доводимые до потребителя проживающего в жилищном фонде, для обеспечения комфортных условий жизни.

♦ услуги физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-оздоровительные услуги;

♦ правовые услуги.

♦ услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги;







Date: 2016-07-18; view: 251; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию